МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование спроса и предложения на натуральный камень (артикул: 13008 29294)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Оценить существующее предложение и спрос натурального камня

     Выявить основных игроков на рынке: производителей и поставщиков

    Исследуемые виды продукции: Натуральный, природный камень

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей природного камня

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики природного камня

    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах

    3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.1.2 Ассортимент производителей

    3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.

    3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке

    3.2.2 Ассортимент поставщиков

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.3.3 Средняя цена импорта

    3.3.4 Средняя цена экспорта

    4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.

    4.1 Основные отрасли потребления и потребители.

    4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.5 Анализ факторов спроса

    4.6 Объем импорта в потреблении

    4.7 Описание потребительских предпочтений

    4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.9 Анализ смежных рынков

    4.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование потребления мрамора и гранита
    1. Анализ экспортных поставок мрамора и гранита с территории Уральского ФО за 2009-2011 гг. стоимость раздела
    В рамках данного раздела будет произведен анализ экспорта исследуемой продукции, при этом планируется освещение следующих вопросов:
    • Динамика объемов экспорта продукции;
    • Сегментация экспорта по странам-получателям;
    • Основные участники внешнеторговых операций в исследуемом сегменте (как с российской стороны, так и зарубежные).
    Приложением к разделу является детальная информация по экспортным поставкам мрамора и гранита в 2009-1 квартале 2011 гг.
    2. Анализ отгрузок мрамора и гранита с месторождений Уральского ФО. Стоимость раздела
    В рамках раздела будет проведен анализ железнодорожных отгрузок мрамора и гранита с территории месторождений Уральского ФО.
    • Общие сведения по объему отгрузок
    • Основные компании-получатели исследуемой продукции
    • Оценка географии отгрузок.
    Приложением к разделу является детальная информация по проанализированным железнодорожным отгрузкам.
    Выводы по исследованию
    На основе информации разделов 1 и 2 будет обобщена и проанализирована информация по поставкам мрамора и гранита.
    В рамках выводов будет освещены вопросы отраслевой стру…
  • Рынок гипсового камня и гипса в России: 2002-6 мес. 2011 и прогноз до 2015 г.
    Аннотация
    Введение
    1. Требования к качеству выпускаемой продукции
    2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг.
    2.1. Добыча гипсового камня
    2.1.1. Динамика добычи гипсового камня
    2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня
    2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями
    2.2. Производство гипса
    2.2.1. Динамика производства гипса
    2.2.2. Региональная структура производства гипса
    2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями
    2.2.4. Товарная структура производства гипса
    3. Текущее состояние гипсовых предприятий
    3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия)
    3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область)
    3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край)
    3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область)
    3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область)
    3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область)
    3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург)
    3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область)
    3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область)
    3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край)
    3.1.10. ЗАО "Нукутский…
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гранита на территории РФ (2013г.) 2.1. Характеристика российского рынка гранита 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка гранита в РФ: • по ассортименту • по производителям, оценка доли импорта • по отраслям потребления/типу потребителей 2.6. Области применения гранита 3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта гранита 3.4. Структура импорта по видам гранита 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке 4.2. Профили организаций: • Название • ФИО Руководителя • Контактные данные 4.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ 5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г. 5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО 5.3. Крупнейшие потребите…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.