МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок скважинных фильтров в России (артикул: 25480 29294)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка скважинных фильтров в России.


    Скважинные фильтры предназначены для фильтрации добываемого продукта от посторонних включений, выноса песка и попадания в скважину механических примесей при эксплуатации. Скважинный фильтр устанавливается в продуктивном пласте скважины и предотвращает разрушение призабойной зоны и слабоцементированных коллекторов.


    Среди типов конструкций фильтров выделяются следующие:
    •    Сетчатые фильтры.
    •    Проволочные фильтры.
    •    Щелевые фильтры.
    •    Гравийные фильтры.

    В исследования выяснилось, что применительно к рынку скважинных фильтров емкость рынка равна его объему. Связано это с тем, что после спуска фильтров и запуска скважины в эксплуатацию фильтры более не извлекаются и не заменяются. 


    Рынок скважинных фильтров характеризуется тем, что все основные потребители и производители продукции известны и могут быть легко перечислены.
    В ходе исследования выделены основные потребители, крупные нефтяные и газовые компании, такие как «Газпром», «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», «Татнефть», «Славнефть», «РуссНефть».
    Производство скважинных фильтров ориентируется на потребности заказчиков, представляющих нефтегазовую сферу. По данным компании MegaRеsearch, более 10 российских компаний осуществляют производство скважинных фильтров. основными производителями скважинных фильтров являются «ТатПром-Холдинг», «Тяжпрессмаш», «ПО СТРОНГ».  В отчете указан объем производства, выручка и доля на рынке.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    7
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    1.3    Объем и динамика рынка, 2014-2015    10
    1.4    Емкость рынка    11
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    2.    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НА РЫНКЕ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    15
    2.1    Объем и динамика производства, 2014, прогноз на 2015    15
    2.2    Доля экспорта в производстве    16
    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    21
    3.1    Рыночная концентрация    21
    3.2    Основные производители: объем производства и доля на рынке    22
    3.2.1    Рейтинг крупнейших игроков    22
    3.2.2    ООО «ТатПром-Холдинг» (Набережные Челны)    27
    3.2.3    ОАО «Тяжпрессмаш» (Рязань)    38
    3.2.4    ЗАО ПО «Стронг» (Санкт-Петербург)    47
    4.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СКВАЖИННЫХ ФИЛЬТРОВ В РОССИИ, 2014-2015    57
    4.1    Барьеры входа в отрасль    57
    4.2    Сдерживающие факторы на рынке    58
    4.3    Законодательное регулирование и государственные программы    58
    4.4    Перспективы развития рынка    59
    4.5    Выводы по исследованию    60

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Доля скважинных фильтров иностранного производства на российском рынке    11
    Диаграмма 2. Доля экспорта скважинных фильтров в производстве    20
    Диаграмма 3. Рыночная концентрация: доля трех крупнейших производителей    21

    Рисунок 1. Исполнение фильтра для скважины ФС    30
    Рисунок 2. Схема фильтра для скважины ФС    31
    Рисунок 3. Исполнение фильтра для скважин ФСГН    32
    Рисунок 4. Схема фильтра для скважин ФСГН    33
    Рисунок 5. Схема скважинного фильтра ШГН    34
    Рисунок 6. Текст отзыва ОАО «Сургутнефтегаз» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    36
    Рисунок 7. Текст отзыва ЗАО «ССК» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    37
    Рисунок 8. Текст отзыва ЗАО «Электроснабсбыт» о сотрудничестве с ООО «ТатПром-Холдинг»    37
    Рисунок 9. Фото фильтра ФС    39
    Рисунок 10. Фото дросселя фильтра ФССРП    41
    Рисунок 11. Фото дросселя фильтра ФССРП с газозапирающим устройством    42
    Рисунок 12. Исполнение фильтра для газовых скважин типа ФС    43
    Рисунок 13. Фото фильтров скважинных щелевых    49
    Рисунок 14. Исполнение фильтра скважинного щелевого бескаркасного    52
    Рисунок 15. Исполнение фильтра скважинного с прямой намоткой    53
    Рисунок 16. Исполнение фильтра с гравийной набивкой    53
    Рисунок 17. Фото фильтра SNAKE    54
    Рисунок 18. Фото фильтра с регулируемым притоком    54

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные причины отказов УЭЦН    7
    Таблица 2. Экспорт скважинных фильтров за пределы Таможенного союза российскими предприятиями в 2014 г. и 1 полугодии 2015 г.    16
    Таблица 3. Крупнейшие российские производители скважинных фильтров    22
    Таблица 4. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ФС    31
    Таблица 5. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ФСГН    33
    Таблица 6. Технические параметры выпускаемых «ТатПром-Холдингом» фильтров для скважины ШГН    34
    Таблица 7. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров ФС    40
    Таблица 8. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров ФССРП    42
    Таблица 9. Технические параметры выпускаемых «Тяжпрессмашем» фильтров для газовых скважин типа ФС    44
    Таблица 10. Технические параметры выпускаемых «ПО СТРОНГ» фильтров скважинных щелевых    50

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие торговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли 3.2. Концепция продвижения товаров 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.…
  • Бизнес-план сети кафе
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Необходимые разрешения для реализации проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Состояние рынка общественного питания 3.2.Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений. 4.2.Требования к помещению. Особенности ремонта помещений. 4.3.Расчет среднего чека 4.4.Описание оборудования и инвентаря 4.5.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования (расчет потребности в инвестициях на здания, сооружения, оборудование и прочее, а так же на оборотные средства) 5.2.1. Прединвестиционный этап 5.2.2. Инвестиционный этап 5.2.3. Этап операционной деятельности 5.3. План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.План продаж 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков …
  • Маркетинговое исследование рынка стройматериалов из пенобетона
    1. Общая характеристика рынка стройматериалов из пенобетона
    1.1. Современное состояние рынка стройматериалов из пенобетона в России
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Прогноз развития рынка

    2. Структурный анализ рынка стройматериалов из пенобетона
    2.1. Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Сальдо баланса спроса и предложения
    2.4 Ассортиментная структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.5. Структура рынка по источнику происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6. Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    3. Производство стройматериалов из пенобетона
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2 Структура производства по ассортименту
    3.3. Ценовая сегментация
    3.4. Профили ключевых производителей, выявление доли на рынке

    4. Потребление стройматериалов из пенобетона
    4.1. Объем и динамика потребления стройматериалов из пенобетона
    4.2. Потребительская сегментация

    5. Выводы и прогнозы развития рынка
  • Рынок кирпича в России: текущие состояние и перспективы развития
    В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кирпича. 2007 год стал беспрецедентным для РФ в плане активности темпов возведения нового жилья. В январе-сентябре 2007 г. введено в эксплуатацию 375,9 тыс. квартир общей площадью 34,0 млн. кв. метров, что составило 131,3% к соответствующему периоду предыдущего года. Жилищное строительство ведет за собой внедрение новых производственных мощностей по выпуску базовых видов строительных материалов. Наибольшее количество запасов сырья для производства керамического кирпича разрабатывается в Уральском федеральном округе. В Сибирском федеральном округе находятся 28% запасов керамического сырья, большая часть из которых сосредоточена на Трошковском (36,1% всех запасов СФО) и Кантатском (19,4%) месторождениях. Объем производства стеновых материалов (без стеновых железобетонных панелей) в России в 2007 году составил 18 603 млн. усл. кирп., превысив объем производства 2006 года, значение которого оценивалось в 16 037 млн. усл. кирп., на 16%. Производство стеновых материалов в России в 2006 г. осуществлялось 1 059 производителями, объем производства которых изменялся от 0,01 млн. усл. кирп. до 359,6 млн. усл. кирп. При этом доля самого крупного из этих предприятий составляет 2,6% от общег…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.