МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка нефтепродуктов в России (артикул: 13433 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования:

    Рынки нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут)

    География исследования:

    Россия: Пермский край, Свердловская область, Кировская область, Удмуртия.

    Задачи исследования:

    Потребители продукции: заводы, транспортные компании, котельные, перекупщики, колхозы, строительные компании, дорожные компании и т.п.

    Примерное потребление в тоннах

    2011-2012 (помесячная детализация не нужна)

    Название фирмы, ответственный за закуп, его телефон (если есть), телефон фирмы, количество потребляемой продукции.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах)

    2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке

    2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Ценовой анализ

    3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)

    3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики)

    4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования

    4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг.

    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования

    4.5. Частота и динамика потребления

    4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

    4.8. Описание потребительских предпочтений

    4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

    4.11. Определение лояльности потребления

    4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазут), регионам потребления.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

    5.3. Ключевые факторы успеха при работе с клиентами на рынке продаж нефтепродуктов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010 - 2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.15

163 380
Обзор рынка услуг по перевалке нефтепродуктов

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 200
Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ

Регион: Челябинская область, Уральский ФО, Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.12

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку нефтепродуктов + конкурентный анализ
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рос- сийского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Классификация отрасли  Сырьевая база отрасли  Производственные показатели  Средняя цена производителей и потребителей  Экспорт и импорт  Емкость рынка  Основные участники отрасли  Тенденции и прогнозы развития 9 Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо- тающих в нефтяной отрасли, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже- ры по маркетинговым исследованиям работающих в нефтяной отрасли;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли;  коммерческие директора компаний, работающих в работаю- щих в нефтяной отрасли;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предпри- ятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в июле 2013 года. Объем отчета –…
  • Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов. Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута. Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам. Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах. Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу…
  • Рынок вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию обзор рынка вакцин, применяемых в ветеринарии в Российской Федерации.
    Вакцины (Vaccines) - препараты, предназначенные для создания активного иммунитета в организме животных или людей. Основным действующим началом каждой вакцины является иммуноген, т. е. корпускулярная или растворенная субстанция, несущая на себе химические структуры, аналогичные компонентам возбудителя заболевания, ответственным за выработку иммунитета.

    Принципы вакцинации:
    • вакцинация стимулирует адаптивный иммунный ответ путем образования в организме специфических клеток памяти;
    • последующая инфекция тем же агентом вызывает стойкий, более быстрый иммунный ответ;
    • для получения вакцин используют штаммы патогенов, убитые или ослабленные, их субклеточные фрагменты или токсины;
    • ветеринарные вакцины должны быть безопасными и доступными.

    Предложение ветеринарных вакцин в России формируется за счет производства и импортных поставок. Объем рынка ветеринарных вакцин в 2012 году составлял 876 614 кг
    Для определения емкости рынка ветеринарных вакцин аналитиками компании Megaresearch были рассмотрены крупные категории, которые являются потребителями ветеринарных вакцин. Норма вакцинации д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.