МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок жевательной резинки: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30049 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства жевательной резинки по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства жевательной резинки на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях жевательной резинки в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка жевательной резинки.

    Задачи исследования:

    •  Проанализировать объем и структуру производства жевательной резинки;
    •  Проанализировать динамику экспорта и импорта жевательной резинки;
    •  Провести обзор основных игроков российского рынка жевательной резинки;
    •  Выявить тенденции и перспективы российского рынка жевательной резинки.

    Методы исследования:

    •  Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •  Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •  Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •  Жевательная резинка.

    Импорт и экспорт:

    •  Жевательная резинка без сахара (сахарозы) и/или с использованием заменителя сахара;
    •  Жевательная резинка без сахара (полуфабрикат).

    Ценовая ситуация:

    •  Жевательная резинка.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация жевательной резинки

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка жевательной резинки

    Объем производства жевательной резинки

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта жевательной резинки

    Импорт жевательной резинки в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт жевательной резинки из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка жевательной резинки

    Тенденции и перспективы развития российского рынка жевательной резинки

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок печенья, пряников и аналогичных кондитерских изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.22

73 500
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.01.22

75 000
Российский рынок ячменной муки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Российский рынок сухарей и гренок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок муки 2010-2012 гг.
    Введение Глава 1. Анализ производства муки в России 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства муки 1.2 Динамика производства муки в 2010-2012 гг. в России 1.3 Региональная структура производства муки в 2010-2012 гг. 1.4. Крупнейшие производители муки – общие сведения, финансовые показатели, объем производства Профили компаний Объединение «Макфа» ЗАО «АЛАДУШКИН Групп» ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» ОАО «Петербургский мельничный комбинат» ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова ОАО «Мельник» Объединение «Грана» АПК «Стойленская Нива» Объединение «СоюзПищепром» ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1» ЛИМАК (ОАО «Липецкхлебмакаронпром») ОАО «Комбинат хлебопродуктов» (г. Астрахань) ОАО «Кумское» ОАО «ПАВА» ОАО «Рязаньзернопродукт» ОАО «Ставропольский мукомольный завод» ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» 1.5. Оптово-розничные продажи и динамика цен на муку 1.5.1 Оптовые продажи 1.5.2 Розничные продажи 1.5.3 Динамика цен производителей на муку в 2010-2012 гг. 1.5.4 Динамика потребительских цен на муку в 2010-2012 гг. …
  • Анализ рынка карамели в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ КАРАМЕЛИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАРАМЕЛИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ КАРАМЕЛИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ КАРАМЕЛИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО КАРАМЕЛИ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КАРАМЕЛИ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАРАМЕЛИ
    Баланс экспорта и импорта карамели
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
  • Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий

    Структура бизнес-плана «Интегрирование ООО «Хлебозавод № Первый» на рынок хлебобулочных изделий»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка хлебобулочных изделий в Москве и Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.1. Анализ конкурентной среды
    3.5.2. Перечень основных игроков на рынке
    3.5.3. Определение доли на рынке
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    3.9. SWOT-анализ
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН**
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и…
  • Рынок энергетических жевательных резинок в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по регионам получения 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3) 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства по регионам 4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.