МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32383 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка биологически активных добавок к пище (БАД) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка БАД в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка биологически активных добавок к пище.
    • Основные показатели российского рынка биологически активных добавок к пище.
    • Основные участники российского рынка биологически активных добавок к пище.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка биологически активных добавок к пище.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне-июле 2022 года.
    Объем отчета – 65 стр.
    Отчет содержит 17 таблиц и 48 графиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2021 г. 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 11
    FMCG сети 13
    Интернет-торговля 15
    Покупательская активность 17
    Конъюнктура российского рынка 19
    Общие тенденции 19
    Показатели российского рынка 22
    Внутреннее производство 22
    Объем, динамика объема, структура объема 22
    Импорт 24
    Объем, динамика объема 24
    Страны-импортеры 25
    Экспорт 27
    Объем, динамика объема 27
    Страны-экспортеры 28
    Объем российского рынка 31
    Объем, динамика объема 31
    Структура рынка 33
    Анализ спроса 38
    Анализ предложения 41
    Анализ участников рынка 46
    Профили участников рынка 49
    ЗАО "Эвалар" 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    ООО "Квадрат-С" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели 52
    ОАО "Биннофарм Групп" 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели 54
    ООО "Внешторг Фарма" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    АО "Отисифарм" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели 58
    ООО "Мирролла" 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Финансовые показатели 60
    ООО Фирма "Биокор" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    Тенденции и перспективы развития рынка до 2025 г. 63
    О компании NeoAnalytics 65

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 12
    Рис. 7. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 13
    Рис. 8. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 14
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 15
    Рис. 10. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 15
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. 17
    Рис. 13. Динамика российского рынка БАД на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021 гг., % 18
    Рис. 14. Динамика российского рынка БАД по основным сегментам, 2018-2021 гг., % 19
    Рис. 15. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке, 2021 г., % 20
    Рис. 16. Динамика внутреннего производства БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 21
    Рис. 17. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г., % 21
    Рис. 18. Динамика импорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 23
    Рис. 19. Структура импорта БАД по брендам, 2021 г., % 23
    Рис. 20. Страны-импортеры БАД, 2021 г., % 24
    Рис. 21. Динамика экспорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 26
    Рис. 22. Структура экспорта БАД по брендам, 2021 г., % 26
    Рис. 23. Страны-экспортеры БАД, 2021 г., % 27
    Рис. 24. Динамика объема российского рынка БАД в стоимостном выражении, 2017-2021гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 25. Динамика объема российского рынка БАД в натуральном выражении, 2017-2021гг., тонн, % 30
    Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка БАД, 2017-2021гг., тонн, % 31
    Рис. 27. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/импорт, 2017-2021 гг., % 32
    Рис. 28. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/экспорт, 2017-2021 гг., % 33
    Рис. 29. Структура рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., % 33
    Рис. 30. Структура объема рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., млрд. руб. 34
    Рис. 31. Динамика доли россиян, принимающие БАД, 2019-2021 гг., % 37
    Рис. 32. Структура спроса на БАД в разрезе ценовых сегментов, 2021 г., % 38
    Рис. 33. Динамика прироста отдельных категорий БАД, 2020/2021 гг., % 39
    Рис. 34. Динамика количества брендов БАД на российском рынке, 2020-2021 гг., ед. 40
    Рис. 35. Структура брендов на рынке БАД в России, 2021 г., % 40
    Рис. 36. Рейтинг брендов, лидирующих на рынке БАД по выручке, 2021 г., млн. руб. 41
    Рис. 37. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., % 43
    Рис. 38. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., % 44
    Рис. 39. Динамика средней стоимости упаковки БАД, 2020-2021 гг., руб., % 44
    Рис. 40. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке от продаж БАД, 2021 г., % 45
    Рис. 41. Динамика выручки ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 49
    Рис. 42. Динамика выручки ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 43. Динамика выручки ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 55
    Рис. 44. Динамика выручки АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 57
    Рис. 45. Динамика выручки ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 59
    Рис. 46. Динамика выручки ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 61
    Рис. 47. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 62
    Рис. 48. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., тонн, % 63

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г. тонн 23
    Табл. 3. Страны-импортеры БАД, 2021 г., кг. 25
    Табл. 4. Страны-экспорта БАД, 2021 г., кг. 28
    Табл. 5. Динамика объема российского рынка БАД, 2021 г. тонн 32
    Табл. 6. Структура рынка БАД по группам товаров 36
    Табл. 7. Топ брендов БАД на российском рынке, 2021 г. 43
    Табл. 8. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., тонн 44
    Табл. 9. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., тонн 45
    Табл. 10. Топ производителей БАД на российском рынке, 2021 г. 48
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб. 50
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб. 52
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ОАО "Биннофарм Групп", 2020-2021 гг., тыс. руб. 54
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб. 56
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб. 58
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб. 60
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб. 62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой рынок горчицы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка горчицы 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Оценка объема мирового рынка горчицы 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития мирового рынка горчицы 2.2. Структура мирового рынка горчицы: 2.2.1. Структура мирового рынка горчицы по географии выращивания сырья. Страны с максимальными посевами горчицы. Урожайность по странам. 2.2.2. Структура мирового рынка горчицы по производителям 3. Обзор рынка горчицы стран СНГ 3.1. Объем рынка горчицы 3.2. Посевные площади 3.3. Производители горчицы 4. Обзор рынка горчицы в РФ 4.1. Объем и емкость рынка горчицы РФ 4.2. Перспективы развития рынка горчицы в РФ 4.3. Структура российского рынка горчицы: 4.3.1. Структура российского рынка горчицы по регионам выращивания. Выявление регионов с максимальными посевами горчицы. Сравнительный анализ урожайности по регионам. 4.3.2. Структура российского рынка горчицы по производителям 4.3.3. Структура российского рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.3.4. Определение перспективных сегментов рынка горчицы, как сельскохозяйственной продукции 5. Анализ внешнеторговых поставок горчицы в РФ 5.1. Объем и динамика импорта 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) …
  • Исследование рынка специй в РФ по состоянию
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специй (шафран) 2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз объема рынка на 1 год 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.) 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества. 3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
  • Мировой и российский рынок соли - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.