МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ароматических углеводородов в России (артикул: 25234 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка ароматических углеводородов.

    Объектом исследования являются ароматические углеводороды. 

    Предметом исследования являются бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси. 

    Бензол (C6H6, PhH) — ароматический углеводород. Входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства лекарств, различных пластмасс, синтетической резины, красителей. Бензол – один из наиболее распространенных химических продуктов и самое распространенное ароматическое соединение.

    По каждому указанному выше ароматическому соединению описаны  современные технологии в производстве используемые в России    8

    В исследовании аналитики провели обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире. В последние несколько лет объемы производства и потребления бензола колеблются на уровне 1,1–1,2 млн т в год.

    Структура производства существенно не меняется: на бензол с риформингов приходится более 40%, более 30% на пиролиз, около 20% занимает каменноугольный бензол. 

    По оценкам экспертов  Megaresearch, рынок бензола имеет все признаки «рынка с совершенной конкуренцией». Анализ корпоративной структуры показывает отсутствие доминирующих игроков, их общее число значительно и доля большинства не превышает 10%.  

    В отчете описывается востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России.  Пути производства ароматических углеводородов весьма разнообразны: производство бензола в России ведется на предприятиях нефтеперерабатывающей (нефтяной бензол) и металлургической (каменноугольный бензол) промышленности.

    Выделены  крупнейшие производители ароматических углеводородов.

    В числе которых  «Нижнекамскнефтехим».

    В ходе отчета проведена оценка планов по развитию крупнейших потребителей ароматических углеводородов. Между тем на российском рынке ароматики могут появиться новые игроки. 

    Указана динамика цен производителей на бензол, 2011 – 3 кв. 2015 гг. в руб./т. Влияние на ценообразование на рынке бензола оказывает не только конъюнктура мировых цен бензола и его производных, но и ситуация на рынках, напрямую не связанных (например, черной металлургии, сырья пиролиза и т.п.). Разнонаправленное воздействие всех этих факторов делает рынок бензола трудно предсказуемым

    Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России показал реальные перспективы рынка.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Методология исследования6

    2.Обзор рынка ароматических углеводородов в России8

    2.1.Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России8

    2.2.Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире70

    2.3.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов76

    2.4.Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси77

    2.5.Прогноз структуры рынка по типу ароматических углеводородов до 2016 года79

    3.Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов  в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции80

    4.Анализ потребления ароматических углеводородов в России86

    4.1Основные отрасли потребления и потребители86

    4.2.Оценка планов по развитию крупнейших потребителей ароматических углеводородов97

    4.3Анализ факторов спроса98

    4.4.Баланс спроса и предложения99

    5.Анализ цен100

    5.1. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2014 гг. (по годам)100

    5.2. Текущие цены на исследуемые виды ароматических углеводородов (по состоянию на 2015 год)102

    6.Рекомендации и выводы по исследованию104

    6.1Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России104

    6.2Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России. Выводы по исследованию105

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура производства ароматических углеводородов 77

    Диаграмма 2. Динамика производства бензола, 2010-2014 гг., т 77

    Диаграмма 3. Динамика производства толуола, 2010-2014 гг., т 78

    Диаграмма 4. Динамика производства ксилола, 2010-2014 гг., т 78

    Диаграмма 5. Доли крупнейших производителей толуола 81

    Диаграмма 6. Доли крупнейших производителей ксилола 81

    Диаграмма 7. Структура потребления бензола, % 87

    Диаграмма 8. Отраслевая структура мирового потребления капролактама, % 89

    Диаграмма 9. Доли производителей капролактама в России в 2013 г, % 91

    Диаграмма 10. Структура потребления толуола, % 95

    Диаграмма 11. Динамика цен производителей на бензол, 2011 – 3 кв. 2015 гг., руб./т 100

    Диаграмма 12. Динамика цен производителей на толуол, 2012 – 3 кв. 2015 гг., руб./т 101

    Диаграмма 13. Динамика цен производителей на ксилол, 2011 – 3 кв. 2015 гг., руб./т 101

    Диаграмма 14. Динамика цен производителей на бензол, 2015 г., руб./т 102

    Диаграмма 15. Динамика цен производителей на толуол, 2015 г., руб./т 103

    Диаграмма 16. Динамика цен производителей на ксилол, 2015 г., руб./т 103

    Диаграмма 17. Прирост мощностей БТК в мире, млн т 105

    Список таблиц

    Таблица 1. Главные референции ГК ThyssenKrupp Technologies 34

    Таблица 2. Выходы продуктов в процессе «Циклар» 36

    Таблица 3. Технико-экономическая оценка процессов конверсии легких углеводородов С2-С4 в жидкие углеводороды на цеолитсодержащих катализаторах 37

    Таблица 4. Среднее содержание изомеров в сырье для производства параксилола 60

    Таблица 5. Некоторые свойства изомеров ксилола 60

    Таблица 6. Сравнение различных сольвентов, применяемых для улавливания ароматики 64

    Таблица 7. Оптимальные области работы установок экстракции Ж-Ж в сравнении с GT-BTX 67

    Таблица 8. Технология GT-BTX® в сравнении с другими технологиями ЭД 68

    Таблица 9. Эксплуатационные показатели установки «Эль-Джи Калтекс» при первом пуске 69

    Таблица 10. Сравнительная характеристика технологии Метаформинг, Циклар и Z-Forming по выходу БТК 71

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Получение ароматических углеводородов из пиролизного бензина 15

    Рисунок 2. Максимальное извлечение бензола из пиролизного бензина 16

    Рисунок 3. Получение ароматических углеводородов из риформата 17

    Рисунок 4. Получение бензола из риформата 18

    Рисунок 5. Получение ароматических углеводородов из сырого бензола 19

    Рисунок 6. Селективное гидрирование пиролизного бензина 21

    Рисунок 7. Глубокое гидрирование пиролизного бензина 22

    Рисунок 8. Селективное гидрирование риформата 23

    Рисунок 9. Гидроочистка сырого бензола 24

    Рисунок 10. Колонна с разделительной перегородкой 25

    Рисунок 11. Экстрактивная дистилляция Morphylane® 26

    Рисунок 12. Основные характеристики экстрактивной дистилляции Morphylane® 27

    Рисунок 13. Одноколонная экстрактивная дистилляция Morphylane® 28

    Рисунок 14. Стадия гидродеалкилирования  (HDA) 29

    Рисунок 15. Стадия диспропорционирования толуола (TDP) 30

    Рисунок 16. Стадия адсорбции параксилола 31

    Рисунок 17. Экстрактивная дистилляция Octenar® 33

    Рисунок 18. Технология «CYCLAR» 36

    Рисунок 19. Поточная  схема  Комплекса по  производству ароматических углеводородов 39

    Рисунок 20. Принципиальная схема получения ароматических углеводородов по технологии «GTC» из катализата бензинового риформинга 59

    Рисунок 21. Современный комплекс по производству ароматических углеводородов (по предложению фирмы «GTC Technology Inc.») 62

    Рисунок 22. Влияние сольвента на разделение смесей различных углеводородов 63

    Рисунок 23. Принципиальная схема выделения ароматики с использованием сульфолана 63

    Рисунок 24. Диапазон устойчивой работы установок экстракции Ж-Ж в сравнении с GT-BTX 66

    Рисунок 25. Оптимальные области работы установок экстракции Ж-Ж в сравнении с GT-BTX 66

    Рисунок 26. Блок-схема процесса БиЦиклар 72

    Рисунок 27. Технологическая схема выпуска продукции ОАО «Нижнекамскнефтехим» 85

    Рисунок 28. Основные области применения ароматических углеводородов 86

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка ароматических углеводородов

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ароматических углеводородов
    1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 1.1 Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Анализ факторов спроса 5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 5. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 6.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России 6.3 Выводы по исследованию
  • Создание медицинского сервисного центра в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Обзор потенциальных партнеров 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуг и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дис…
  • Анализ рынка нефтепродуктов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах) 2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке 2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3. Ценовой анализ 3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены) 3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены) 3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики) 4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг. 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями. 4.8. Описание потребительских предпочтений 4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.11. Определение лояльности потребления 4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…
  • Анализ рынка резервуаров в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.