МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России (артикул: 26327 29294)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России.

    В процессе проведения исследования был выявлен ТОП-30 крупнейших дистрибьюторов макаронных изделий в России. Данные дистрибьюторы были выделены на основе ассортимента предлагаемых макаронных изделий, принималось во внимание, какую долю данный вид продукции занимает в общем продуктовом ряде компании, а также анализировалась выручка дистрибьюторов. В результате проделанной работы были определены крупнейшие оптовые компании, работающие в различных регионах России. Также в ходе исследования были определены наиболее популярные бренды макаронных изделий, находящиеся в ассортименте дистрибьюторов.

    В отчете рассмотрены профили каждой компании (ООО «Америа Русс», компания «Свит Лайф Фудсервис», дистрибьюторская компания «Русич», ГК «Форт Нокс» и другие). Профили дистрибьюторов формировались таким образом, чтобы в них содержалось достаточное количество информации для формирования первичного представления о той или иной компании. 

    При проведении исследования не было выявлено дистрибьюторов, занимающихся исключительно макаронными изделиями. В ассортиментный ряд компаний-дистрибьюторов входит широкий спектр товаров, относящихся к бакалейной продукции. В связи с тем, что в исследовании делается акцент именно на макаронные изделия, были рассмотрены виды и бренды макарон, предлагаемых компаниями-дистрибьюторами.

    В ходе исследования рассмотрены условия работы и каналы сбыта, представлен анализ ценовой политики.

    Аналитиками MegaResearch проведен анализ импортных поставок по коду ТН ВЭД 1902 - макаронные изделия, подвергнутые или не подвергнутые тепловой обработке, с начинкой (из мяса или прочих продуктов) или без начинки, или приготовленные другим способом, такие как спагетти, макароны, лапша, рожки, клецки, равиоли, каннеллони; кускус, готовый или не готовый к употреблению в пищу. Из данного кода были выделены поставки макаронных изделий без начинки.

    В результате анализа импортных поставок было выявлено более 350 импортеров макаронных изделий из 40 стран мира. В результате исследования из более, чем 350 поставщиков макаронных изделий на территорию РФ, был выявлен ТОП-30 импортеров данного вида продукции (среди них PASTA BERRUTO SPA, COLUSSI SPA, NEWLAT GMBH и другие).

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    3
    1.    Крупнейшие дистрибьюторы макаронных изделий в России, ТОП-30,2015-2016 гг.    8
    1.1    Профиль компании    8
    1.2    Ассортимент продаваемой продукции (виды продукции и бренды)    20
    1.3    Условия работы и анализ ценовой политики    33
    1.4    Каналы сбыта    52
    1.5    Наличие филиальной сети    52
    2.    Выводы по анализу дистрибьюторов макаронных изделий в России    54
    3.    Импортеры макаронных изделий в России, 30 компаний    55
    Информация об исполнителе проекта    78

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы)

Регион: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан

Дата выхода: 07.07.16

46 270
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
  • Рынок макарон: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3 Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. История макаронных изделий

    2.3. Классификация макаронных изделий

    2.4. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.5. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.6. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная …
  • Macaroni products and Russian market of macaroni products: forecast for 2013-2015
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The laregst cities

    Social stabdards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy develpment

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.CLASSIFICATION OF MACARONI PRODUCTS

    2.1.Definition of macaroni products

    2.2.History of macaroni products

    2.3.Classification of macaroni products

    2.4.Classification of macaroni products by ARCP

    2.5.Classification of macaroni products by ARCPEA

    2.6.Classification of macaroni products by FEA CN

    3.WORLD MARKET OF MACARONI PRODUCTS

    4.ANALYSIS OF MACARONI PRODUCTS RETAIL SALES

    4.1.Dynamics of retail sales of macaroni products by years

    4.2.Dynamics of retail sales of macaroni products by quarters

    4.3.Structure of macaroni products retail sales by federal districts of RF

    4.4.The largest regions of RF by retail sales of macaroni products

    4.…
  • Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.3. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.4. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ В ЦЕЛОМ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная структура розничных продаж макаронных изделий

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА …
  • Открытие кондитерской
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка продуктов питания 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.