В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России (артикул: 27562 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Июля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок лома черных и цветных металлов в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 9 Резюме 11 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2 . Мировой рынок лома черных и цветных металлов 14 Мировой рынок - тенденции 14 Оценка потребления и торговли по ведущим игрокам 14 Глава 3 . Объем российского рынка лома черных и цветных металлов 18 Лом черных металлов 20 Литейный чугун 21 Легированная сталь 23 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 24 Слитки для переплавки (шихтовые слитки),полученные из лома 25 Лом цветных металлов 26 Медные металлы 27 Никелевые металлы 29 Алюминиевые металлы 30 Свинцовые металлы 32 Цинковые металлы 33 Оловянные металлы 33 Глава 4 . Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Импорт лома черных и цветных металлов в Россию и его экспорт из России 35 Лом черных металлов 36 Литейный чугун 36 Легированная сталь 38 Токарная стружка, обрезки, ломаная стружка, отходы фрезерной обработки, опилки, отходы обрезки и штамповки (пакетированные и непакетированные) 39 Слитки для переплавки (шихтовые сл…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
1. Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента 1.1.1. Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России 1.2. Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг. 1.3. Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.3.1. Структура рынка по производителям 1.3.2. Структура рынка по видам гидравлических инструментов 1.4. Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг. 1.4.1. Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг. 1.4.2. Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг. 1.5. Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года
2. Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента 2.1.1. Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития ры…
-
Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов и продуктов-субститутов. Прогноз изменения объема рынка на ближайшие 10 лет* 2.3. Емкость рынка 2.4. Перспективы развития рынка ШСДТ в ближайшие 10 лет 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные производители ШСДТ: фактические и прогнозные объемы производства; себестоимость производства 4. Ценовой анализ: 4.1. Анализ цен на ШСДТ и продукты-субституты на российском рынке. Динамика и прогноз цен на ближайшие 10 лет* 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители ШСДТ и продуктов-субститутов (с указанием объема потребностей и динамики производства) 5.3. Прогноз потребления*: 5.3.1. Объем вводимых трубопроводных мощностей (км, тонн) 5.3.2. Необходимое количество компрессорных станций на каждый из проектов (единиц) 5.3.3. Необходимое количество монтажных узлов (с выделением ШСДТ, единиц с переводом в тонны) 6. Выводы по исследованию
-
Российский рынок промышленных и бытовых котлов - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1. Отрасль тепловой энергетики РФ 3.1.1. Объем работ 3.1.2. Производство тепловой энергии 3.2. Тенденции в российской теплоэнергетике и сфере энергетического машиностроения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА КОТЛОВ 4.1. Выручка от продажи котлов 4.1.1. Выручка от продажи паровых котлов и их составных частей 4.1.2. Выручка от продажи котлов центрального отопления 4.2. Крупнейшие предприятия отрасли 4.2.1. Крупнейшие предприятия отрасли производство паровых котлов и их составных частей 4.2.2. Крупнейшие предприятия отрасли производство котлов центрального отопления 4.3. Объем и динамика рынка 4.4. Доля импорта на рынке 4.5. Основные тенденции развития российского рынка котлов
5. ПРОИЗВОДСТВО КОТЛОВ 5.1. Структура российского производства котлов 5.2. Производство водогрейных котлов центрального отопления 5.2.1. Объем, структура и динамика производства 5.2.2. Производство газотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.2.3. Производство водотрубных котлов центрального отопления Объем и динамика производства География производства 5.3. Производство паровых…
-
Маркетинговое исследование рынка куриного мяса
Маркетинговое исследование рынка куриного мяса представляет собой комплексный анализ российского и мирового рынка мяса домашних кур – самого значимого сегмента рынка мяса птицы. В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка куриного мяса, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления мяса кур на душу населения по странам мира. Приведен прогноз развития мирового рынка мяса кур на 2015 г. (производство, импорт, экспорт, потребление) в целом и по странам мира.
Анализ российского рынка куриного мяса представляет собой анализ поголовья кур по федеральным округам и регионам РФ, производства куриного мяса, а также данные по импорту и экспорту мяса кур. В отчете выделяются ведущие производители отечественной и импортной продукции, компании-импортеры, компании-экспортеры и их доли на рынке.
Исследование рынка куриного мяса содержит прогноз российского производства мяса птицы до 2017 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка мяса домашних кур: мировое производство мяса домашних кур; мировой импорт мяса домашних кур и суточных цыплят; мировой экспорт мяса домашних кур и суточных цыплят; оценить мировое потребление мяса домашних кур по странам мира; Анализ российской отрасли разведения домашних кур; Анализ российского производства м…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|