МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2012 (артикул: 22269 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в октябре 2012 г.

    вырос на 11% по сравнению с сентябрем и составил 39 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за второй месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 403,4 млн. упак., что на 6,5% больше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в октябре 2012 г. по сравнению с сентябрем

    увеличилась на 3,7% и составила 96,8 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение октября 2012 года цены в рублях

    увеличились на 0,5%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,8%. Всего же

    с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,0% в

    рублевом выражении и 7,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в октябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    26,1% в октябре 2011 г. до 23,7% в октябре 2012 г.), на 1,8% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,0% до 45,8%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,5% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам второго месяца осени 2012 г. долю 22,0% коммерческого рынка, что на 1,6%

    больше, чем в октябре 2011 г.

    По итогам октября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    24%. В октябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам октября 2012 года представлен на 51%

    рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    октября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,08% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (0,89%) и третьем месте Терафлю (0,82%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    октябре 2012 г. увеличился на 20,4% относительно сентября и составил 2,1 млрд. руб.

    В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД во втором месяце осени 2012 г.

    вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 28,5 млн. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Перспективы развития рынка платных патронажных услуг
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка платных патронажных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 37 страницах. Проект содержит 10 рисунков и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления патронажных услуг, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в социальной сфере, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления патронажных услуг населению и организации патронажной службы. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности создания патронажной службы по уходу за престарелыми людьми, как на дому, даче, так и в больницах и других местах пребывания. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса на патронажные услуги; Собрать данные о потенциальной емкости рынка патронажных услуг; Собрать данные об основных конкурентах, предоставляющих услуги патронажа; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка патронажных услуг в Санкт-Петербурге. Объект исследования: рын…
  • Анализ рынка медицинских услуг городов-миллионников в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    ЧИСЛЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Сектора медицины ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ ПРИЕМОВ Сектора медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Сектора медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сектора медицины ГОДОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Сектора медицины ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
  • Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: январь 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 62, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 22 Язык отчета: английский
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Волгограде в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные участники Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана фаст-фуда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фаст-фуда в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фаст-фуда; обоснование экономической эффективности открытия фаст-фуда; разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; *** посадочных места (*** столи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.