МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Экспресс обзор рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий (артикул: 26046 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий.

    За последние 20 лет количество грибковых инфекций (микозов) резко возросло. Это связано преимущественно с внедрением новых медицинских технологий и значительным увеличением числа пациентов с иммунодефицитом. Спектр возбудителей микозов быстро расширяется, в настоящее время известно более 400 видов грибов, вызывающих заболевания у человека.

    Рост инвазивных микозов и высокий уровень летальности обуславливает потребность в тест-системах диагностики грибковых инвазий, позволяющих осуществить оперативное распознавание болезни и назначение соответствующей фунгицидной терапии.

    Такие системы используют главным образом принципы ПЦР (Полимеразная цепная реакция) -анализа и иммуноферментного анализа. На российском рынке присутствуют тест-системы как российского, так и иностранного производства.

    В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России. Согласно полученным данным, объем импорта тест-систем и тестов диагностики грибковых инвазий в РФ вырос в стоимостном выражении на 41,7%, а объем экспорта вырос в стоимостном выражении на 114,8%.

    Рынок тест-систем для диагностики грибковых инвазий является частью рынка реагентов для имунноферментного и ПЦР-анализа и имеет сходные особенности.  Несмотря на использование главным образом импортных анализаторов (доля оборудования иностранного производства составляет 80-100%), российские производители реагентов занимают около 70% рынка.

    В ходе конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: ГК «Вектор Бест», ЗАО «Эколаб» и другие. Рассмотрен ассортимент производимых диагностических наборов и проведен анализ текущих цен производителей.

    В рамках анализа потребления на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России проанализирована насыщенность рынка и основные потребительские группы.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2016-2017 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общая информация по рынку тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015    7
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2.    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    10
    1.3.    Емкость рынка    10
    1.4.    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г.    12
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015    14
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг.    14
    2.2.    Объем и динамика экспорта, 2014-2015 гг.    15
    3.    Конкурентный анализ на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015    17
    3.1.    Оценка уровня конкуренции на рынке    17
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5    18
    3.2.1    Профиль компании    18
    3.2.2    Ассортимент производимых диагностических наборов    22
    3.2.3    Текущие цены производителя    26
    4.    Анализ потребления на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015    28
    4.1.    Насыщенность рынка    28
    4.2.    Основные потребительские группы    28
    5.    Выводы по исследованию рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015    37
    5.1.    Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2017    37
    5.2.    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    11
    Рисунок 1.2. Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г.    13
    Рисунок 2.1. Оценка динамики импорта тест-систем для диагностики грибковых инвазий в РФ в 2014-2015 годах, тыс. долл.    15
    Рисунок 2.2. Оценка динамики экспорта тест-систем для диагностики грибковых инвазий из РФ в 2014-2015 годах, тыс. долл.    16
    Рисунок 4.1. Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г.    29
    Рисунок 4.2. Оценка структуры рынка по ФО в 2015 г.    36
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Объемы импорта и экспорта тест-систем диагностики инвазивных микозов в/из РФ в 2014-2015 гг.    8
    Таблица 1.2 Оценка объема производства тест-систем диагностики инвазивных микозов российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС    9
    Таблица 1.3 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб.    10
    Таблица 1.4 Оценка структуры производства в 2015 году (без НДС)    12
    Таблица 1.5 Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г. в РФ (без НДС)    13
    Таблица 3.1 Сведения о крупнейших игроках на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ    19
    Таблица 3.2 Сведения об ассортименте крупнейших игроков на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ    22
    Таблица 3.2 Сведения об уровне цен крупнейших игроков на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ    26
    Таблица 4.1 Сегментация потребителей по типу организации    29
    Таблица 4.2 Структура потребления по регионам потребления    30
    Таблица 5.1 Прогноз роста производства, млн. руб.    37
    Таблица 5.2 Прогноз роста рынка, млн. руб.    38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка систем забора крови

Регион: Россия, Украина, ЕАЭС

Дата выхода: 13.01.18

245 000
Аналитический обзор: Анализ рынка медицинских диагностических услуг крови

Регион: г. Симферополь

Дата выхода: 27.01.15

25 000
Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.14

69 000
Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.12

39 900
Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.11

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание и суть проекта 2.2 Цели проекта 2.3 Особенности организации лаборатории 2.4 Информация об участниках проекта 2.5 Месторасположение лаборатории 2.6 Суть предложения по франчайзингу 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3.1. Организационно-правовая форма 3.2. Регистрация компании 3.3. Получение разрешительных документов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Российский рынок медицинских услуг 4.1.1 Структура рынка по секторам 4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг. 4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики 4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль 4.2.1.1 «Инвитро»:  Краткая информация о лаборатории  Услуги их стоимость  Условия франчайзинговой программы 4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)  Краткая информация о лаборатории  Услуги и их стоимость  Условия франчайзинговой программы 4.2.1.3 «KDL Test»  Краткая информация о лаборатории  Услуги и цены 4.2.1.4 «Гемотест»  Краткая информация о лаборатории  Услуги и их стоимость  Франчайзинговая программа 4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики  Краткая информация о лаборатории  Услуг…
  • Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Численность учреждений

    Персонал

    РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОВЕДЕННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Сектора рынка

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    Сектора рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность медицины

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    Сектора рынка

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные участники

    Дочерние предприятия

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс. наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти 2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян. Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы, вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее эффективных методов профилактики наркомании. Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку, учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические средства. Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов). II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и перс…
  • Рейтинг частных клиник Москвы по продажам в 2014 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г наибольшую численность клиник в Москве имела компания «Медси»: ее клиентов обслуживало 17 собственных медучреждений. По сравнению с предыдущим годом сеть клиник «Медси» сохранила свою лидирующую позицию по численности филиалов в Москве. Второе место занимает сеть «Семейный доктор» с 15 клиниками. Максимальное число медицинских специальностей – 36 – представлено в сети клиник «СМ-Клиника». В 2013 г «СМ-Клиника» также являлась лидером рынка по численности медицинских специальностей. В тройку лидеров по данному параметру вошли также «Медси» и «Ниармедик», в которых принимают врачи 33 и 31 специальностей соответственно. Не все клиники считают целесообразным оказывать услуги по наибольшему количеству направлений медицины. По числу пациентов, как и в предыдущем году, лидирует медицинская сеть «Медси». В 2014 г в клиники «Медси» обратились 706,1 тыс пациентов. На втором месте по количеству пациентов находится «СМ-Клиника», куда хотя бы раз за год обратилось 214 тыс человек. Наибольшую долю на медицинском рынке Москвы занимает также «Медси»: в 2014 г доля компании на рынке медицинских услуг города составила 1,9% п…
  • Строительство в Сибири: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 6 1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6 1.2. Строительная активность в Сибирском федеральном округе в 2013 г. 8 1.3. Региональные тенденции строительной деятельности в Сибири 10 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 12 2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 12 2.2. Динамика жилищного строительства в СФО в 1991-2013 гг. 16 2.3. Планы жилищного строительства в регионах Сибири 21 3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 24 3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 24 3.2. Динамика и структура нежилого строительства в СФО в 2007-2013 гг. 29 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Сибирском федеральном округе 31 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 43 4.1. Технологии, используемые в строительстве 43 4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов в Сибири 47 4.3. Динамика производства стройматериалов в Сибири в 2013 г. 51 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.