МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 16977 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, в 2009-2013 гг численность проведенных лабораторных исследований в России выросла на 21% и составила 109,7 млн. К основным факторам, обуславливающим рост рынка лабораторной диагностики в России, относятся: повышающийся спрос со стороны лечебных учреждений на диагностические решения, позволяющие быстро выбрать оптимальный подход к терапии, совершенствование системы здравоохранения России, рост расходов на здравоохранение и др.

    В 2014-2018 гг ожидается рост натурального объема рынка лабораторной диагностики, до 123,4 млн исследований в 2018 г. В ближайшие годы лабораторная диагностика в России будет развиваться в направлении повышения технологичности деятельности. Автоматизация, информатизация и централизация лабораторий позволят значительно повысить эффективность исследований, а также сократить затраты и повысить качество предоставляемых услуг.

    В натуральном объеме рынка лабораторной диагностики преобладают услуги, оказанные по полисам ОМС: в 2013 г по полисам ОМС было проведено 64% исследований. Однако коммерческие диагностические лаборатории способны предоставить более широкий ассортимент услуг и более высокие мощности по сравнению с государственными.

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в России:

        Анализ рынка медицинских услуг в России

        Отдельные анализы рынков медицинских услуг по крупным городам России

        Анализ рынка медицинских услуг в городах-миллионниках (сводный обзор)

        Рейтинг операторов медицинских услуг в России

        Отдельные рейтинги операторов медицинских услуг по крупным городам России

        Анализы рынков по областям медицины: стоматология, гинекология, педиатрия, стационарная медицина, лабораторная диагностика

        Анализ рынка добровольного медицинского страхования в России.

    «Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведены данные о заболеваемости населения, статистика лабораторных учреждений и персонала, указаны цены лабораторных исследований, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли.

    В обзоре приводятся следующие детализации:

        Сектора рынка: коммерческий, ОМС

        Заболевания по Международной классификации болезней: беременность, роды и послеродовой период; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; болезни нервной системы; болезни органов дыхания; болезни органов пищеварения; болезни системы кровообращения; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни эндокринной системы; расстройства питания и нарушения обмена веществ; врожденные аномалии; злокачественные новообразования; некоторые инфекционные и паразитарные болезни; новообразования; отдельные состояния; возникающие в перинатальном периоде; психические расстройства и расстройства поведения; травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин; прочие болезни.

        Возрастное распределение заболевших: 0-14 лет, 15-17 лет, 18 лет и старше.

    В обзоре приведены рейтинги по предприятиям отрасли лабораторной диагностики. Рейтинги построены по отдельным юридическим лицам, поэтому в них могут присутствовать несколько подразделений одной медицинской сети. Дополнительно приведены подробные профили пяти ведущих операторов отрасли. В рейтингах и профилях учтены юридические лица, информация по которым содержится в базах Федеральной службы государственной статистики.

    Информация в обзоре детализирована по регионам страны.

    В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

        Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

        Министерство здравоохранения и социального развития РФ

        Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

        Министерство экономического развития РФ

        Министерство финансов РФ

        Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

        Всероссийский центр изучения общественного мнения

        Фонд «Российское здравоохранение»

        ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

    Дополнительными источниками информации для обзора послужили уникальные исследования BusinesStat:

        Выборочная перепись медицинских учреждений

        Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг

    В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Численность учреждений

    Персонал

    РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПРОВЕДЕННЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Сектора рынка

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    Сектора рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность медицины

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ

    Сектора рынка

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные участники

    Дочерние предприятия

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 48 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Заболеваемость населения, Россия, 2009-2013 гг (случаев на 100 тыс чел)

    Таблица 10. Заболеваемость населения по видам болезней, Россия, 2009-2013 гг (случаев на 100 тыс чел)

    Таблица 11. Заболеваемость населения по возрасту, Россия, 2009-2013 гг (случаев на 100 тыс чел)

    Таблица 12. Заболеваемость населения, по регионам РФ, 2009-2013 г (случаев на 100 тыс чел)

    Таблица 13. Численность учреждений лабораторной диагностики, Россия, 2013 г (шт)

    Таблица 14. Численность учреждений лабораторной диагностики по формам собственности, Россия, 2013 г (шт)

    Таблица 15. Численность учреждений лабораторной диагностики, по регионам РФ, 2013 г (шт)

    Таблица 16. Численность персонала отрасли лабораторной диагностики, Россия, 2009-2013 гг (тыс чел)

    Таблица 17. Численность персонала отрасли лабораторной диагностики, по регионам РФ, 2009-2013 гг (чел)

    Таблица 18. Фонд начисленной заработной платы отрасли лабораторной диагностики, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 19. Средняя заработная плата сотрудника отрасли лабораторной диагностики, Россия, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

    Таблица 20. Средняя заработная плата сотрудника отрасли лабораторной диагностики, по регионам РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год)

    Таблица 21. Рейтинг учреждений отрасли лабораторной диагностики по выручке (нетто) от всех видов деятельности, Россия, 2012 г (млн руб)

    Таблица 22. Рейтинг учреждений отрасли лабораторной диагностики по прибыли от всех видов деятельности, Россия, 2012 г (млн руб)

    Таблица 23. Рейтинг учреждений отрасли лабораторной диагностики по рентабельности от всех видов деятельности, Россия, 2012 г (%)

    Таблица 24. Рейтинг учреждений отрасли лабораторной диагностики по себестоимости проданных товаров, работ, услуг, Россия, 2012 г (млн руб)

    Таблица 25. Рейтинг учреждений отрасли лабораторной диагностики по основным средствам, Россия, 2012 г (млн руб)

    Таблица 26. Численность проведенных лабораторных исследований, Россия, 2009-2013 гг (млн)

    Таблица 27. Прогноз численности проведенных лабораторных исследований, Россия, 2014-2018 гг (млн)

    Таблица 28. Численность проведенных лабораторных исследований по секторам рынка: коммерческий, ОМС, Россия, 2009-2013 гг (млн)

    Таблица 29. Прогноз численности проведенных лабораторных исследований по секторам рынка: коммерческий, ОМС, Россия, 2014-2018 гг (млн)

    Таблица 30. Стоимостный объем рынка лабораторной диагностики, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 31. Прогноз стоимостного объема рынка лабораторной диагностики, Россия, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 32. Стоимостный объем рынка лабораторной диагностики по секторам коммерческий, ОМС, Россия, 2009-2013 гг (млрд руб)

    Таблица 33. Прогноз стоимостного объема рынка лабораторной диагностики по секторам: коммерческий, ОМС, Россия, 2014-2018 гг (млрд руб)

    Таблица 34. Выручка (нетто) от продажи, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 35. Выручка (нетто) от продажи, по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 36. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 37. Коммерческие и управленческие расходы, по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 38. Себестоимость продукции, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 39. Себестоимость продукции, по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 40. Прибыль валовая от продажи медицинских приемов, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 41. Прибыль валовая от продажи медицинских приемов, по регионам РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 42. Показатели инвестиционной привлекательности медицины, Россия, 2009-2013 гг

    Таблица 43. Структура инвестиций в медицину, Россия, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 44. Средняя цена услуг лабораторной диагностики, Россия, 2009-2013 гг (руб/исслед)

    Таблица 45. Прогноз средней цены услуг лабораторной диагностики, Россия, 2014-2018 гг (руб/исслед)

    Таблица 46. Средняя цена услуг лабораторной диагностики, по регионам РФ, 2013 г (руб/исслед)

    Таблица 47. Средняя цена услуг лабораторной диагностики по секторам рынка: коммерческий, ОМС, Россия, 2009-2013 гг (руб/исслед)

    Таблица 48. Прогноз средней цены услуг лабораторной диагностики по секторам рынка: коммерческий, ОМС, Россия, 2014-2018 гг (руб/исслед)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка систем забора крови

Регион: Россия, Украина, ЕАЭС

Дата выхода: 13.01.18

245 000
Аналитический обзор: Экспресс обзор рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

84 000
Аналитический обзор: Анализ рынка медицинских диагностических услуг крови

Регион: г. Симферополь

Дата выхода: 27.01.15

25 000
Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.12

39 900
Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.11

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание и суть проекта 2.2 Цели проекта 2.3 Особенности организации лаборатории 2.4 Информация об участниках проекта 2.5 Месторасположение лаборатории 2.6 Суть предложения по франчайзингу 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3.1. Организационно-правовая форма 3.2. Регистрация компании 3.3. Получение разрешительных документов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Российский рынок медицинских услуг 4.1.1 Структура рынка по секторам 4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг. 4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики 4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль 4.2.1.1 «Инвитро»:  Краткая информация о лаборатории  Услуги их стоимость  Условия франчайзинговой программы 4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)  Краткая информация о лаборатории  Услуги и их стоимость  Условия франчайзинговой программы 4.2.1.3 «KDL Test»  Краткая информация о лаборатории  Услуги и цены 4.2.1.4 «Гемотест»  Краткая информация о лаборатории  Услуги и их стоимость  Франчайзинговая программа 4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики  Краткая информация о лаборатории  Услуг…
  • Российский рынок тестов на наркотики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс. наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти 2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян. Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы, вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее эффективных методов профилактики наркомании. Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку, учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические средства. Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков (отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов). II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и перс…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Март 2006 г.
    Письмо Департамента государственного контроля лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники от 9 февраля 2004 года № 294-22/24. 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам Соотношение аптечных продаж ЛС по АТС-группам I-го уровня в России в январе 2006 г. представлено в Таблице 1. Таблица 1 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле в стоимостном объеме аптечных продаж в ноябре-декабре 2005 г. и январе 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В январе 2006 г. на аптечном рынке России самый большой объем продаж наблюдался у группы [A] «Пищеварительный тракт и обмен веществ». На эту АТС-группу пришлось более 19% стоимостного объема продаж. Доля лекарственных препаратов группы [N] «Препараты для лечения заболеваний нервной системы» по стоимостному объему продаж составила более 14%, а доля препаратов группы [С] «Препараты для лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы» - более 11%. Необходимо учитывать, что такое соотношение АТС-групп характерно именно для аптечного сектора. 3. Индекс цен Для анализа динамики цен на ЛС был использован Индекс Пааше. Индекс цен Пааше представляет собой соотношение средневзвешенных цен отчетного и базисного периодов, в качестве весов для …
  • Маркетинговое исследование рынка стоматологического оборудования и расходных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стоматологического оборудования
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции и анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка стоматологического оборудования
    2.1.3. Емкость рынка стоматологического оборудования
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по видам стоматологического оборудования:
    2.2.1. Рентгены стоматологические (стационарные и портативные)
    2.2.2. Автоклавы
    2.2.3. Стоматологические установки и компрессоры
    2.2.4. Навесное оборудование (наконечники, микромоторы, скалеры и т.д.)
    2.2.5. Перспективные виды оборудования
    2.3. Структура рынка стоматологического оборудования по федеральным округам. Перспективные направления продаж.
    2.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    3. Анализ внешнеторговых поставок стоматологического оборудования в РФ
    3.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2. Крупнейшие импортеры стоматологического оборудования в РФ
    3.3. Структура импорта по видам оборудования (по кодам ТН ВЭД)
    3.4. Объем и динамика экспорта
    4. Конкурентный анализ:
    4.1. Основные компании-конкуренты: о…
  • Бизнес-план: Комплекс по заморозке и хранению отходов пищевой промышленности, с дальнейшей реализацией продукции в Китай.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции 2.2. Особенности организации проекта: - Необходимое оборудование для заморозки. Выбор поставщика оборудования - Необходимые помещения для производства и хранения продукции - Организация закупок отходов пищевого производства - Организация доставки конечного продукта в Китай 2.3. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг по заморозке, транспортировке продукции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на конечный продукт для потребителей из Китая 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных риско…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.