МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок скважинных фильтров в России (артикул: 25480 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка скважинных фильтров в России.


    Скважинные фильтры предназначены для фильтрации добываемого продукта от посторонних включений, выноса песка и попадания в скважину механических примесей при эксплуатации. Скважинный фильтр устанавливается в продуктивном пласте скважины и предотвращает разрушение призабойной зоны и слабоцементированных коллекторов.


    Среди типов конструкций фильтров выделяются следующие:
    •    Сетчатые фильтры.
    •    Проволочные фильтры.
    •    Щелевые фильтры.
    •    Гравийные фильтры.

    В исследования выяснилось, что применительно к рынку скважинных фильтров емкость рынка равна его объему. Связано это с тем, что после спуска фильтров и запуска скважины в эксплуатацию фильтры более не извлекаются и не заменяются. 


    Рынок скважинных фильтров характеризуется тем, что все основные потребители и производители продукции известны и могут быть легко перечислены.
    В ходе исследования выделены основные потребители, крупные нефтяные и газовые компании, такие как «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «Татнефть», «Славнефть», «РуссНефть».
    Производство скважинных фильтров ориентируется на потребности заказчиков, представляющих нефтегазовую сферу. По данным компании MegaRеsearch, более 10 российских компаний осуществляют производство скважинных фильтров. основными производителями скважинных фильтров являются «ТатПром-Холдинг», «Тяжпрессмаш», «ПО СТРОНГ».  В отчете указан объем производства, выручка и доля на рынке.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.3    Объем и динамика рынка, 2014-2015    10
    1.4    Емкость рынка    11
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    2.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    15
    2.1    Объем и динамика производства, 2014, прогноз на 2015    15
    2.2    Доля экспорта в производстве    16
    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    21
    3.1    Рыночная концентрация    21
    3.2    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.2.1    Рейтинг крупнейших игроков    22
    3.2.2    ООО «ТатПром-Холдинг» (Набережные Челны)    27
    3.2.3    ОАО «Тяжпрессмаш» (Рязань)    38
    3.2.4    ЗАО ПО «Стронг» (Санкт-Петербург)    47
    4.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    57
    4.1    Барьеры входа в отрасль    57
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке    58
    4.3    Законодательное регулирование и государственные программы    58
    4.4    Перспективы развития рынка    59
    4.5    Выводы по исследованию    60

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля скважинных фильтров иностранного производства на российском рынке    11
    Диаграмма 2. Доля экспорта скважинных фильтров в производстве    20
    Диаграмма 3. Рыночная концентрация: доля трех крупнейших производителей    21

    Рисунок 1. Исполнение фильтра для скважины ФС    30
    Рисунок 2. Схема фильтра для скважины ФС    31
    Рисунок 3. Исполнение фильтра для скважин ФСГН    32
    Рисунок 4. Схема фильтра для скважин ФСГН    33
    Рисунок 5. Схема скважинного фильтра ШГН    34
    Рисунок 6. Текст отзыва ОАО «Сургутнефтегаз» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    36
    Рисунок 7. Текст отзыва ЗАО «ССК» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    37
    Рисунок 8. Текст отзыва ЗАО «Электроснабсбыт» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    37
    Рисунок 9. Фото фильтра ФС    39
    Рисунок 10. Фото дросселя фильтра ФССРП    41
    Рисунок 11. Фото дросселя фильтра ФССРП с газозапирающим устройством    42
    Рисунок 12. Исполнение фильтра для газовых скважин типа ФС    43
    Рисунок 13. Фото фильтров скважинных щелевых    49
    Рисунок 14. Исполнение фильтра скважинного щелевого бескаркасного    52
    Рисунок 15. Исполнение фильтра скважинного с прямой намоткой    53
    Рисунок 16. Исполнение фильтра с гравийной набивкой    53
    Рисунок 17. Фото фильтра SNAKE    54
    Рисунок 18. Фото фильтра с регулируемым притоком    54

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные причины отказов УЭЦН    7
    Таблица 2. Экспорт скважинных фильтров за пределы Таможенного союза российскими предприятиями в 2014 г. и 1 полугодии 2015 г.    16
    Таблица 3. Крупнейшие российские производители скважинных фильтров    22
    Таблица 4. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ФС    31
    Таблица 5. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ФСГН    33
    Таблица 6. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ШГН    34
    Таблица 7. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров ФС    40
    Таблица 8. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров ФССРП    42
    Таблица 9. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров для газовых скважин типа ФС    44
    Таблица 10. Технические параметры выпускаемых «ПО СТРОНГ» фильтров скважинных щелевых    50

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    В январе оборот розничной торговли на 83.1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составила 16.9% (в январе 2006 года - соответственно 80.1% и 19.9%). В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров составил 45.6%, непродовольственных - 54.4% (в январе 2006 года - 46.3% и 53.7% соответственно). Рост оборота розничной торговли заметно ускорился в последнее время. В 2004 г. он достиг 5565,5 млрд. руб. (200,6 млрд. долл.), увеличившись на 12,1% в реальном исчислении. В 2005 г. розничный товарооборот вырос еще на 12,0% до 6934,3 млрд. руб. (243,3 млрд. долл.), что также было более высоким показателем прироста по сравнению с 2002 и 2003 гг. (9,1% и 8,0% соответственно). (Источник: РБК 26.04.2006) Динамика роста рынка розничной торговли · 2001: Доля торговых сетей на отечественном рынке составила 2,7% от всего оборота (оценка РБК). В целом оборот розничной торговли в России в январе-октябре 2001 г. вырос до 2,4014 трлн. руб. (данные Росстат), на 10,4% превысив показатели аналогичного периода 2000 г. · 2002: Объем розничных продаж в России, по данным Business to Business Production Group, составил 98 млрд. долл., из которых 55 млрд. пришлось на продов…
  • Бизнес-план производства пеллет
    Разработка бизнес-плана производства пеллет проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пеллет в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия производства пеллет; обоснование экономической эффективности открытия производства пеллет; разработка поэтапного плана создания и развития производства пеллет. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; проектная мощность завода в первые 2 квартала работы будет составлять *** тысяч тонн в год. После завершения строительства мощность завода будет увеличена до *** тысяч тонн в год. принцип работы завода: в данном проекте предусмотрено 3 смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно); готовые гранулы до транспортировки распаковываются в мешки типа ***. В зависимости от потребностей клиента, размер мешков может быть от *** кг до *** тонн. средняя продажная цена продукции завода – *** тыс. руб за тонну. персонал - *** человек, *** смены производственного персонала по 8 часов (круглосуточно); площадь - *** м.кв, *** га. Для реализации проекта …
  • Российский рынок напольных покрытий: ламинат, линолеум, паркет, керамическая плитка и керамический гранит
    РЕЗЮМЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
    § 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
    ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
    § 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
    Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
    § 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
    ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
    ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
    ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
    § 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
    Экспорт 26
    Импорт 33
    ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
    § 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
    § 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
    Объем, структура и динамика производства ламината 41
    § 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
    Экспорт 42
    Импорт 48
    § 4. ИНВ…
  • Рынок навесных вентилируемых фасадов. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, перспективы и потребители рынка В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок производства и монтажа навесных вентилируемых фасадов. Фасад является залогом долговечности здания. В настоящее время существуют различные конструктивные решения облицовки фасадов, которые защищают дома от внешнего погодного воздействия, а также повышают тепло- и звукоизоляцию зданий. Одно из таких решений – навесные (вентилируемые) фасады. В последнее время использование данного вида фасадов становится все более популярным, однако международный финансовый кризис, начавшийся в 2008 году, нанес ощутимый ущерб рынку, который проявился, прежде всего, в снижении спроса на строительные материалы. Вентилируемые (навесные) фасады появились на российском рынке около 15 лет назад. Конструкция навесного фасада представляет собой специальные облицовочные плиты из различных материалов, которые крепятся к стене посредством специальной системы направляющих и кронштейнов. Между облицовкой и стеной может быть расположен слой утеплителя (стекловата, базальтовая вата, XPS). Фасад монтируется таким образом, чтобы между стеной (либо утеплителем, прикрепленным к стене) и облицовочным материалом сохранилась воздушная прослойка. Облицовочные материал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.