МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня (артикул: 26023 29294)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2014
География исследования: Россия (с выделением СЗФО)
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из натурального камня.

    Натуральный камень различных пород широко используется для изготовления декоративных и отделочных изделий. Изготовленные опытными мастерами на современном оборудовании, изделия выглядят как настоящие произведения искусства.

    Несмотря на постоянную конкуренцию с различными искусственными имитациями, появляющимися на рынке, потребление природных каменных материалов во всем мире, ежегодно возрастает на 7 - 9 %. Это свидетельствует о высокой конкурентоспособности природного камня. Его привлекательность заключается, прежде всего, в его естественной высокой декоративности и долговечности. Как показывает опыт, благодаря долговечности камня и его грамотному использованию, обеспечивается сокращение расходов на эксплуатацию зданий и прилегающих территорий в 5 – 8 раз по сравнению с применением искусственных имитаций камня.

    В отчете представлена структура производства изделий из камня. Согласно представленным данным, наиболее популярной продукцией из камня в России являются модульная продукция и плитки.

    Наиболее важным, с точки зрения производства камня, регионом в России является Урал (68% блоков и 27% обработанной продукции), где находятся много месторождений и обрабатывающих заводов. Самые крупные месторождения мрамора на Урале: Коелгинское, которое входит в состав ЗАО Коелгамрамор, с годовой добычей около 120 000 тонн, и Мраморское, которое входит в состав ЗАО «Уральский Мрамор», с годовым объемом добычи около 53 тыс. тонн. Третье по величине в России месторождение мрамора Кибик-Кордонское находится на юге центральной Сибири и входит в состав ОАО «МКК-Саянмрамор». В настоящее время выпускает около 27 тыс. тонн продукции ежегодно.

    В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке изделий из натурального камня.

    В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области, занимающиеся обработкой камня. Среди них: «ГП Российской Камнеобрабатывающей Компании», компания «Мир камня» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции    5
    1.2    Обзор рынка изделий из натурального камня (с выделением СЗФО) РФ:    8
    1.3    Основные тенденции на рынке    10
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    11
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.6    Прогноз развития рынка    14
    1.7    Ценообразование на рынке    15
    Информация об исполнителе проекта    17

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ценовые коридоры по каждому виду продукции    15

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Камин Argar Carlos V из мрамора    4
    Рисунок 1.2. Внешний вид стеновых блоков с каменной облицовкой    6
    Рисунок 1.3. Структура производства изделий из камня    7
    Рисунок 1.4. Основные каналы продвижения продукции    10
    Рисунок 1.5.Прогноз объемов российского рынка, млн $    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.17

52 500
Обзор рынка глины в Украине и мире в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.12.16

74 700
Маркетинговое исследование: аналитическая справка по рынку диоксида кремния SiO2

Регион: Вьетнам

Дата выхода: 28.10.16

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка потребления щебня в России.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Перевозки гранитного и торированного щебня по РФ (2011-12 гг.) 2.1. Объем перевозок щебня 2.2. Крупнейшие операторы перевозок щебня в РФ. ТОП 10. Занимаемый объем рынка 2.3. Основные отправители и получатели 3. Производство щебня в РФ 3.1. Объем и динамика производственной среды в регионе. 3.2. Крупнейшие производители гранитного и торированного щебня в УФО и пограничных регионах: 3.2.1. Доля рынка и позиции на рынке 3.2.2. Годовые объемы поставок 3.2.3. Номенклатура продукции 3.2.4. Эффективные каналы сбыта и направления поставок 3.3. Обзор рынка карьеров гранитного и торированного щебня мощностью 400 тыс. тонн в год 4. Спрос на гранитный и торированный щебень в России 4.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на щебень в целом по рынку, по потребительским сегментам. 4.2. Объем и динамика потребления гранитного и торированного щебня в 2011-2012гг. 4.3. Крупнейшие потребители гранитного и торированного щебня 4.4. Объемы потребления основных потребителей 4.5. Периодичность и объем потребления (от 1 000 тонн за перевозку) 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (для чего приобретается щебень, периодичность, сезонность) 4.7. Прогноз потребления гранитного и торированного ще…
  • Маркетинговое исследование рынка кварцита
    1. Обзор рынка кварцита металлургического в станах СНГ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2.Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по странам проивзводителям (СНГ) 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства кварцита металлургического в станах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.4 Насыщенность рынка 2.5 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.6 Анализ ценовой политики конкурентов: динамика цен за 2011-2012 гг 2.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.9 Профили основных игроков Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование: обзор рынка волластонита
    1. Анализ мировых запасов и месторождений волластонита
    2. Мировой объем добычи волластонита и производства волластонитовых продуктов
    2. Основные отрасли применения волластонита и волластонитового концентрата
    2.1. Применение волластонита в асбестоцементных изделиях, строительных материалах, строительстве автомобильных дорог. Основные производители.
    3. Основные производители волластонитового концентрата и объем производства
    4. Мировой объем потребеления волластонита и волластонитовых продуктов
    5. Основные потребители и объем потребления волластонита и волластонитовых продуктов
    6. Динамика цен на волластонит и волластонитовый концентрат
    7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз объемов потребления
  • Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг.

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по регионам
    4.2. по назначению выработки в разрезе основных регионов
    4.3. по размеру сечения (диаметр) выработки в разрезе основных регионов
    4.4. по крепости пород в разрезе основных регионов
    4.5. по углу наклона в разрезе основных регионов
    5. Основные заказчики работ (с указанием региона)
    6. Основные подрядчики (организации, производящие работы по строительству подземных выработок)
    6.1. Профили компаний
    6.2. Виды используемого оборудования в зависимости от горнотехнических условий проводимых подземных выработок (с указанием диаметра)

    Глава 2. Анализ рынка проходческих щитов в России, 2012-2014 гг.
    1. Объем и емкость рынка
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2015 год
    3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    4. Структура рынка, 2013 г.
    4.1. по отраслям потребления (коммунальное строительство, дорожное строительство, транспор…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.