МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2012 (артикул: 22269 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в октябре 2012 г.

    вырос на 11% по сравнению с сентябрем и составил 39 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за второй месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 403,4 млн. упак., что на 6,5% больше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в октябре 2012 г. по сравнению с сентябрем

    увеличилась на 3,7% и составила 96,8 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение октября 2012 года цены в рублях

    увеличились на 0,5%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,8%. Всего же

    с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +6,0% в

    рублевом выражении и 7,2% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в октябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    26,1% в октябре 2011 г. до 23,7% в октябре 2012 г.), на 1,8% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,0% до 45,8%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,5% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам второго месяца осени 2012 г. долю 22,0% коммерческого рынка, что на 1,6%

    больше, чем в октябре 2011 г.

    По итогам октября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь

    24%. В октябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам октября 2012 года представлен на 51%

    рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    октября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,08% от совокупных аптечных продаж);

    на втором месте Эссенциале (0,89%) и третьем месте Терафлю (0,82%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    октябре 2012 г. увеличился на 20,4% относительно сентября и составил 2,1 млрд. руб.

    В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД во втором месяце осени 2012 г.

    вырос на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 28,5 млн. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: март 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка медицинских услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ Развитие системы ОМС в 1990-2009 гг Реформа ОМС 2010-2015 гг Формирование системы добровольного медицинского страхования Формирование сектора коммерческой медицины в России Новый порядок предоставления платных медицинских услуг РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Лицензирование медицинской деятельности СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Временная нетрудоспособность населения МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Численность медицинских учреждений Виды медицинских учреждений МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ Численность медицинского персонала Врачи Средний медицинский персонал Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинги по финансовым показателям Рейтинг по численности филиалов ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины Среднее потребление Социально-демографические характеристики потребителей Доходы потребителей медицинских услуг Потребительское пове…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
    График 2 Динамика структуры потребления ГЛС (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий за февраль-апрель 2006 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Как видно из Графика, в апреле 2006 г. наблюдался рост потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении до 56,7% за счет незначительного уменьшения долей препаратов стоимостью от 10 до 99 руб. Доля наиболее дорогих препаратов (от 100 руб.) в апреле не изменилась и составила 8,7%. По сравнению с аналогичным периодом 2005 г. снизилось потребление дешевых препаратов (до 10 руб.) почти на 6% и увеличилась доля потребления ЛС стоимостью более 100 руб. на
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.». В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн. Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод. • Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод. • Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.