МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня (артикул: 26023 29294)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2014
География исследования: Россия (с выделением СЗФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из натурального камня.

    Натуральный камень различных пород широко используется для изготовления декоративных и отделочных изделий. Изготовленные опытными мастерами на современном оборудовании, изделия выглядят как настоящие произведения искусства.

    Несмотря на постоянную конкуренцию с различными искусственными имитациями, появляющимися на рынке, потребление природных каменных материалов во всем мире, ежегодно возрастает на 7 - 9 %. Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности природного камня. Его привлекательность заключается, прежде всего, в его естественной высокой декоративности и долговечности. Как показывает опыт, благодаря долговечности камня и его грамотному использованию, обеспечивается сокращение расходов на эксплуатацию зданий и прилегающих территорий в 5 – 8 раз по сравнению с применением искусственных имитаций камня.

    В отчете представлена структура производства изделий из камня. Согласно представленным данным, наиболее популярной продукцией из камня в России являются модульная продукция и плитки.

    Наиболее важным, с точки зрения производства камня, регионом в России является Урал (68% блоков и 27% обработанной продукции), где находятся много месторождений и обрабатывающих заводов. Самые крупные месторождения мрамора на Урале: Коелгинское, которое входит в состав ЗАО Коелгамрамор, с годовой добычей около 120 000 тонн, и Мраморское, которое входит в состав ЗАО «Уральский Мрамор», с годовым объемом добычи около 53 тыс. тонн. Третье по величине в России месторождение мрамора Кибик-Кордонское находится на юге центральной Сибири и входит в состав ОАО «МКК-Саянмрамор». В настоящее время выпускает около 27 тыс. тонн продукции ежегодно.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке изделий из натурального камня.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области, занимающиеся обработкой камня. Среди них: «ГП Российской Камнеобрабатывающей Компании», компания «Мир камня» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции    5
    1.2    Обзор рынка изделий из натурального камня (с выделением СЗФО) РФ:    8
    1.3    Основные тенденции на рынке    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.6    Прогноз развития рынка    14
    1.7    Ценообразование на рынке    15
    Информация об исполнителе проекта    17

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ценовые коридоры по каждому виду продукции    15

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Камин Argar Carlos V из мрамора    4
    Рисунок 1.2. Внешний вид стеновых блоков с каменной облицовкой    6
    Рисунок 1.3. Структура производства изделий из камня    7
    Рисунок 1.4. Основные каналы продвижения продукции    10
    Рисунок 1.5.Прогноз объемов российского рынка, млн $    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
  • Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.) 2.1. Характеристика российского рынка гранита 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка гранита в РФ: • по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта • по отраслям потребления/типу потребителей 2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта гранита 3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке 4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ 5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г. 5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО 5.3. Крупнейшие потребите…
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Анализ рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по производителям
    1.5.2. по сортам
    1.5.3. по фракциям
    2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Основные компании-производители
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок

    БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования):
    Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока
    1. Финансовый план
    1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию
    1.2. Экономическое окружение проекта
    1.3. Календарный план работ
    1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
    1.4.1. Капитальные затраты
    1.4.2. Формирование оборотного капитала
    1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода
    1.5. Затраты эксплуатационного периода
    1.5.1. Прямые издержки
    1.5.2. Постоянные изд…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.