МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка импортных крепких алкогольных напитков Украины. 2018 год. (артикул: 29800 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Апрель 2018 года

    Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 20

    Таблиц: 5

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: английский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Из-за снижения курса национальной валюты после 2014 года стоимость импортного алкоголя в страну резко возросла, на фоне чего повысился спрос на более дешёвые аналоги - отечественные, либо зарубежные коньяки. В структуре потребления крепкий алкоголь занимает 52,3%, пиво - 36,4%, остальная часть приходится на вино и другие виды. Рынок бренди еще менее развит с точки зрения глобальной конкуренции в Украине - из 10 ведущих мировых брендов на местном рынке присутствует лишь испанский бренд Torres.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ОБЗОР РЫНКА ВИСКИ И БРЕНДИ

    • показатели импорта и экспорта (2017 год);

    • возможности развития рынка (на основании сопоставления с мировым рынком);

    • Основные инвесторы;

    • Основные местные компании;

    • Основные иностранные компании;

    • Количество рабочих мест и человек, занятых в секторе;

    • Уровень зрелости рынка;

    • Перспетивы торговли (Инновационное партнерство (S&T), R&D, прямые инвестиции из Канады и другие ПИИ);

    • Текущая позиция канадских компаний на рынке.

    2. ОПИСАНИЕ РЫНКА

    • структура рынка (основные сегменты виски и бренди в 2017 году);

    • ценообразование на алкогольном рынке;

    • структура импорта по ИНКОТЕРМС ;

    • Другая информация, имеющая отношение к структуре рынка, и полезная для компаний, заинтересованных в экспорте алкоголя в Украину.

    3. ПРОБЛЕМЫ РЫНКА И СЕКТОРА 

    • Сильные и слабые стороны на рынке, включая информация, относящаяся к МСБ:

    • Вопросы доступа на рынок;

    • Изменения в секторальной политике, имеющие последствия для торговли и инвестиций;

    • Ожидаемый рост сектора;

    • вопросы налогообложения и финансирования (включая доступ к финансовым учреждениям, присутствие канадских финансовых институтов и синергия на рынке);

    • Другие требования, которые должны быть выполнены для обеспечения успешного участия канадского бизнеса.

    • Другие особенности конкуренции на рынке

    4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДРУГИХ СУБСЕКТОРОВ РЫНКА АЛКОГОЛЯ УКРАИНЫ

    • Для каждого сектора выявить до 4 подсекторов, где будут сосредоточены усилия (если применимо) - на доступность информации для сегментов импортируемого коньяка и виски

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Присутствие глобальных брендов виски в Украине

    2. Присутствие глобальных брендов бренди в Украине

    3. Крупные местные импортеры виски и бренди в Украине

    4. Иностранные инвесторы с украинскими офисами на рынке импортного виски и бренди 

    5. SWOT-анализ рынка импортного виски и бренди в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Курс UAH / CAD в 2017 году

    2. Поквартальная динамика экспорта виски и бренди из Украины в 2017 году

    3. Структура импорта виски и бренди в 2017 году

    4. Поквартальная динамика импорта виски и бренди в Украину в 2017 году

    5. Импорт украинского виски и бренди по видам импортеров (ритейлеры, профильные импортеры) в 2017 году

    6. Основные поставщики виски в Украине в 2017 году

    7. Основные поставщики бренди в Украине в 2017 году

    8. Структура импорта виски и бренди иностранными компаниями в 2017 году

    9. Географическая структура импорта виски в 2017 году.

    10. Структура импорта канадского виски по брендам в 2017 году, объем.

    11. Структура рынка украинского виски по торговым маркам, объем

    12. Структура рынка бренди в Украине по торговым маркам, объем

    13. Разбивка украинского рынка виски по типу виски, навалом

    14. Украинский импортный рынок виски по ценовым сегментам, канадских долларов за бутылку 0,7 л

    15. Украинский импортный рынок бренди по ценовым сегментам, канадских долларов за бутылку 0,7 л

    16. Ввоз украинского виски и бренди по условиям доставки ИНКОТЕРМС в 2017 году

    17. Структура потребления алкоголя в Украине, литры чистого спирта, 2015 год

    18. Показатели украинского рынка водки

    19. Импорт рома в Украину, тыс. литров

    20. Показатели украинского рынка вина

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.