МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина модной одежды (с фин.моделью) 2015г. (артикул: 25528 29294)

Дата выхода отчета: 4 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 145
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

     

    К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

    ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

    К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;

     

    удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;

     

    обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);

     

    обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.

     

    создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

     

    ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

     

    расположение магазина в месте с хорошим трафиком;

     

    реализация качественного ассортиментного ряда;

     

    использование нового современного торгового и прочего оборудования;

     

    использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда;

     

    общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой;

     

    стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов.

    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

    Объем инвестиций в создание магазина модной одежды площадью 165 м2 составляет порядка 9 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

     

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

    В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки магазина (***%).

     

    РЫНОК ПРОЕКТА:

    Период 2010-2012 гг. характеризовался сравнительно высокими показателями среднегодового роста (от ***% до ***%). По итогам 2012 года общий оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% больше, чем в 2011 году. По предварительным итогам 2014 г. (за 11 месяцев) объем оборота розничной торговли в России составил *** трлн. руб. По отношению к показателю за аналогичный период предыдущего года это больше на ***%.

    По оценкам отраслевых аналитиков результаты полного 2014 года показывают рост российского рынка одежды около ***%. Таким образом, объем рынка достигает *** млрд. долл.

    Среди каналов сбыта на рынке женской одежды до сих пор лидирует нецивилизованная розница. На сегодняшний день почти половина (более ***%) продаж в этом сегменте на приходится на вещевые рынки. Но тенденция развития в сторону цивилизованных форматов торговли отмечается уже несколько лет.

    В 2014 году доля российских легальных производителей одежды в структуре рынка составила ***%. Доля импортной продукции на рынке в 2014 году составила более ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    2.1.Юридические вопросы

     

    2.1.1.Алгоритм действий по открытию магазина

     

    2.1.2.Регистрация юридического лица

     

    2.1.3.Регистрация ККМ

     

    2.1.4.Аренда / покупка помещения

     

    2.1.5.Заключения на помещения

     

    2.1.6.Смета подготовительного этапа

     

    2.2.Основные параметры магазина

     

    2.3.Местоположение магазина одежды

     

    2.3.1.Внешняя инфраструктура

     

    2.3.2.Транспортная инфраструктура

     

    2.4.Внутренняя структура площадей

     

    2.4.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта

     

    2.4.2.Требования к помещению магазина формата shop-in-shop

     

    2.4.3.Требования к помещению магазина street-формата

     

    2.4.4.Структура площадей проектируемого магазина

     

    2.5.Оборудование проекта

     

    2.5.1.Торговое оборудование

     

    2.5.2.Дополнительное оборудование

     

    Противокражное оборудование

     

    Прочее оборудование

     

    2.5.3.Освещение магазина

     

    2.5.4.Смета на оборудование по проекту

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    3.1.Оборот розничной торговли

     

    3.2.Российский рынок одежды

     

    3.2.1.Объем и динамика рынка

     

    3.2.2.Сегментация рынка

     

    3.2.3.Каналы сбыта

     

    3.2.4.Крупнейшие ритейлеры

     

    3.2.5.Доля импортной продукции на рынке

     

    3.2.6.Характеристика отрасли

     

    Инвестиции

     

    Рентабельность продаж

     

    3.2.7.Динамика цен на одежду

     

    3.2.8.Потребительские расходы на одежду

     

    3.2.9.Тенденции и перспективы развития

     

    4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    4.1.Реклама магазина одежды

     

    4.2.Стимулирование сбыта

     

    5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.Условия и допущения, принятые для расчета

     

    5.2.Исходные данные

     

    5.2.1.Налоговое окружение

     

    5.2.2.Средний чек и наценка

     

    5.2.3.Посещаемость и план продаж

     

    5.2.4.Текущие расходы

     

    Закупка ассортимента

     

    Прочие расходы

     

    5.2.5.Численность персонала и заработная плата

     

    5.2.6.Калькуляция материальных затрат

     

    5.2.7.Капитальные затраты и амортизация

     

    5.2.8.Нормы оборота текущих активов и пассивов

     

    5.3.Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

     

    5.4.Расчет выручки

     

    5.5.Инвестиционные издержки

     

    5.6.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

     

    5.7.Прогнозный баланс

     

    5.8.Налоговые и страховые отчисления

     

    5.9.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.9.1.Потребность и источники финансирования

     

    5.9.2.Предлагаемые условия финансирования

     

    5.10.Оценка экономической эффективности проекта

     

    5.10.1.Методика расчета показателей

     

    Методология расчета ставки дисконтирования

     

    Методология расчета финансовых показателей

     

    5.10.2.основные показатели эффективности

     

    5.10.3.Финансовая состоятельность проекта

     

    6.ОЦЕНКА РИСКОВ

     

    6.1.Общая характеристика методов оценки рисков

     

    6.2.Анализ чувствительности

     

    6.3.Уровень безубыточности

     

    6.4.Оценка проектных рисков

     

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1.Алгоритм действий по открытию магазина одежды

     

    Таблица 2.Смета и сроки решения юридических вопросов по проекту

     

    Таблица 3.Основные параметры магазина

     

    Таблица 4.Структура площадей проектируемого магазина, м2

     

    Таблица 5.Затраты на оборудование по проекту

     

    Таблица 6.Рейтинг крупнейших розничных сетей в сегменте Fashion, 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 7.Динамика инвестиций по отрасли по федеральным округам, 2009-9М 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 8.Динамика инвестиций по отрасли по регионам России, 2009-9М 2014 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 9.Динамика рентабельности продаж по отрасли по федеральным округам, 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 10.Динамика рентабельности продаж по отрасли по регионам России, 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 11.Динамика индекса потребительских цен на одежду в федеральных округах. 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 12.Динамика индекса потребительских цен на одежду по регионам России. 2009-9М 2014 гг., %

     

    Таблица 13.Динамика структуры потребительских расходов россиян, 2011-9М 2014 гг., руб. в среднем на члена домашнего хозяйства в месяц

     

    Таблица 14.Параметры основных допущений по проекту

     

    Таблица 15.Ставки Единого налога

     

    Таблица 16.Страховые тарифы

     

    Таблица 17.Средний чек на одежду и наценка

     

    Таблица 18.План посещаемости проектируемого магазина

     

    Таблица 19.Помесячная загрузка проектируемого магазина в течение года, %

     

    Таблица 20.Нормы текущих расходов по проекту

     

    Таблица 21.Расчет расходов на закупку ассортимента по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 22.Расчет коммерческих расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 23.Расчет административных расходов по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 24.Среднесписочная численность работников на конец года, чел.

     

    Таблица 25.Номенклатура статей калькуляции затрат для проекта

     

    Таблица 26.Стартовые ставки оплаты труда

     

    Таблица 27.Расходы на оплату труда, тыс. руб.

     

    Таблица 28.Отчисления на социальные нужды, тыс. руб.

     

    Таблица 29.Калькуляция затрат по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 30.Расчет затрат на строительно-монтажные работы по проекту

     

    Таблица 31.Прогноз инвестиций в основной капитал, тыс. руб.

     

    Таблица 32.Сроки полезного использования ОС, мес.

     

    Таблица 33.Прогноз амортизационных отчислений, тыс. руб.

     

    Таблица 34.Норматив СОК, дней

     

    Таблица 35.Прогноз потребности в СОК (на 31 декабря), тыс. руб.

     

    Таблица 36.Калькуляция себестоимости продукции по проекту

     

    Таблица 37.Прогноз выручки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 38.Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 39.Расчет прибылей и убытков по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 40.Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 41.Прогнозный баланс проекта на конец периода, тыс. руб.

     

    Таблица 42.Прогноз налога на прибыль организаций, тыс. руб.

     

    Таблица 43.Прогноз НДФЛ, тыс. руб.

     

    Таблица 44.Распределение налогов по бюджетам разных уровней, тыс. руб.

     

    Таблица 45.Расчет бюджетной эффективности, тыс. руб.

     

    Таблица 46.Параметры инвестиционного кредита по проекту

     

    Таблица 47.Потребность и источники финансирования проекта, тыс. руб.

     

    Таблица 48.Расчет потребности и источники финансирования проекта по годам, тыс. руб.

     

    Таблица 49.График обслуживания инвестиционного кредита по проекту, тыс. руб.

     

    Таблица 50.Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

     

    Таблица 51.Расчет ставки дисконтирования

     

    Таблица 52.Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 53.Расчет дисконтированного денежного потока, тыс. руб.

     

    Таблица 54.Показатели эффективности текущей деятельности по проекту

     

    Таблица 55.Характеристика методов оценки рисков проектов

     

    Таблица 56.Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

     

    Таблица 57. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

     

    Таблица 58. Качественный анализ рисков проекта

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1.Структура площадей проектируемого магазина, %

     

    Диаграмма 2.Оборот розничной торговли в России, 2005-11М 2014 гг., трлн. руб.

     

    Диаграмма 3.Динамика объема рынка одежды в России, 2005-2014 (О) гг., млрд. долл.

     

    Диаграмма 4.Структура российского рынка одежды по категориям товаров, 2014 (О) г., %

     

    Диаграмма 5.Сегментация российского рынка одежды по категориям, 2014 (О) г., %

     

    Диаграмма 6.Структура рынка женской одежды по каналам сбыта, 2013 г., %

     

    Диаграмма 7.Доля импортной продукции на российском рынке одежды, 2014 г., %

     

    Диаграмма 8.Доля импортной продукции на российском рынке легкой промышленности, 2014 г., %

     

    Диаграмма 9.Динамика объема инвестиций по отрасли в России, 2007-9М 2014 гг., млрд. руб. и %

     

    Диаграмма 10.Структура инвестиций по отрасли по федеральным округам, 9М 2014 г., %

     

    Диаграмма 11.Структура инвестиций по отрасли по регионам России, 9М 2014 г., %

     

    Диаграмма 12.Динамика рентабельности продаж по отрасли в России, 2007-9М 2014 гг., %

     

    Диаграмма 13.Индексы потребительских цен на одежду на российском рынке, 2007-2014 гг., % к декабрю предыдущего года

     

    Диаграмма 14.Динамика доли затрат на приобретение одежды и обуви в общих потребительских расходах, 2011-2013 гг., %

     

    Диаграмма 15.Динамика доли затрат на приобретение одежды и обуви в общих потребительских расходах, 3кв 2013-3кв 2014 гг., %

     

    Диаграмма 16.Структура потребительских расходов россиян , 3кв 2014 г., %

     

    Диаграмма 17.Способ оплаты покупок в интернет-магазинах в России, 2014 г., %

     

    Диаграмма 18.Сезонность покупок в интернет-магазинах одежды в России, %

     

    Диаграмма 19.Изменения среднего чека в интернет-магазинах, принимающих платежи по банковским картам через PayOnline, январь-декабрь, руб.

     

    Диаграмма 20.Динамика выручки проекта, тыс. руб.

     

    Диаграмма 21.Структура инвестиционных затрат по проекту, %

     

    Диаграмма 22.Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    Диаграмма 23. Структура финансирования проекта, %

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

     

    График 1.Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

     

    График 2.Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

     

    График 3.Остаток денежных средств по проекту (на конец периода), тыс. руб.

     

    График 4.DFCF накопленным итогом, тыс. руб.

     

    График 5.Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

     

    График 6.Точка безубыточности, тыс. руб.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Организация предприятия по швейному производству женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых к выпуску изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды (в том числе сегмент одежды для дома и повседневной носки) в России 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. График работ 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания швейного цеха. Расчет стоимости расширения 5.2. Описание процесса пошива изделий 5.3. Информация о поставщиках (ткани, комплектующие) 5.4. Описание оборудования для оснащения цеха 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8.…
  • Бизнес-план: Открытие магазина косметики и парфюмерии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план магазина канцтоваров
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка канцтоваров
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индек…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.