МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Стационарная телефонная связь в Украине: «Укртелеком» (артикул: 02202 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2007
География исследования: Украина
Период исследования: 2006
Количество страниц: 15
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Украинский оператор телекоммуникационных услуг «Укртелеком» сохраняет свои позиции на рынке стационарной телефонной связи, и даже смог заработать на сотовом буме в 2004-2006 благодаря увеличению выручки от звонков на мобильные телефоны. К концу года «Укртелеком» также получил право свободно устанавливать тарифы на междугородние звонки, что позволит компании стать более конкурентоспособными на рынке.
    Местные стационарные услуги связи «Укртелекома» сделают свой вклад в рост дохода в первой половине 2007 благодаря увеличению тарифов в 2006. Из-за чрезмерной регулирования местных телефонных услуг, в среднесрочной перспективе мы не ожидаем дальнейшего увеличения выручки в этом секторе.
    Мы верим, что мобильная связь и интернет станут одними из наиболее важных источников доходов и увеличения прибыли в средне- и долгосрочном периоде.
    Хотя компания и была включена в список плановой приватизации на 2007 год, действительные перспективы приватизации «Укртелекома» остаются неопределенными в 2007-м году. Мы считаем, что откладывание приватизации ограничивает потенциал «Укртелекома», так как компания нуждается в значительных инвестициях и существенной корректировке маркетинговой стратегии – действия, возможные только в случае приватизации.
    В наших расчетах, мы применяем и моделирование DCF и сравнение со схожими компаниями, но мы больше полагаемся на оценку по DCF. 

    Англоязычная версия отчета 

    Ukraine's incumbent telecom operator, Ukrtelecom, retained its position in the fixed telephone market and even gained from the mobile boom in 2004-2006 due to increasing fixed-to-mobile revenues. At the end of this year, Ukrtelecom also obtained the freedom to set its long-distance (LD) tariffs independently, a measure designed to make it more competitive with mobile operators.
    UTEL's local fixed telecom services will contribute to revenue growth in the first half of 2007 since local tariffs increased in 2006. No more increases in fixed telephone tariffs are expected in the mid-term as this segment is still heavily regulated by the state.
    We believe that Internet and data and mobile services will become one of the most important revenue sources and profit boosters in the mid and long-term.
    Although the company was included on the list of companies to be privatized in 2007, the actual prospects of UTEL's privatization in 2007 are uncertain. We believe postponing privatization limits UTEL's potential, as it needs huge investments and a significant correction to its marketing strategy, which it stands to gain from privatization.
    In our valuation, we employed both a DCF model and peer comparison, but rely more on our DCF model.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Summary

    The Last Years of Fixed Revenue Growth

    Extensive Development Guaranteed a Stable Market Share
    Rising Revenues: Thanks to Cell Phones and New Tariffs
    Monopoly on the Deregulated Market
    Sticky FTM Tariffs to Positively Affect 2006 Sales
    2006 Local Tariff Growth: The Only Top-Line Driver for 2007
    Fixed Market Forecast Revision

    Mobile Segment: Decreasing Optimism

    Privatization: Just a Pipedream?

    On the List for 2007
    Even More Uncertainty Than Ever
    Transparency Improvements

    Valuation

    Peer Comparison: Still Traded at a Premium
    DCF Valuation

  • Перечень приложений

    CHARTS

    UTEL vs Indices
    Ukrainian Fixed Telecom Revenues, USD mln
    Local Calls
    Long-Distance & FTM Calls
    Internet & Data
    Fixed Telecom Drivers, (Revenue Change, yoy)
    UTEL Revenues, USD mln
    Internet & Data Revenues, USD mln
    UTEL Fixed Revenues, USD mln
    Forecasted Growth in UTEL's Mobile Subscriber Base, mln
    Price and target History, USD

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

67 350
Маркетинговое исследование: российский рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка платежных терминалов

Регион: СЗФО РФ

Дата выхода: 12.11.12

50 000
Исследование рынка ВОЛС

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.11

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    3.1. Описание рынка потребления Как уже отмечалось, основными сегментами потребления рассматриваемого оборудования являются компании-застройщики, предприятия, осуществляющие установку оборудования и физические лица, которые покупают сантехнику и электрику оптом. Рассмотрим, как кризис отразился на этих
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013 г.
    ▪ Основные факторы, влияющие на рынок
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Анализ поставщиков самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика продаж
    ◦ Основные компании-конкуренты
    ◦ Анализ цен конкурентов
    ◦ Положение компании-заказчика на рынке
    • Выводы по исследованию.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.