МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2012 (артикул: 22269 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в октябре 2012 г.

    вырос на 11% по сравнению с сентябрем и составил 39 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за второй месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 403,4 млн. упак., что на 6,5% больше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в октябре 2012 г. по сравнению с сентябрем

    увеличилась на 3,7% и составила 96,8 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение октября 2012 года цены в рублях

    увеличились на 0,5%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,8%. Всего же

    с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,0% в

    рублевом выражении и 7,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в октябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    26,1% в октябре 2011 г. до 23,7% в октябре 2012 г.), на 1,8% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,0% до 45,8%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,5% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам второго месяца осени 2012 г. долю 22,0% коммерческого рынка, что на 1,6%

    больше, чем в октябре 2011 г.

    По итогам октября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    24%. В октябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам октября 2012 года представлен на 51%

    рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    октября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,08% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (0,89%) и третьем месте Терафлю (0,82%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    октябре 2012 г. увеличился на 20,4% относительно сентября и составил 2,1 млрд. руб.

    В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД во втором месяце осени 2012 г.

    вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 28,5 млн. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    Таблица 5 ТОП-10 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в 1 полугодии 2006 – 2007 гг. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-10 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-10 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Как и в прошлом году – лидером продаж стал «Капилар» («Диод»). Несмотря на снижение продаж на 19%, этот препарат все равно обгоняет ближайшего конкурента (препарат «Черника- форте») более чем в 2 раза по объемам продаж. Наибольший подъем в рейтинге у препарата «Геримакс энерджи» (2,8 $млн., +98% к 1П 2006 г.). Также выросли объемы продаж препаратов, производимых фирмой «Эвалар»: в тройку лидеров вошли «Черника форте» и «Овесол», заняв соответственно 2 и 3 строчку, препарат «Атероклефит» с темпом прироста 63% переместился с 15 на 9 место, а «Турбослим-день» с темпом прироста 54% с 17 на 10 место. II. Импорт По сравнению с январем-маем 2006 г. в январе-мае 2007 г. объем импорта ГЛС в Россию уменьшился. Если в 1 пол…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
  • Открытие медицинского центра в городе Королев Московской области
    Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции медицинского центра
    2.2. Основные направления деятельности медицинского центра
    2.2.1. Больничный комплекс
    2.2.2. Диагностический центр
    2.2.3. Реабилитационный центр
    2.2.4. Скорая медицинская помощь
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области
    3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона
    3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев
    3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев
    3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи
    3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура медицинского центра
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.