МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспресс-справка: Рынок мела в Южном федеральном округе (артикул: 25350 29294)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2015
География исследования: Россия (ЮФО)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию экспресс справку по рынку мела в Южном федеральном округе.

    Мел — это карбонатная порода, которая состоит в основном из кальцита. Из примесей в ней могут присутствовать в незначительных количествах доломит, глинистые песчанистые частицы, а также органогенное вещество и так далее. В чистых известняках доля примесей составляет менее 5%. По своему происхождению известняки делятся на органогенные, обломочные и хемогенные виды. Все они резко отличаются между собой по физико-механическим качествам и структуре. Мел относится к органогенным известнякам, как и ракушечник.

    В зависимости от способа производства и области преимущественного применения мел подразделяют на виды, марки и сорта. В данном исследовании был изучен весь рынок мела, в некоторых разделах отдельно был выделен сегмент товарного мела. Дело в том, что на товарный рынок поступает только около 5% от добытого мела – остальная часть поступает на товарный рынок переработанной в виде извести, цемента и т.д.

    Главными потребителями мела являются металлургическая, химическая, сахарная, стекольная, строительная и бумажная промышленность. В строительстве мел широко применяется в качестве сырья для производства цемента и извести, пигмента для малярных работ и многого другого.

    При проведении оценки объема рынка мела в целом по РФ продукция была разделена на товарный мел и мел для внутреннего потребления добывающими предприятиями. Для оценки объема рынка из объема производства был исключен экспорт и добавлен импорт.  В полной версии исследования рассмотрены основные показатели рынка мела в различных сегментах.

    Импортные данные ЮФО повторяют общероссийскую тенденцию: доля импорта в общем объеме потребления мела составляет менее 1%. Однако основным и единственным импортным поставщиком данной продукции в ЮФО является Индия.

    В рамках исследования проведен анализ производства мела. Объемы добычи мела в РФ с 2013 г. постепенно снижаются. Так,  в 2014 г. было произведено на 6% меньше, чем в 2013 г.

    Аналитики изучили структуру рынка по крупнейшим производителям. Условно предприятия по добыче мела на сегодняшний день можно разделить следующим образом:
    1.    Предприятия, добывающие мел для собственного потребления (около 92% от добываемого мела).
    2.    Предприятия, добывающие мел для последующей продажи на товарном рынке

    Анализ был проведен по всем компаниям, добывающим мел как для собственного потребления, так и для его последующей продажи на рынке. Вот некоторые из них:

    • "Стойленский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество
    • "Мальцовское карьероуправление", Общество с ограниченной ответственностью
    • "Лебединский горно-обогатительный комбинат", Открытое акционерное общество

    Профили игроков, объемы годового производства и деление по областям добычи можно изучить в полной версии исследования.

    В ходе исследования были сделаны выводы, что для данного рынка характерна ярко выраженная сезонность потребления. Максимальное производство и продажи приходятся на период с мая по октябрь. Пик потребления приходится на август. Полный перечень рекомендаций и прогнозов по рынку можно изучить в полной версии исследования.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка мела в ЮФО и России, 2014 г.    6
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    6
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.3    Оценка объема рынка    8
    1.4    Оценка ёмкости рынка    10
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    10
    2.    Обзор импортных поставок мела в России, 2014 г.    11
    3.    Анализ производства мела в России, 2014 г.    13
    3.1    Объем производства    13
    3.2    Доля экспорта в производстве    14
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители мела в ЮФО и России    16
    4.1    Структура рынка по крупнейшим производителям    16
    4.2    Оценка уровня конкуренции на рынке ЮФО    17
    4.3    Профили основных игроков (ТОП-5)    18
    5.    Выводы по исследованию    20
    5.1    Перспективы развития рынка    20
    5.2    Вывод экспертов о потенциальной целесообразности выхода нового игрока на рынок мела в ЮФО    21
    5.3    Выводы по исследованию    22
    Информация об исполнителе    23

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Внешний вид природного мела    6
    Рисунок 2.1. Динамика импорта мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., т    11
    Рисунок 2.2. Структура импортных поставок мела в РФ по странам-поставщикам в 2014 г., %    12
    Рисунок 3.1. Динамика объемов производства мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т    13
    Рисунок 3.2. Структура добычи мела по регионам РФ, %    14
    Рисунок 3.3. Доля экспорта в производстве мела в РФ, %    15
    Рисунок 5.1. Темпы роста отраслей-основных потребителей мела в 2013-1 пол. 2015 гг., %    21

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Оценка объема рынка мела в РФ в 2013-1 половине 2015 гг., тыс. т    8
    Таблица 1.2. Оценка объема рынка мела в ЮФО в 2013-1 половине 2015 гг., т    9
    Таблица 4.1. Компании-производители мела по областям, тыс. т    16
    Таблица 4.2. Запасы мела по месторождениям в ЮФО (по состоянию на 2012 г.)    17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок извести в России: 2014-2021 и прогноз до 2026

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 22.02.22

270 000
Рынок негашеной товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

180 000
Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2016-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.22

142 500
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Анализ рынка извести в Казахстане: 2014 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2025

Регион: Казахстан

Дата выхода: 27.09.21

225 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пневмопрядильной пряжи (100% х/б) в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневмопрядильной пряжи в России.
    В исследовании рассматривается российский рынок пневмопрядильной пряжи (100% х/б). Из анализа исключены все прочие виды пряжи, такие как пряжа животного и неорганического происхождения, пряжа из льна, бамбука и т. д. Исключена пряжа с содержанием хлопка менее 100%.
    100% хлопчатобумажная пневмопрядильная пряжа используется для производства текстильных и швейных изделий. Альтернативой ей могут быть другие виды пряжи, имеющие свои преимущества и недостатки.
    В отчете представлены доли компаний по их объемам производства или импорта пневмопрядильной пряжи в Россию. При этом некоторые компании производят или осуществляют поставки пряжи в Россию для своих собственных нужд. Так, например, крупнейший импортер «ТДЛ Текстиль» не занимается продажей пряжи, а поставляет ее только для собственных нужд. Все указанные российские предприятия, кроме «Кохломы», часть произведенной пряжи используют для собственных нужд.
    По данным компании MegaRеsearch, российскими предприятиями, выпускающими хлопчатобумажную пряжу являются:
    • ООО «Камышинский Текстиль».
    • ООО «Совместное предприятие «Кохлома»
    • ОАО «ХБ…
  • Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
    Резюме В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше. Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды. В России как в течение …
  • Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Объем и емкость рынка
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по странам потребителям

    3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных потребителей
    3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
    3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
    3.2.6. Маржинальность производства керамики

    4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.…
  • Изучение потенциала рынка развития нанотехнологий, анализ наноматериала и оборудования для его изготовления
    Методологические комментарии к исследованию.

    I. Рынок наноматериала/наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С и с их оксидами размером от 10 до 800 нм.

    1. Общая информация
    1.1. Общая характеристика продукта
    1.1.2 Общая характеристика рынка
    1.1.3. Объем рынка
    1.2. Объемы потребления наноматериала
    1.3. Структура потребления
    • по видам наночастиц
    • по отраслям промышленности
    • крупнейшим потребителям
    1.4. Области применения наночастиц из металлов с температурой плавления до 2000гр С

    2. Обзор рынка наноматериала в России:
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка наноматериала
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители наноматериала
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2.5. Профили основных игроков
    2.3. Анализ потребления наноматериала из металлов с температурой плавления до 2000гр С
    2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Тверской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Тверская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.