В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка извести в Узбекистане: 2019 - 6 месяцев 2021 и прогноз до 2023 (артикул: 31998 29294)
Дата выхода отчета: |
27 Сентября 2021 |
География исследования: |
Узбекистан |
Период исследования: |
2019 - 6 месяцев 2021, оценочно 2021, прогноз до 2023 |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок посуды в России: текущее состояние и перспективы развития
Резюме
В сентябре 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка посуды в России По данным некоторых специалистов общий объем российского рынка посуды в стоимостном выражении в 2007 г. составил около $1,9 млрд., а в 2008 г. порядка $2,2 млрд. Доля антипригарной посуды в общем объеме рынка посуды - около 8% ($162,4 млн.). Темпы роста - 20%. На рынке проявляют устойчивую активность западные игроки, в том числе в плане инвестиций в российское производство и закупку дополнительных производственных мощностей
По официальным данным таможенной статистики в 2006 году в Россию в стоимостном выражении было импортировано продукции на $367,4 млн. и экспортировано на $39,3 млн. По нашему мнению, реальные объемы импорта в несколько раз выше.
Что касается производства посуды отечественными производителями, то всего в 2006 году было произведено 17906 тыс. шт. алюминиевой посуды, из которых было произведено 16895 тыс. шт. штампованной алюминиевой посуды и 1011 тыс. шт. литой алюминиевой посуды. Всего в 2006 году было произведено 34601 тыс. шт. стальной посуды, из которых 14470 тыс. шт. пришлось на стальную оцинкованную посуду и 20131 тыс. шт. на стальную эмалированную посуду. В 2007 году было произведено 21627 тыс. шт. стальной эмалированной посуды.
В России как в течение …
-
Анализ рынка нерудных материалов ЦФО
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка нерудных материалов ЦФО. Сегодня добыча и производство нерудных материалов в России – один из самых противоречивых с точки зрения прогнозирования сегментов производства стройматериалов. Развитие добычи нерудных полезных ископаемых является одной из приоритетных задач горной промышленности и экономики страны, поскольку нерудные материалы широко используется в строительстве, горном деле, металлургии, а также в производстве промышленной и сельскохозяйственной продукции, при создании наукоемких технологий и получении конструкционных материалов, композитов, специальной керамики.
ЦФО стабильно занимает лидирующее положение в потреблении нерудных материалов. Доля ЦФО в общем объеме потребления РФ оценивается в 25-26% на протяжении последних лет, при этом по объемам производства лидерство в РФ стабильно удерживает СЗФО 21% всего производства РФ, ЦФО занимает лишь вторую позицию с результатом 15,5% объема производства РФ.
В полной версии исследования представлен объем потребления нерудных материалов в ЦФО в 2013 и 2014 годах. В ходе исследования представлены основные производители рассматриваемых видов нерудных материалов в ЦФО. Важно отметить, что производители гравия и гравийного щебня…
-
Маркетинговое исследование рынка материалов для футеровки алюминиевых электролизеров (кремне / керамовермикулитовые плиты / пенодиатом)
Наименование завода Адрес нахождения, контакты Потребляемое изделие Характеристика потребляемой продукции Объем потребления (месяц/год) Стоимость, с указанием базиса
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|