МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год. (артикул: 28561 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 26

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (тенденции, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг.. в натуральном (кг или тонны) и денежном выражении (грн.)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц, без содержания яиц, по происхождению: доля импортного и отечественного товара) 

    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении (кг или тонны)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении (грн.)

    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители), их описание, контакты и ТМ, под которыми реализуют свою продукцию

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли основных производителей на рынке – по данным 2016 года

    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    4.1. Экспорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг.. (объемы поставок, структура по сегментам: доля макарон с содержанием яиц и без содержания, доля макарон быстрого приготовления;  средние экспортные цены; география поставок по странам; до ТОП-10 компаний-экспортеров и их доли в структуре экспорта; ТОП-5 компаний получателей украинской продукции)

    4.2. Импорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении)

    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине

    5.1. Динамика средних цен производителей в разрезе видов макаронных изделий – на текущий момент

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине

    6.1. Рейтинг ТОП-10 торговых марок макаронных изделий (вермишель, спагетти) и вермишели быстрого приготовления – на основании данных из открытых информационных источников

    6.2. Предпочтения потребителей относительно продукции, факторы выбора макаронных изделий

    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов)

    8. Выводы и рекомендации относительно выхода нового игрока на рынок. Прогнозные показатели емкости рынка в 2017-2019 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Группы макаронных изделий, в зависимости от сорта муки и пшеницы

    2. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, т

    3. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам

    4. Сегментация крупнейших производителей макарон по группам

    5. Региональная сегментация крупнейших производителей макаронных изделий в Украине

    6. Компании-экспортеры макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    7. Средние экспортные цены на макаронные изделия из Украины за 2016 - 1 кв. 2017, руб. / Кг

    8. Географическое распределение экспортеров макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    9. Компании-получатели макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    10. Розничные цены на популярные ТМ макаронных изделий по видам, руб. / Кг

    11. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке, по состоянию на 2016

    12. SWOT- анализ рыночного направления

    13. Риски и барьеры выхода на рынок

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика средних цен на рынке муки пшеничной в Украине за 2016-1 кв. 2017, грн / кг

    2. Элементы операционных расходов на предприятии за 2016,%

    3. Емкость рынка макаронных изделий за 1 кв. 2016-2017 гг., Т

    4. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 1 кв. 2016-2017 гг., Млн. Грн.

    5. Распределение производства макаронных изделий в Украине по видам за 2016 - 1 кв. 2017,%

    6. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    7. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017,%

    8. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    9. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, млн. Грн.

    10. Доля крупнейших производителей макаронных изделий в Украине за 2016,%

    11. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    12. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    13. Экспорт макаронных изделий из Украины по видам за 2016,%

    14. Экспорт макаронных изделий из Украины по способу приготовления по 2016,%

    15. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    16. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    17. География импорта макаронных изделий по видам в 2016,%

    18. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг 

    19. Динамика средних цен на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг

    20. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий для потребителей по состоянию на 2016

    21. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий быстрого приготовления состоянию на 2016

    22. Сегментация макаронных изделий по видам состоянию на 2016,%

    23. Способы реализации макаронных изделий среди потребителей,%

    24. Каналы сбыта макаронных изделий

    25. Каналы сбыта макаронных изделий (схема)

    26. Прогноз развития рынка макаронных изделий в Украине в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

55 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

63 000
Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы)

Регион: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан

Дата выхода: 07.07.16

46 270
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка вермишели (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
  • Анализ рынка сухих макаронных изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
  • Рынок макаронных изделий в России июнь 2012
    Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка макаронных изделий в России, определение размера рынка, анализ сегментов, тенденций и факторов его развития, тенденций потребления, показателей производства и продаж. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке макаронных изделий в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке макаронных изделий в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка макаронных изделий в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу. 6. Описание проф…
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, и прогнозные оценки на 2011 год. Цели исследования 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке автомобильных грузоперевозок в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автомобильных грузоперевозок в России, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 3. Обобщение перспектив дальнейшего развития и построение прогнозов развития рынка автомобильных грузоперевозок в России на ближайшую перспективу. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития, промышленности и торговли и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, Ассоциаций, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.