МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России (артикул: 26327 29294)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России.

    В процессе проведения исследования был выявлен ТОП-30 крупнейших дистрибьюторов макаронных изделий в России. Данные дистрибьюторы были выделены на основе ассортимента предлагаемых макаронных изделий, принималось во внимание, какую долю данный вид продукции занимает в общем продуктовом ряде компании, а также анализировалась выручка дистрибьюторов. В результате проделанной работы были определены крупнейшие оптовые компании, работающие в различных регионах России. Также в ходе исследования были определены наиболее популярные бренды макаронных изделий, находящиеся в ассортименте дистрибьюторов.

    В отчете рассмотрены профили каждой компании (ООО «Америа Русс», компания «Свит Лайф Фудсервис», дистрибьюторская компания «Русич», ГК «Форт Нокс» и другие). Профили дистрибьюторов формировались таким образом, чтобы в них содержалось достаточное количество информации для формирования первичного представления о той или иной компании. 

    При проведении исследования не было выявлено дистрибьюторов, занимающихся исключительно макаронными изделиями. В ассортиментный ряд компаний-дистрибьюторов входит широкий спектр товаров, относящихся к бакалейной продукции. В связи с тем, что в исследовании делается акцент именно на макаронные изделия, были рассмотрены виды и бренды макарон, предлагаемых компаниями-дистрибьюторами.

    В ходе исследования рассмотрены условия работы и каналы сбыта, представлен анализ ценовой политики.

    Аналитиками MegaResearch проведен анализ импортных поставок по коду ТН ВЭД 1902 - макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовый или не готовый к употреблению в пищу. Из данного кода были выделены поставки макаронных изделий без начинки.

    В результате анализа импортных поставок было выявлено более 350 импортеров макаронных изделий из 40 стран мира. В результате исследования из более, чем 350 поставщиков макаронных изделий на территорию РФ, был выявлен ТОП-30 импортеров данного вида продукции (среди них PASTA BERRUTO SPA, COLUSSI SPA, NEWLAT GMBH и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    3
    1.    Крупнейшие дистрибьюторы макаронных изделий в России, ТОП-30,2015-2016 гг.    8
    1.1    Профиль компании    8
    1.2    Ассортимент продаваемой продукции (виды продукции и бренды)    20
    1.3    Условия работы и анализ ценовой политики    33
    1.4    Каналы сбыта    52
    1.5    Наличие филиальной сети    52
    2.    Выводы по анализу дистрибьюторов макаронных изделий в России    54
    3.    Импортеры макаронных изделий в России, 30 компаний    55
    Информация об исполнителе проекта    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы)

Регион: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан

Дата выхода: 07.07.16

46 270
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2013 ГОДА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке макаронных изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Обобщая полученную в ходе исследований информацию, можно сделать следующие выводы…. Рынок муки для макаронных изделий является влияющим рынком. …. динамика объема производства муки в 2009-2010гг. повлекла …. объемов производства макаронных изделий на тот же период. Что касается смежного рынка круп, то здесь наблюдается …. динамика объемов производства, в связи с ….. В дальнейшем, рынок круп отмечен …. Несмотря на то, что процент насыщенности рынка макаронных изделий в стоимостном выражении составляет порядка …% и рынок …., наблюдается …..динамика ….. По прогнозам аналитиков ГК Step by Step объем производства, как и потребления макаронных изделий в России будет …., однако присуще будет и …. как на…
  • Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка вермишели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка макаронных изделий 2003-2009 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 6
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 10
    1.1. Динамика численности населения 10
    1.2. Динамика уровня жизни населения 10
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 13
    2.1. Описание макаронных изделий 13
    2.2. Классификация макаронных изделий 13 3. ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 15
    3.1. Динамика производства макаронных изделий 16
    3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству макаронных изделий 17
    3.3. Основные субъекты РФ по производству макаронных
    изделий 18
    4. ИМПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 20
    4.1. Динамика импорта макаронных изделий 20
    4.2. Структура импорта макаронных изделий по странам происхождения 27 5. ЭКСПОРТ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 36
    5.1. Динамика экспорта макаронных изделий 36
    5.2. Структура экспорта макаронных изделий по странам назначения 42
    6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 49
    6.1. Динамика объема российского рынка макаронных изделий 49
    6.2. Доля импорта на российском рынке макаронных изделий 50 7. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 51
    7.1. Структура рынка по видам упаковки макаронных изделий 51
    7.2. Структура рынка по ценовым сегментам макаронных
    изделий 51 8…
  • Рынок макаронных изделий. Предварительные итоги 2010 года.
    Крупнейшие игроки на рынке макаронных изделий, рассмотренные в исследовании: ОАО «МАКФА» ГК «ИНФОЛИНК» («СИ ГРУПП») ЗАО «1-АЯ МАКАРОННАЯ КОМПАНИЯ» (ГК «ЭКООФИС») ОБЪЕДИНЕНИЕ «СОЮЗПИЩЕПРОМ» Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «МАКФА» ФИЛИАЛ ЗАО «ДИ ЭЧ ВИ-С» ОАО "КХП ИМЕНИ ГРИГОРОВИЧА" ОАО «ЛИПЕЦКХЛЕБМАКАРОНПРОМ» ОАО «ЭКСТРА М» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Выдержки из исследования: Объем российского рынка макаронных изделий в 2009 году составил *** млн. тонн. По сравнению с предыдущим годом наблюдался рост на *** тонн или на ***%. Без учета объема лапши быстрого приготовления российский рынок макаронных изделий составлял в 2009 году около *** млн. тонн. В 2010 году прогнозируется увеличение объема макаронной продукции в среднем на ***%. Основной объем российского рынка макаронных изделий занимает составляет продукция отечественных производителей (***%). Доля зарубежной продукции составляет ***%. В 2010 году прогнозируется небольшое увеличение доли трубчатых и лентообразных макаронных изделий. Два других сегмента соответственно немного сократят свое присут…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (2009-2011г.)
          Раздел 1. Характеристики проекта   Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства.   Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей.   Задачи исследования             Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;             Анализ сегментов рынка;             Конкурентный анализ;             Потребительская сегментация.   Ассортиментная сегментация             Хлебопекарные улучшители             Хлебные смеси   Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:   1 этап.  Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты конкурирующих производителей,  электронные  СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперт…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.