МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование спроса и предложения на натуральный камень (артикул: 13008 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить существующее предложение и спрос натурального камня

     Выявить основных игроков на рынке: производителей и поставщиков

    Исследуемые виды продукции: Натуральный, природный камень

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей природного камня

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики природного камня

    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.1.2 Ассортимент производителей

    3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2 Ассортимент поставщиков

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители.

    4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
  • Рынок натурального камня
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Одними из основных потребителей натурального камня являются строительные компании и частные лица. Посмотрим, как обстоят дела у этих потребителей в Москве и области. В Москве за 6 месяцев 2010 года организациями всех форм собственности введено ХХХ тыс. кв. м жилья, что составило ХХ%% к уровню соответствующего периода 2009 года. В Московской области объемы введенного жилья в 1 полугодии составили ХХ тыс. кв. м, что составило ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Российский рынок натурального строительного камня
    Содержание 6

    Список таблиц и диаграмм 7

    Таблицы: 7

    Диаграммы: 8

    Резюме 10

    Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11

    Цель исследования 11

    Задачи исследования 11

    Объект исследования 11

    Метод сбора данных 12

    Метод анализа данных 12

    Объем и структура выборки 12

    Глава 2 . Характеристики основных видов натурального строительного камня 13

    Гранит 13

    Месторождения гранита в России 18

    Мрамор 22

    Месторождения мрамора в России 23

    Известняк 27

    Месторождения известняка в России 27

    Базальт 28

    Габбро 30

    Диабаз 31

    Песчаник 32

    Травертин 33

    Глава 3 Объем рынка строительного камня в России 37

    Объем рынка гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства 37

    Объем рынка мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства 38

    Глава 4 . Добыча строительного камня в России 40

    Глава 5 . Импорт строительного камня в Россию и его экспорт из России 44

    Гранит, песчаник и прочий камень для памятников или строительства 46

    Базальт 48
  • Исследование и обзор рынка общестроительных работ в Республике Дагестан
    Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Методологические комментарии к исследованию 6 1.ОБЗОР РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН 2013 ГОДА 8 1.1.Общая информация по рынку 8 1.1.1.Основные характеристики рынка 8 1.1.2.Объем и емкость рынка 10 1.1.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 1.1.4.Оценка факторов, влияющих на рынок 12 1.1.5.Государственные программы по строительству в Республике Дагестан 13 1.2.Структура рынка 15 1.2.1.Структура рынка по видам работ 15 1.2.2.Структура рынка по типу потребителей 18 1.3.Конкурентный анализ: крупнейшие игроки 20 1.3.1.Насыщенность рынка 20 1.3.2.Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 21 1.3.3.Допуски по СРО у конкурентов 24 1.3.4.Оценка положения компании заказчика на рынке 38 1.3.5.Профили основных игроков 39 2.АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2013 ГОДУ 48 2.1.Оценка объема спроса 48 2.2.Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности) 48 2.3.Анализ факторов спроса 51 * статистические данные за январь-июнь 2013 года 52 2.4.Условия заказчика по выбору подрядчика 53 3.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСОВ НА ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2013 ГОДУ 55 4.РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 56 4.1.Перспективы развития рынка 56 4.2.Выводы по и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.