МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие ресторана итальянской кухни (с финансовой моделью) (артикул: 25836 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования 2014-2018 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план открытия ресторана итальянской кухни в Московском регионе

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Маркетинговый анализ, показал что одним из наиболее популярных в Москве сегментов ресторанных заведения являются демократичные итальянские рестораны и кафе. Показательными примерами успешной работы данного формата в Москве могут служить рестораны IL Patio, «Бенвенуто», кафе «Песто». Все эти сети за последние годы выросли минимум вдвое, что доказывает рост популярности данного направления.

    Характеристики проекта:

    2. Количество посадочных мест: 150 - 170;

    3. Номинальная посещаемость (в день): 200 чел.;

    4. Планируемый срок открытия: июль 2014 года;

    7. Название ресторана: в проекте.

    Показатели эффективности инвестиций:  

    • Индекс доходности PI, ед. 3,2 
    • Период окупаемости PB, 1,5 лет.  
    • Дисконтированный период окупаемости DPB, 1,6 лет.  
    • Инвестиции в проект, 9 839 409 руб. 

    Рынок ресторанов и кафе  Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизацию, инициированную правительством города. С приходом в 2010 году нового мэра г-на Собянина С.С. стремительно сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. Всего, как подсчитали эксперты, в столице 10 843 предприятия общественного питания и 928 тыс. посадочных мест. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд Мэрией города был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы.

    Была определена основная целевая аудитория планируемого ресторана. Основаниями для этого послужили месторасположение ресторана, выбранная концепция, а также предполагаемая рекламно – маркетинговая политика. Результаты представлены в полной версии бизнес-плана.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА8

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА10

    2.1Описание проекта10

    2.2Особенности организации проекта11

    2.3Информация об участниках проекта11

    2.4Месторасположение ресторана12

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН14

    3.1Обзор рынка общественного питания в Москве14

    3.2Основные тенденции на рынке17

    3.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей18

    3.4Обзор потенциальных конкурентов в районе м. Щелковская19

    3.5Прогноз развития рынка20

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН21

    4.1План по персоналу21

    4.2План-график работ по проекту22

    4.3Источники, формы и условия финансирования24

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН26

    5.1Описание помещений ресторана26

    5.2Расчет стоимости ремонтных и отделочных работ26

    5.3Описание выбранного оборудования27

    5.4Выбранный ассортимент меню28

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН30

    6.1Исходные данные и допущения30

    6.2Номенклатура и цены31

    6.3Инвестиционные издержки32

    6.4Потребность в первоначальных оборотных средствах34

    6.5Налоговые отчисления34

    6.6Операционные издержки (постоянные и переменные)35

    6.7План продаж36

    6.8Расчет себестоимости37

    6.9Расчет выручки38

    6.10Прогноз прибылей и убытков38

    6.11Прогноз движения денежных средств40

    6.12Анализ эффективности проекта42

    6.12.1Методика оценки эффективности проекта42

    6.12.2Показатели эффективности проекта44

    6.12.3Чистая приведенная стоимость (NPV)44

    6.12.4Внутренняя норма доходности (IRR)44

    6.12.5Индекс доходности инвестиций (PI)45

    6.12.6Срок окупаемости (PBP)45

    6.12.7Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)45

    6.12.8Точка безубыточности проекта (BEP)45

    6.12.9Иные показатели46

    6.13. Анализ рисков проекта46

    6.13.1Качественный анализ рисков46

    6.13.2Количественный анализ рисков48

    7.ВЫВОДЫ49

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ50

    Информация об исполнителе проекта57

     

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций

    Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 9

    Таблица 2.1. Регистрационные данные компании Заказчика 11

    Таблица 3.1. Сегментация форматов общепита в % от общего количество РФ 15

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 21

    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта 22

    Таблица 5.1. Технические требования к организации ресторанов Сбарро 26

    Таблица 5.2. Комплексное оснащение оборудованием 27

    Таблица 5.3. Ассортиментная матрица планируемого ресторана 28

    Таблица 6.1 Средние цены по всем категориям меню, руб. 31

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта 32

    Таблица 6.3. Операционные издержки проекта 35

    Таблица 6.4. Отчет о прибылях и убытках 39

    Таблица 6.5. Отчет движения денежных средств 40

    Таблица 6.1. Ключевые показатели проекта 44

    Таблица 6.2. Анализ рисков проекта 46

    Таблица 6.3. Чувствительность NPV (с диаграммой) 48

     

    Рисунки (Схемы, Диаграммы)

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9

    Рисунок 2.1. Вид фасада здания Щелковское шоссе, 100, корпус 1А 10

    Рисунок 2.2. Месторасположение объекта 12

    Рисунок 3.1. Объем ресторанного рынка Москвы и РФ в целом за 2012-2013 гг, млрд руб. 14

    Рисунок 3.2. Сегментация форматов общепита в % от общего количество РФ за 2013 год 15

    Рисунок 3.3. Категории основной потребительской аудитории ресторана 18

    Рисунок 3.4. Сегментация клиентов ресторана по категориям 18

    Рисунок 3.5. Расположение ресторанов и кафе в месте локации объекта 19

    Рисунок 3.6. Прогноз динамики роста ресторанного рынка Москвы. млрд руб. 20

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям 22

    Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 24

    Рисунок 4.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб. 25

    Рисунок 6.1. Распределение инвестиций по категориям 33

    Рисунок 6.2. График финансирования проекта, руб. 33

    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек 36

    Рисунок 6.4. Прогноз посещаемости, чел в день 37

    Рисунок 6.5. Прогноз посещаемости кафе, чел в день Ошибка! Закладка не определена.

    Рисунок 6.6. Объемы затрат (себестоимость производства) помесячно, руб. 37

    Рисунок 6.7. Объемы доходов кафе помесячно, руб. 38

    Рисунок 6.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта 41

    Рисунок 6.8. Определение точки безубыточности по выручке 45

    Рисунок 8.1. Планировка помещения 1 этаж 50

    Рисунок 8.2. Планировка помещения 2 этаж 51

    Рисунок 8.3. Отчет ДДС 2014 г. 52

    Рисунок 8.4. Отчет ДДС 2015 г. 53

    Рисунок 8.5. Отчет ДДС 2016 г. 54

    Рисунок 8.6. Отчет ДДС 2017 г. 55

    Рисунок 8.7. Отчет ДДС 2018 г. 56

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…
  • Бизнес-план молочного завода - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочной продукции Объем розничной продажи молочной продукции География и структура розничных продаж молочной продукции География и структура розничной продажи молочной продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция Динамика производства География производства 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Объем и динамика импорта 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции 3.5.1. Объем и динамика экспорта 3.…
  • Бизнес-план производства муки (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства муки предусматривает строительство комплекса по выращиванию зерновых культур, переработке зерна и производству муки и разработан с целью реализации выпускаемой продукции и получения прибыли. К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в формате Excel, которую можно корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере выращивания и переработки зерновых культур и производства муки. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Достаточно высокая автономность в сырьевом обеспечении; Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам …
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО РАССОЛЬНЫХ СЫРОВ СО СБЫТОМ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.