МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бижутерии в период кризиса (выпуск 3) (артикул: 05669 29294)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бижутерии в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Во второй половине 2008г. экономика страны испытала на себе воздействие мирового финансового кризиса, в этой связи интересно рассмотреть каким образом кризис повлиял на рынок ювелирных украшений.
    Участники рынка отмечают, что осенью 2008г. произошел резкий рост спроса на ювелирную продукцию, сравнимый лишь с традиционно высоким уровнем спроса в марте. Причиной активизации спроса стало то, что многие потребители стали ощущать на себе воздействие кризисных явлений в экономике, и в результате инвестировали имеющиеся средства в драгоценности.
    Однако уже в конце 2008г. спрос изменился, произошло падение продаж в среднем ценовом сегменте на …% по сравнению с аналогичным периодом в 2007г. Также было отмечено падение продаж и в высоком сегменте, которое к марту 2009г. достигло …%.
    В сложившихся условиях все большей популярностью начали пользоваться недорогие украшения и изделия из серебра. Так эксперты отмечают, что по итогам 2009г. рост данного сегмента может составить ….%.
    Российский розничный рынок ювелирных изделий в 2008 году увеличится до $... млрд. долл. против …. млрд. долл. в 2007 году. Рост составил порядка …%.
    Учитывая влияние мирового финансового кризиса, в 2009г. ожидается падение продаж на ….%. Таким образом, объем рынка ювелирных украшений в текущем году должен составить … млрд. долл.
    Рынок бижутерии является составной частью рынка украшений, и по оценкам экспертом его доля на нем составляет ….%. Таким образом, объем рынка бижутерии в 2008г. составил …млрд. долл.
    На Рынке бижутерии в России также присутствует значительная доля контрафактной продукции, которая ввозится в основном из Турции. По различным оценкам эта доля может достигать трети от всего объем Рыка бижутерии.
    Что касается емкости Рынка, то можно говорить о том, рынок далек от насыщения, так по мнению экспертов в городах-миллионниках насыщенность рынка бижутерии пока составляет не более …%, в остальных городах — и того меньше.
    До недавнего времени рынок бижутерии демонстрировал высокие темпы роста. Так по данным «Экспресс обзор» рынок рос на …..% в год. Однако, под влиянием финансового кризиса, и как следствие снижения спроса, в 2009г. рынок ожидает падение на ….%. (в денежном выражении)
    Однако по прогнозам специалистов уже в 2010г. на рынке будет наблюдаться рост на уровне…%.
    Сравнивая между собой сегменты ювелирных изделий и бижутерии, можно отметить, что рынок бижутерии не так сильно пострадает от кризиса. В то время как ювелирный рынок ждет падение на уровне …..%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зубные щетки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Зубная паста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

29 900
Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.15

93 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетное мыло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетного мыла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка швейных хлопчатобумажных ниток России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 6 Экспорт 7 Импорт 10 3. Текущий объем и потенциал рынка 14 4. Перспективы рынка до 2013г. 15
  • Мужские носки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских носков (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.