МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат (артикул: 29206 29294)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 год
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой конкурентный анализ рынка сенсорного оборудования для детских комнат.

    Понятие «Сенсорная комната» впервые было введено Марией Монтессори (итальянский врач, психолог, педагог), с ее точки зрения – это среда, насыщенная автодидактическим материалом для занятий детей.

    Выделяют следующие виды сенсорных комнат с точки зрения активности: пассивные (объект находится в среде, которая стимулирует его чувства) и активные (в них предполагается участие пользователя в обучении/расслаблении). С точки зрения материалов и оборудования сенсорные комнаты можно разделить на светлые, темные и игровые. В детских комнатах используется как тактильное, так и световое оборудование, также приветствуется использование ароматерапии и музыки для создания нужной атмосферы. Простейшая детская комната с сенсорным оборудованием – это помещение с сухим бассейном, воздушно-пузырьковыми трубками и/или тактильным оборудованием.

    Основными компаниями-производителями сенсорного оборудования для детских комнат в России являются: ООО «ПКФ «АЛЬМА», ООО «Звездное детство», НПП «Аконит-М», ООО "Реамед" и др. компании. Среди сенсорного оборудования иностранного производства широко известно оборудование немецкой компании Dusyma Kindergartenbedarf GmbH. В отчете представлены профили основных производителей сенсорного оборудования для детских комнат в России (рассмотрена география продаж, сроки выполнения заказа, а также уникальные торговые предложения).

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ среди крупнейших дистрибьютеров сенсорного оборудования для детских комнат. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор основных видов сенсорного оборудования для детских комнат    6
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сенсорного оборудования для детских комнат    9
    2.1.    Основные производители (10 компаний)    9
    2.2.    Профили основных игроков    10
    2.3.    География поставок    19
    2.4.    Средние сроки (от заказа до монтажа на типовой проект)    19
    2.5.    Уникальное торговое предложение    21
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    24
    3.1.    Основные дистрибьюторы (10 компаний)    24
    3.2.    Профили основных игроков    24
    3.3.    География поставок    27
    3.4.    Средние сроки (от заказа до монтажа на типовой проект)    27
    3.5.    Уникальное торговое предложение    28
    4.    Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные виды сенсорного оборудования для детских комнат    6
    Таблица 2. Основные производители сенсорного оборудования для детских комнат    9
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «ПКФ «АЛЬМА»    10
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «Звездное детство»    11
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Юго-Западная световая компания» (ООО «Спецсвет»)    12
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ООО «АНРО технолоджи»    12
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «РОМАНГРУПП» (бренд Romsens)    13
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «Сова-Нянька»    14
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании НПП «Аконит-М»    15
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Ресурс-Н» (Игробум)    16
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО "Реамед"    17
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании Dusyma Kindergartenbedarf GmbH    18
    Таблица 13. География поставок основных производителей сенсорного оборудования    19
    Таблица 14. Средние сроки изготовления сенсорного оборудования у основных производителей    20
    Таблица 15. Уникальное торговые предложение основных производителей сенсорного оборудования    21
    Таблица 16. Основные дистрибьюторы/продавцы сенсорного оборудования для детских комнат    24
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»    24
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО "Аурис" (Здоровое детство)    26
    Таблица 19. География поставок основных производителей сенсорного оборудования    27
    Таблица 20. Средние сроки изготовления сенсорного оборудования у основных производителей    27
    Таблица 21. Уникальное торговые предложение основных производителей    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка приборов учета электроэнергии
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка рынка приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. (включая компании «Энергомера», «Инкотекс», «Матрица», «Тайпит» и др.) 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы приборов учета электроэнергии в России, 2012-2013гг. 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 4.3. Условия работы к…
  • Исследование рынка микроэлектроники в РФ
    1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам микроэлектронных изделий 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по типу потребителей 1.2.4. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам получения 2.2.4. по торговым маркам 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 3. Анализ производства микроэлектроники в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по видам продукции 4. Анализ потребителей микроэлектроники в РФ, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-15) 4.4. Сегментация потребления по видам микроэлектронных изделий (среди компаний, входящих в ТОП-15 потребителей микроэлектронных изделий) 4.5…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word):
    1. Описание концепции проекта.
    -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    2. Описание местоположения и параметров овощехранилища
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений);
    - Обустройство территории, коммуникации;
    - Инвестиции в оборудование.
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ
    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития
    11. Резюме.
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.