В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 07670 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Февраля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Главными целями исследования являются
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах.
Охватываемый период составляет 2009-2010гг.
2. Выявление тенденций развития сетевого ритейла строительных материалов и товаров для ремонта в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сетевого ритейла строительных материалов и товаров для ремонта в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу.
Использованные источники информации
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерство регионального развития РФ, данные Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы РФ.
2. Информационные материалы компаний-участников рынка, отраслевые и экспертные оценки СМИ, информационных агентств.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ».
Содержание обзора
Маркетинговый обзор «Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка.
Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; факторам развития; сегментации; влиянию кризисных процессов в России. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в стоимостном выражении.
Более подробно бизнес-процессы рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: сетевые ритейлеры федерального и регионального уровня; маржинальность отрасли; отсрочка платежей; степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов; оптовые поставщики (импортеры), а также особенности ценообразования и системы скидок.
По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.
Характеристика импортных поставок строительных материалов и товаров для ремонта крупнейшими магазинами: их контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по такому показателю, как розничные продажи, на 2011 и последующие три года в целом; а также планы ритейлеров по дальнейшему развитию, в т.ч. в регионах. Для этой цели в отчете дана общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинги и рейтинг инвестиционной привлекательности. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по крупнейшим компаниям рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду оптовых поставщиков более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая страны импортных поставок, виды получаемой продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.
При выявлении остальных участников рынка могут помочь созданные ИА «КредИнформ» «Справочники (базы данных) предприятий отрасли». Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме: портрет /профиль/ рынка 2
1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6
1.1 Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 6
1.2 Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13
1.3 Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 20
2. Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов 22
2.1 Инвестиционная привлекательность регионов 22
2.2 Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России 24
2.2.1. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта в России на федеральном уровне 25
2.2.2. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта в России на региональном уровне 28
2.3 Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 34
2.4 Компании, занимающиеся оптовыми поставками (импорт) строительных материалов 35
2.5 Экспертный анализ основных финансовых показателей 36
2.6 Особенности ценообразования и системы скидок 40
3. Характеристика импортных поставок строительных материалов и товаров для ремонта крупнейшими магазинами 41
4. Перспективы развития отраслевого рынка 45
4.1 Общие тенденции и перспективы на рынке 45
4.2 Прогноз развития рынка ритейла строительных материалов на период 2011-2014 гг. 46
5. Ведущие компании на рынке и их краткая характеристика 50
5.1 Профили крупнейших федеральных и региональных сетевых ритейлеров на рынке строительных материалов и товаров для ремонта 50
5.2 Лидеры оптовой торговли (импортеры) 76
Заключение 83
Приложение 1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2009-2010 годах 88
Приложение 2. Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России 90
-
Перечень приложений
Таблицы
1.1. Динамика годового розничного оборота строительных материалов в России в 2006-2010 гг.
1.2. Реализация строительных материалов в регионах России в 2009-2010 гг.
1.3. Средняя маржа прибыли в сфере сетевого строительного ритейла в России в 2006-2011*гг., % к предыдущему году
1.4. Основные социально-экономические показатели экономики России в 2008-2010 гг.
2.1. Ведущие регионы РФ по рейтингам инвестиционного потенциала и инвестиционного роста в 2009-2010 гг.
2.2. Распределение розничных сетей строительных материалов и товаров для ремонта в регионах России по количеству магазинов
2.3. Сетевые ритейлеры строительных материалов и товаров для ремонта регионального уровня в России по федеральным округам и количеству магазинов, по состоянию на 1 января 2011г.
2.4. Оптовые поставщики (импортеры) строительных материалов и товаров для ремонта в розничные торговые сети на территории России (ТОР-5 по годовому обороту за 2009г.)
2.5. Ключевые финансовые показатели ряда региональных сетевых ритейлеров по продаже строительных материалов и товаров для дома в России
2.6. Ключевые финансовые показатели ряда компаний, занимающихся оптовыми поставками (импортом) строительных материалов и товаров для дома в России
3.1. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Расеан» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), %
3.2. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО «Расеан» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), %
3.3. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Саха-торг» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), %
3.4. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок для ООО «Саха-торг» в стоимостном выражении в 2010г. (за 10 мес.), %
4.1. Базовый прогноз емкости рынка строительных материалов в России в 2011-2014 гг., млн. руб.
4.2. Оптимистический прогноз емкости рынка строительных материалов в России в 2011-2014 гг., млн. руб.
4.3. Пессимистичный прогноз емкости рынка строительных материалов в 2011-2014 гг., млн. руб.
5.1. Бизнес-справка на компанию ООО «Трест СКМ»
5.2. Баланс ООО «Трест СКМ» за 2009 год, руб.
5.3. Основные показатели балансов ООО «Трест СКМ» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.4. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Трест СКМ» в 2008-2009 гг., руб.
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Трест СКМ» в 2007 – 2009 гг.
5.6. Бизнес-справка на компанию ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру»
5.7. Баланс ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» за 2009 год, руб.
5.8. Основные показатели балансов ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб
5.9. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2008-2009 гг., руб.
5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Оптово-розничный центр Кенгуру» в 2005 – 2009 гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ООО «Максидом»
5.12. Баланс ООО «Максидом» за 2009 год, руб.
5.13. Основные показатели балансов ООО «Максидом» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчет о прибылях и убытках ООО «Максидом» за 2008-2009 гг., руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Максидом» в 2005-2009 гг.
5.16. Бизнес-справка на компанию ООО «ЛОГИКА»
5.17. Баланс ООО «ЛОГИКА» за 2009 г., руб.
5.18. Основные показатели балансов ООО «ЛОГИКА» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.19. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ЛОГИКА» в 2008 − 2009 г., руб.
5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ЛОГИКА» в 2005 – 2009 гг.
5.21. ООО «Холдинговая компания Домоцентр»
5.22. Баланс ООО «Холдинговая компания Домоцентр» за 2009 год, руб.
5.23. Основные показатели балансов ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2009 гг., руб.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Холдинговая компания Домоцентр» в 2005 – 2009 гг.
5.26. Ключевые финансовые показатели ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в 2007-2009 году
5.27. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в стоимостном выражении в 2010г., %
5.28. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кнауф маркетинг Краснодар», % (в стоимостном выражении в 2010г.)
5.29. Ключевые финансовые показатели ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в 2007-2009 году
5.30 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в стоимостном выражении в 2010г., %
5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск», % (в стоимостном выражении в 2010г.)
5.32. Ключевые финансовые показатели прибыли ООО «Домоцентр-Трейд» в 2007-2009 году, руб.
5.33. Ключевые финансовые показатели ООО «Торговый дом славянские обои» в 2007-2009 году
5.34. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Торговый дом славянские обои», % (в стоимостном выражении в 2010г.)
5.35. Ключевые финансовые показатели прибыли ООО «Торговая компания Брозэкс» в 2009 году, руб.
П.1.1. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2009-2010 годах
П.2.1. Сетевые магазины по продаже строительных материалов и товаров для ремонта в России
Диаграммы
1.1. Количественное соотношение сетей в России по географическому охвату, %
1.2. Трендовые показатели динамики годового розничного оборота строительных материалов в России в 2006-2010 гг.
1.3. Трендовые показатели динамики объемов выдачи ипотечных кредитов в России в 2009-2010 гг.
1.4. Трендовые показатели динамики ввода в действие жилых домов организациями всех форм собственности в России в 2008-2010 гг. (январь-ноябрь)
1.5. Темпы прироста оборота розничной торговли непродовольственными товарами в России, % к предыдущему году.
1.6. Реальные располагаемые денежные доходы в 2010, по месяцам в % к соответствующему периоду 2009г.
3.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Расеан» в 2010г (за 10 мес.), %
4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты емкости рынка строительных материалов в 2012-2014гг. в натуральном выражении, млн. руб.
5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Краснодар» в 2010г., %
5.2. География стран-поставщиков продукции для ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» в 2010г., %
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сухих строительных смесей Поволжья
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ................................................................................ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ........................................................................................... 5
1.ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ 7
1.1.Мировые тенденции развития рынка сухих строительных смесей........................... 7
1.2.Российский рынок ССС....................................................................................................... 8
Объемы рынка............................................................................................................................. 8
Импортно-экспортные поставки.......................................................................................... 10
Ценовая ситуация..................................................................................................................... 11
1.3.Характеристика потребления ССС................................................................................... 12
Характеристика сегментов потребителей.......................................................................... 12
Ассортиментные характеристики спроса........................................................................... 13
1.4.Конкурентная среда на рынке сухих строител…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительных материалов Москвы и МО
-
Российский рынок ондулина и гибкой черепицы - 2011г.
РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО)
8 1.1. Динамика ВВП
8 1.2. Инфляция
10 1.3. Цены на нефть 11 1.4. Валютные курсы
13 1.5. Строительство
14 Строительство жилья
14 Строительство коммерческих и промышленных объектов
19 1.6. Производство строительных материалов
21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА
23 2.1. Характеристика твердых видов черепицы
23 Общее описание
23 Керамическая черепица
23 Цементно-песчаная черепица
24 Композитная черепица
24 Полимерно-песчаная черепица
24 2.2. Производство 27 2.3. Импорт и экспорт
29 Импорт
30 Экспорт
33 2.4. Объём рынка натуральной черепицы
34 2.5. Основные игроки рынка
35 2.6. Ценовая ситуация на рынке
35 2.7. Перспективы сегмента
36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ
37 3.1. Параметры рынка и другие характеристики
37 Общая характеристика
37 Классификация материалов по качественному признаку
37 Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель
39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы
39 3.3. Прогнозы развития рынка 45
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|