МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28723 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
    • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
    • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
    • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
    • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в сентябре 2017года.

    Объем отчета – 97 стр.

    Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    8

    Аннотация  

    9

    Макроэкономические показатели России в 2016 г         

    11

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

    15

    Общие тенденции   

    15

    Объем отечественного производства       

    18

    Импорт/экспорт       

    23

    Импорт         

    23

    Экспорт        

    34

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ       

    42

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции  

    42

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

    43

    Прямые продажи     

    44

    Специализированные сети 

    46

    Дрогери        

    48

    Интернет-продажи  

    50

    Аптеки          

    52

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)         

    56

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла

    57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам        

    61

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 

    63

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 

    64

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей      

    65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла      

    69

    Yves Rocher  

    69

    «Л’Этуаль»   

    71

    «Иль Де Боте»          

    72

    «Рив Гош»    

    73

    Профили парфюмерно-косметических сетей РФ      

    74

    Л’Этуаль     

    74

    Основные показатели дельности компании        

    74

    Ile de Beaute

    76

    Основные показатели деятельности компании  

    76

    Рив Гош       

    78

    Основные показатели деятельности компании  

    78

    Yves Rosher 

    80

    Основные показатели деятельности компании  

    80

    Золотое яблоко       

    82

    Основные показатели деятельности компании  

    82

    Avon  

    83

    Основные показатели деятельности компании  

    83

    Amway         

    85

    Основные показатели деятельности компании  

    85

    Oriflame       

    87

    Основные показатели деятельности компании  

    87

    Mary Kay     

    89

    Основные показатели деятельности компании  

    89

    Магнит Косметик  

    90

    Основные показатели деятельности компании  

    90

    Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 

    91

    Основные показатели деятельности компании  

    91

    Подружка    

    92

    Основные показатели деятельности компании  

    92

    Санги Стиль           

    93

    Основные показатели деятельности компании  

    93

    Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

    94

    О компании NeoAnalytics 

    96   

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    11

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

    12

    Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млрд.руб.    

    14

    Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., %        

    15

    Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., % 

    16

    Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2016гг., млн.шт.  

    17

    Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2016г., %          

    19

    Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2016гг., млрд.руб.

    20

    Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл., % 

    20

    Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2016гг., млн.долл.      

    21

    Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов          

    22

    Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., %         

    24

    Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016 гг., млн. долларов    

    25

    Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн. долл, %

    25

    Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл.     

    26

    Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., %   

    27

    Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл.      

    28

    Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., %

    28

    Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл.    

    29

    Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., %         

    29

    Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл.      

    30

    Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., %

    31

    Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл.     

    32

    Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл.         

    32

    Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн.долл.    

    33

    Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2016г., %   

    34

    Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2006-2016гг., млн.долл.    

    35

    Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2016г., млн.долл., % 

    35

    Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2006-2016гг., млн.долл.     

    36

    Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2016г., млн.долл., %  

    36

    Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2006-2016гг., млн.долл.      

    37

    Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2016г., млн.долл., % 

    37

    Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2006-2016гг., млн.долл. 

    38

    Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2016г., млн.долл., %       

    38

    Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2006-2016гг., млн.долл.      

    39

    Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2016г., млн.долл., %

    39

    Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2006-2016гг., млн.долл.     

    40

    Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2016г., млн.долл., %           

    40

    Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2016г., %       

    41

    Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2016г., %       

    42

    Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2016г., % 

    43

    Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2016г., %    

    46

    Рис. 43. Объем рынка аптечной косметики, 2013-2016гг., млрд.руб.  

    51

    Рис. 44. Структура рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2016гг., %     

    52

    Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2016г.

    53

    Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2016г.

    54

    Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2016г.

    54

    Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2016г., %       

    61

    Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2016г., %

    62

    Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2008-2019гг., млрд.руб.

    63

    Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2016г., ед.          

    66

    Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2016г., млрд.руб., %

    67

    Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2017-2019гг., млн.долл.      

    93

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2016гг., млн.шт.       

    19

    Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов       

    24

    Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2006-2016гг., млн. долларов       

    35

    Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла

    58

    Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату

    66

    Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2016г.

    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.24

109 350
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.22

75 000
Российский рынок парикмахерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.21

63 000
Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для женщин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги за…
  • Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка услуг парикмахерских и косметических салонов для мужчин (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.