В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: электроника. Апрель, 2019 (артикул: 30169 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2018 |
Количество страниц: |
249 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ
Данный отчет содержит анализ рынка гибких печатных плат России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Рынок печатных плат, как в России, так и в мире в целом, имеет прямую связь с развитием электронной промышленности. Объём рынка РФ в этом сегменте превышает…
… При емкости мирового рынка печатных плат на уровне хх млрд. дол, доля РФ занимает менее …
… Основными потребителями рынка у средних игроков рынка выступают предприятия отраслей телекоммуникаций и беспроводной связи, а также промышленной электроники. …
… Используя анализ «х сил Портера» сделан следующий вывод:…
… У российской индустрии печатных плат существуют определенные перспективы. В течение ближайших лет в России изменятся не только объемы, но и…
-
Анализ рынка электроизоляционных материалов
Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.
1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по видам - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные), - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики), - покрывные эмали, - лакоткани, стеклолакоткани, - препреги, - гетинаксы, - текстолиты, - стеклотекстолиты, - намотанные изделия, - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона), - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные), - стеклобумага электроизоляционная 1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента 1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ 2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
-
Рынок ЛОР оборудования в России
1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования
.1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ
.1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны
• Диагностическое ЛОР оборудование
.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении
2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении
2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении
2.2.11. по торговым маркам в натурально…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|