МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26573 29294)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Туалетное мыло:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Жидкое туалетное мыло:

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Твердое туалетное мыло на жировой основе:

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Производство хлопчатобумажных носков

Регион: Москва

Дата выхода: 16.04.14

47 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Динамика изменения объемов текстильного и швейного производства, % к 1991 году Диаграмма 5. Динамика изменения индекса текстильного и швейного производства в 2006-2007 г., в % к предыдущему месяцу Диаграмма 6. Динамика роста объема нижнего белья. Прогноз на 2007-2011гг. Диаграмма 7. Объем российского производства в 2006 – 2007 г.г., млн. пар. Диаграмма 8. Основные страны-импортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 9. Основные страны-импортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 10. Основные компании-импортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 11. Основные компании-импортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Основные страны-экспортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 13. Основные страны-экспортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 14. Основные компании-экспортеры в стоимостном выражении, % Диаграмма 15. Основные компании-экспортеры в натуральном выражении, % Диаграмма 16. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, % Диаграмма 17. Соотношение импорта и экспорта в натураль…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. ОБЪЕМ РЫНКА На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. Источник: … В 2010 году отрасль вновь стала демонстрировать неплохие темпы производства товаров. Чиновники из Минэкономразвития РФ объясняют это несколькими факторами. Во-первых, изменилась конъюнктура спроса (востребованными стали качественные отечестве…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА наручных часов
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 8

    3 Методологическая часть 10

    3.1 Описание типа исследования 10

    3.2 Объект исследования 10

    3.3 Цели и задачи исследования 10

    3.4 География исследования 10

    3.5 Время проведения исследования 10

    3.6 Методы сбора данных 11

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на рынок 12

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

    4.1.2 Промышленное производство 14

    4.1.3 Уровень инфляции 15

    4.1.4 Уровень доходов населения 17

    4.1.5 Инвестиции 19

    4.1.6 Розничная торговля 20

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    4.2 Описание отрасли 22

    4.3 Описание влияющих Рынков 27

    4.3.1 Рынок часовых механизмов 27

    4.4 Описание смежных Рынков 28

    5 Сегментация рынка 30

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 30

    5.1.1 Сегментирование продукции по типу механизма 30

    5.1.2 Сегментирование продукции по целевому назначению 31

    5.1.3 Сегментирование продукции по типу стекла, закрывающего циферблат…
  • Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРО…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку ремонтно-отделочных работ
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления. Основными потребителями услуг по ремонту и отделке являются физические лица, организации, предприятия сферы ЖКХ. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях. Номинальные денежные доходы населения Курганской области за январь-февраль 2010 года сложились в сумме ХХХ млн. рублей и возросли по сравнению с январем-февралем 2009 года на ХХХ%. Превышение доходов над расходами населения составило ХХ млн. рублей. Среднедушевой денежный доход в среднем за месяц с начала 2010 года составил ХХХХХХХХХХ Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен) за январь-февраль 2010 года ХХХХХХХХХХХХХХХХ Средняя начисленная заработная плата работников организаций, включая субъекты малого предпринимательства, составила за январь 2010 года ХХХ рублей и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросла на ХХХ%. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в январе 2010 года по сравнению с январем 2009 года увеличилась на ХХХ%, в январе 2010 года по сравнению с декабрем 2009 года снизилась на ХХ%. По оперативным данным Росстата за январь 2010 года крупными и средними предприятиями и организациями области (без…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.