МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг. (артикул: 26185 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2016
География исследования: Румыния
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июль 2016 год

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 8

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    1.1.Ситуация на рынке и анализ тенденций развития в 2014-2015 гг.

    1.2.Общее количество предприятий индустрии красоты (салоны, SPA) – оценочно

    1.3.Структура предприятий индустрии красоты в разрезе сегментов (премиум, бизнес, эконом)

    2.Основные операторы рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    2.1.Конкурентный анализ основных операторов (их особенности, наличие дополнительных услуг, позиционирование, ценовая политика, выделение узнаваемых и популярных ТМ по услугам педикюра)

    3.Цена и ценообразование на рынке косметических услуг (педикюр) в Румынии

    3.1.Текущие средние цены на услуги педикюра в разрезе сегментов (низкий, средний, высокий) – оценочно

    4.Портрет потребителя услуг салонов красоты

    5.Инвестиционная привлекательность рынка косметических услуг (педикюр) в Румынии

    5.1.SWOT-анализ рыночного направления

    5.2.Риски и барьеры выхода на рынок

    6.Выводы и рекомендации для выхода на рынок косметических услуг (педикюра) Румынии

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Основные операторы рынка косметических услуг Румынии

    Сегментация и структурирование операторов рынка в разрезе предоставляемых услуг

    Компании-дистрибьюторы профессиональных косметических средств для педикюра в Румынии

    Текущие средние цены на услуги педикюра

     

    Текущие цены на продукцию основных компаний-дистрибьюторов в Румынии, долл. США

     

    Структурирование и сегментация основных операторов в разрезе ценовых сегментов

     

    (на основании анализа средних цен на классический педикюр)

     

    SWOT-анализ рыночного направления

     Основные риски и барьеры выхода на рынок в Румынии

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    Общее количество заведений индустрии красоты (салоны, студии, SPA)

     

    Структура предприятий индустрии красоты в разрезе сегментов (эконом, бизнес, премиум)

     

    Размеры чистой заработной платы (net salary) в Румынии в 2016 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Экспресс-обзор рынка косметического удаления волос в РФ, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.15

34 300
Обзор рынка профессиональной косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.14

30 500
Активные Продажи. Парфюмерия и косметика

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.13

19 900
Открытие магазина парфюмерии 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Парфюмерия и косметика
    Содержание "Активные Продажи. Парфюмерия и косметика"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отд…
  • Открытие магазина парфюмерии 2012 г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка сумок-термосов в странах ТС 2013-2014 гг.
    2.1 Общая характеристика рынка сумок-термосов в странах ТС
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Структура рынка
    3.1 структура рынка по странам ТС
    4 Производство сумок-термосов в странах ТС
    4.1 Объем и динамика производства сумок-термосов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.1 структура производства по ФО в России
    4.2 Объем и динамика производства сумок-термосов в Белоруссии, 2013-2014 гг.
    4.3 Объем и динамика производства сумок-термосов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    4.4 Сегментация производства по видам продукции
    5 Конкурентный анализ рынке сумок-термосов в странах ТС (продавцы, производители)
    5.1 Крупнейшие производители и продавцы сумок-термосов в странах ТС
    5.1.1 Краткий профиль компании (в том числе сайт)
    5.1.2 Оценка их доли на рынке
    5.1.3 Оценка объемов производства/продаж
    5.1.4 Ассортимент продукции
    6 Анализ внешнеторговой деятельности
    6.1 Объем и динамика импорта сумок-термосов в Россию 2013-2014 гг.
    6.2 Структура импорта 2013 г.:
    6.2.1 по странам-отправителям продукции
    6.2.2 по компан…
  • Обзор российского и зарубежных рынков синтетических волокон и нитей. (Итоги I полугодия 2010 года). Статистический сборник
    1.3. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Производство волокон и нитей химических, а также пряжи штапельной из химических волокон в Российской Федерации в 1997-2010гг. Аналогично по другим кодам ТН ВЭД. ЭКСПОРТ РФ. Экспорт нитей комплексных синтетических (кроме швейных ниток), нерасфасованные для розничной продажи, включая синтетические мононити, линейной плотности менее 67 децитекс (код ТН ВЭД 5402) январе-июне 2010г. (предварительные данные) Статистические данные по товарной номенклатуре Код ТНВЭД Описание Вес нетто, кг Стат. стоим., US$ 5402, всего Нити комплексные синтетические (кр. Швейных нитей), не расфасованные для розничной продажи, включая мононити линейной плотностью менее 67 дтекс. 1170 ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1128 ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1160 РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1118 ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ 1145 МОСКВА Г. ХХХ ХХХ 1136 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ … … … … 1165 СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ХХХ ХХХ ИТОГО: ХХХ ХХХ 13Статистические данные по контрактодержателям 4.1. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РФ. Средние цены производителей (руб/т) на волокна и нити синтетические в 2001-2010гг.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли