МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевых добавок в России, 2013 г. (артикул: 23528 29294)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования: 

    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.



    Предмет исследования: рынок пищевых добавок.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пищевых добавок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка пищевых добавок в России, 2013г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем и динамика рынка

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ внешнеторговых поставок  пищевых добавок в России, 2013

    3.1. Объем и динамика, 2013

    3.2. Структура импорта пищевых добавок, 2013г.

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пищевых добавок, присутствующих на Российском рынке, 2013г.

    4.1. Рыночная концентрация 

    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

    5. Анализ потребителей  пищевых добавок в России, 2013г.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Оценка объема и структуры потребления

    5.3. Основные отрасли потребления и потребители

    5.4. Частота и динамика потребления

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Объем импорта в потреблении

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пищевых добавок в России, 2013г.

    6.1. Барьеры входа в отрасль

    6.2. Сдерживающие факторы на рынке

    6.3. Перспективы развития рынка

    6.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Sauces and Russian sauces market - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest citiec

    Population’s standard of living

    E conomic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    RF share in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Sauces

    2.2. Mayonnaise

    2.3. Ketchup and tomato sauce

    2.4. Mustard

    2.5. Soy sauce

    3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

    3.1. Sauces (in general)

    Segmentation of sauces market

    3.2. Mayonnaise

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian marke

    Consumption of mayonnaise in Russia

    3.3. Ketchup and tomato sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian market

    Consumption of ketchup in Russia

    3.4. Soy sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the market

    Segmentation of the Russian market by the largest co…
  • Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
    2.2.1. Структура по производителям
    2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. Сдерживающие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.