МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки (артикул: 25720 29294)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2013
География исследования: Свердловская область
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тротуарной плитки.

    Тротуарная плитка — современный материал для покрытия тротуаров, улиц, подходов к зданиям. Плитка проста в установке и обслуживании. В отличие от асфальтового покрытия, не препятствует растениям в питании водой и газообмене. Она может выдержать большие перепады температур, не плавится от солнца и не выделяет вредные газы.

    Тротуарная плитка находит широкое применение в ландшафтном дизайне, мощении улиц и тротуаров, оформлении коттеджных поселков и приусадебных участков. Бетонная тротуарная плитка изготавливается промышленно из смеси цемента, заполнителя и воды.

    Тротуарную плитку производят тремя основными методами:
    •    вибропрессование полусухих смесей;
    •    гиперпрессование полусухих смесей;
    •    вибролитьё.

    Показатели качества вибропрессованной тротуарной плитки значительно выше, на долю производства данного вида плитки приходится 90-95%, потому в данной статье речь пойдет именно о вибропрессованных изделиях.

    В исследовании представлены данные по объему и динамике производства тротуарной плитки в России и Екатеринбурге, согласно которым в 2013 году производство тротуарной плитки в Екатеринбурге сильно сократилось. Также представлена информация о динамике потребления тротуарной плитки. В ходе исследования выяснилось, что в 2013 году объем потребления снизился более чем на 14%. Это связано в первую очередь со снижением финансирования муниципальных программ.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Общая информация по рынку    3
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    Объем и динамика производства    8
    Насыщенность рынка    10
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    11
    Оценка объема и структуры потребления    13
    Выводы по исследованию    16

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Производство, Плитка тротуарная (26.61.11.152), тыс м2    9
    Диаграмма 2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке, 2013, %    11
    Диаграмма 3. Основные компании-конкуренты: объем производства, 2013, млн. руб    11
    Диаграмма 4. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по типу потребителя    12
    Диаграмма 5. Структура рынка тротуарной плитки Екатеринбурга по цели использования    13
    Диаграмма 6. Динамика потребления тротуарной плитки в Екатеринбурге 2012-2013гг., млн. руб.    13

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем продаж крупнейших игроков на рынке в 2013 году, млн. руб.    15

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    В период с 1990 по 2007 гг. в России ежегодно появлялось от 1 до 7 новых назва-ний предприятий сетевой розницы. Самыми «урожайными» годами оказались 1994, 1995, 2005 и 2006. Пока будем считать, что 2008 год не принес новых крупных брендов сетевой розницы на рынок. Хотя в 27 июня в Белгороде на ул.Пугачева состоялось открытие строительного супермаркета «Стройдисконт». Реализацией проекта занимались компании ООО «Русская Традиция Строй» и Nostro Retail Group. В супермаркете площадью 2 000 кв.м. имеется шесть специализированных отделов, в которых представлено более 10 тысяч наименований товаров. На сегодняшний день это первый и единственный строительный супермаркет в Белгороде, работающий в формате DIY. Если этот бренд в дальнейшем бу-дет развиваться как сеть, то в историю 2008 года будет внесена новая запись. ГЛАВА IV. СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА § 4.1. Перечень основных сетей федерального
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
  • Анализ производителей цемента
    № Заводы Объемы производства цемента Объемы поставок сырья и топлива на заводы Клинкер Гипс Уголь 1 … … … … …
  • Типовой бизнес-план магазина игрушек
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 9

    4.1 Определение товара 9

    4.2 Сегментация товара 9

    4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

    4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

    4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

    4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

    5 Анализ рынка 16

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

    5.2 Общие данные о рынке 18

    5.2.1 Объем Рынка 18

    5.2.2 Структура рынка 18

    5.2.3 Емкость Ры…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.