МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год. (артикул: 29746 29294)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-9 мес. 2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 18

    Таблиц: 24

    Способ получения: электронной почтой

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Баллонная продукция имеет широкую сферу применения от косметических средств до фармацевтики и пищевой промышленности. Большая баллонной продукции производится для косметической отрасли. Основная доля на рынке баллонной продукции Украины представлена продукцией от украинских производителей.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка баллонов

    1.1. Анализ тенденций развития рынка баллонов в 2013-2015 гг. (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций потребительских рынков (в целом с указанием особенностей по отдельным направлениям)

    1.3. Общие показатели рынка 

    1.3.1. Расчет емкости рынка баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. 

    1.3.2. Емкость потребительских рынков в 2016-9 мес. 2017 гг. (в разрезе основных товарных групп)

    1.3.3. Аналитическая модель расчета потенциального объема рынка баллонов (на основании емкости потребительских рынков, спрос на продукцию в баллонах) 

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению продукции, отраслям использования – оценка)

    2. Государственное регулирование рынка (налоги, ввозные пошлины, особенности регулирования производства) 

    3. Производство на рынке баллонов 

    3.1. Динамика производства баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг. в натуральном выражении 

    3.2. Динамика производства баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг. в денежных показателях

    4. Основные операторы рынка 

    4.1. Перечень и описание крупнейших операторов рынка баллонов (производители и импортеры)

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов (по регионам, отраслям, ассортименту продукции)

    4.3. Финансовые показатели основных игроков рынка (выручка, прибыль, рентабельность) в 2016 г.

    4.4. Доли рынка основных операторов баллонов (производители и импортеры баллонов) 

    4.5. Степень конкуренции и риски 

    5. Внешняя торговля на рынке баллонов

    5.1. Экспорт баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. (объем, динамика, структура, география, основные экспортеры)

    5.2. Импорт баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг. (объем, динамика, структура, география, основные импортеры) 

    6. Потребление продукции на рынке 

    6.1. Анализ потребителей баллонов (В2В), сегментация и структурирование потребления 

    6.2. Перечень крупнейших компаний в потребительских сегментах, занимающихся производством продукции из баллонов (потенциальные потребители)

    7. Текущие средние цены на баллоны (средние цены производителей, импортные и экспортные цены, оптовые цены – по наличию информации)

    8. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень и описание каналов)

    9. Выводы и рекомендации.

    9.1. Выводы о текущем развитии рынка баллонов в Украине 

    9.2. Прогнозные тенденции и прогнозные показатели рынка баллонов в Украине в 2017-2019 гг.

    9.3. Рекомендации о выходе на рынок (выделение рыночной ниши) 

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

    10.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    10.2. PEST – анализ факторов влияния на рынок 

    10.3. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Ценовой сегмент товаров в баллонной упаковке, грн за ед. тов.

    2. Показатели ёмкости рынка жестяных аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    3. Емкость потребительских рынков в 2016-9 мес. 2017 гг. (в разрезе основных товарных групп), в натуральном выражении, тыс. тонн

    4. Аналитическая модель расчета потенциального объема рынка баллонов в Украине

    5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте баллонной продукции

    6. Описание крупнейших операторов рынка баллонов

    7. Региональная сегментация основных операторов рынка в Украине

    8. Сегментация основных импортёров в Украине по отрасли

    9. Параметры аэрозольной упаковки ООО «Фавор» 

    10. Финансовые показатели основных игроков рынка баллонной продукции за 2016 год

    11. Оценка конкурентной среды на рынке баллонной продукции Украины

    12. Результаты оценки конкурентной среды на рынке баллонной продукции Украины

    13. Показатели экспорта баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    14. Экспортёры аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    15. Показатели импорта баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    16. Импортёры аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг.

    17. Структурирование потребителей (в разрезе товарных групп) баллонной продукции

    18. Особенности выбора баллонной продукции

    19. Крупнейшие компании, занимающиеся производством потребительской продукции по сегментам

    20. Текущие цены производителей баллонов в Украине 

    21. Импортные и экспортные цены баллонов в Украине в январе-сентябре 2017 года

    22. SWOT– анализ рыночного направления

    23. Оценка степени влияния факторов внешней среды на рынок баллонной продукции (PEST-анализ)

    24. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Распределение производства аэрозольной продукции в Европе

    2. Динамика изменения рынка строительных услуг в Украине, млрд. грн

    3. Динамика изменения среднего дохода в Украине, грн

    4. Сегментация рынка аэрозольных баллонов в Украине по происхождению в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    5. Сегментация рынка аэрозольных баллонов в Украине по сфере потребления в 2016 г., в натуральном выражении, %

    6. Производство баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    7. Производство баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    8. Доли рынка основных импортёров жестяных аэрозольных баллонов в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении

    9. Структура экспорта аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении

    10. Географическая структура экспорта аэрозольных баллонов в Украине

    11. Географическая структура экспорта жестяных аэрозольных баллонов в Украине

    12. Структура импорта аэрозольных баллонов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении 

    13. Географическая структура импорта аэрозольных баллонов в Украине

    14. Географическая структура импорта жестяных аэрозольных баллонов в Украине

    15. Сегментация основных потребителей по целевому назначению продукции в 2016 году, %

    16. Структура долей потребительской продукции с использованием баллонов, %

    17. Структура каналов сбыта баллонной продукции в Украине

    18. Прогноз ёмкости рынка жестяных аэрозольных баллонов в Украине в 2017-2019 гг., в натуральном выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.07.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка прицепов и полуприцепов в России, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка прицепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.2.2. по маркам прицепов 2.3. Основные импортеры 2.4. Объем и динамика экспорта 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям 2.5.2. по компаниям-производителям 2.6. Основные экспортеры 3. Анализ производства прицепов в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по Федеральным округам 3.3. Основные компании-производители 3.3.1. Динамика объемов производства по месяцам 3.3.2. Доля на рынке 4. Анализ потребителей прицепов в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура потребления по маркам 4.3. Основные потребители и отрасли потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Прогноз объемов потребления на 2014 год 5. Выводы по главе Глава 2. Обзор рынка полуприцепов в России, 2013 г. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
    1. Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента
    1.1.1. Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России
    1.2. Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    1.3. Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.3.1. Структура рынка по производителям
    1.3.2. Структура рынка по видам гидравлических инструментов
    1.4. Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.1. Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.2. Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.5. Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года

    2. Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента
    2.1.1. Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития ры…
  • Маркетинговое исследование и база производителей металлических ведер в России, 2014 г..
    Формат базы: Excel таблица: · название компании · контакты (руководитель производства или начальник отдела снабжения, телефон, расположение производства) · Описание б/у оборудования на продажу (при наличии).
  • Рынок огнеупорных изделий в России (2005 – 1 квартал 2010 г.)
    Аннотация Настоящий отчет посвящен исследованию российского рынка формованных огнеупорных изделий и прогнозу его развития на период до 2015 г. Отчет состоит из 6 глав, содержит 91 страницу, в том числе: 20 рисунков, 29 таблиц и приложение. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, статистики железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет- сайтов производителей огнеупорных изделий, базы данных "ГС-Эксперт" и др. В первой главе отчета приводятся сведения о классификации огнеупорных изделий. Вторая глава посвящена анализу производства огнеупорных изделий в России. В этом разделе приведена статистика производства различных видов огнеупорных изделий в стране за период 2005 – 1 квартал 2010 гг., оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах и структуре производства огнеупорных изделий на ведущих российских предприятиях. Также в разделе приведено описание текущего состояния и перспектив развития основных российских производителей огнеупорных изделий, включая данные о времени присутствия на рынке; структуре собственности; источниках сырья; мощностях, объемах производства и ассортименте выпускаемой продукции; планах по развитию п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.