МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32583 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2024
География исследования: Китай
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование включает комплексный анализ развития рынка вина в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2022 года, с оценкой на 2023 год и прогнозом развития до 2028 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства.

    В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2022 года, оценка на 2023 год и прогноз до 2028 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2022 года, оперативные данные за 2023 год, доля в общем объеме поставок в России.

    Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития рынка вина в Китае.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем производства вина в Китае;
    • Проанализировать динамику импорта и экспорта вина в Китае со странами мира и с Россией;
    • Провести анализ средних цен в сегменте;
    • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка вина.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Динамика и прогноз развития рынка
    Производство вина в Китае
    Динамика и прогноз объема производства
    Оперативные данные об объеме производства
    Импорт и экспорт вина в Китае
    Импорт вина в Китае
    • Динамика и прогноз объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Структура импорта по странам
    Экспорт вина в Китае
    • Динамика и прогноз объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Структура экспорта по странам
    Импорт и экспорт вина между Китаем и Россией
    Импорт вина из Китая в Россию
    • Динамика объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    Экспорт вина из России в Китай
    • Динамика объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    Ценовая ситуация на рынке вина в Китае
    Индексы потребительских цен
    Цены импорта и экспорта в Китае
    Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
    Особенности, тенденции и перспективы развития рынка вина в Китае
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: алкогольные напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 20234

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: алкоголь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России
    Объект исследования Рынок крепких алкогольных напитков. Цель исследования Описать текущее состояние рынка крепких алкогольных напитков в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли основных участников рынка. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Сценарии прогноза ключевых показателей рынка до 2020 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность некоторых участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитичес…
  • Alcohol and Russian market of alcohol products: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
  • Рынок вина и винодельческих изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

    ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
    2.2. Технология производства тихих вин
    2.3. Технология производства игристых и газированных вин
    2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
    Способы классификации тихих вин
    Способы классификации газированных вин
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКПД
    Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
    Другие способы классификации вин и винодельческих изделий
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Площадь виноградников
    3.2. Мировое производство вина
    3.3. Мировое потребление вина
    3.4. Международная торговля
    Экспорт и импорт
    3.5. Тенденции международного рынка виноделия
    Лидеры рынка
  • Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи промышленных виноматериалов в России достигли своего максимума в 2007 г, составив 617,4 млн л. В 2008-2010 гг произошел спад продаж виноматериалов, связанный с сокращением спроса со стороны предприятий-производителей вин в период кризиса. В свою очередь, сокращение спроса поддерживало налаживание производителями вин собственного производства виноматериалов, а так же рост доли контрафактного виноматериала. В настоящее время рынок промышленных виноматериалов начинает стабилизироваться. В 2011 г их продажи увеличатся на 1,3% – до 502 млн л. В обозримой перспективе рост продаж промышленных виноматериалов в России продолжится. Отчет «Анализ рынка промышленных виноматериалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж промышленных виноматериалов Баланс спроса и предложения промышленных виноматериалов Объем производства, экспорта, импорта и складских остатков промышленных виноматериалов Цена производства, оптовых продаж, экспорта и импорта промышленных виноматериалов Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Рейтинг зарубежных производителей по объему имп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.