МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Волгограде в 2013 г. (артикул: 19871 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, наибольшую численность клиник в Волгограде имеет медицинская сеть «ВДЦ»: ее клиентов обслуживают 5 собственных медучреждений компании. Второе место по развитию фирменной сети в городе занимает «Диалайн» с 4 клиниками.

     

    В 2013 г в Волгограде наибольшее число специальностей – 27 – представлено в «Клинике на Академической». Для многопрофильной клиники необязательно иметь услуги по редким медицинским специальностям, так как их введение в ассортимент не будет окупаться. 80% оборота российской платной медицины приходится на 20 наиболее распространенных врачебных специальностей.

     

    По численности пациентов в городе лидирует клиника «Диалайн»: в 2013 г в данный медцентр обратилось 72,7 тыс клиентов. Второе место занимает медицинская сеть «ВДЦ», куда в течение 2013 г хотя бы раз обращались 41,7 тыс человек.

    Наибольшую долю рынка частной медицины Волгограда контролирует клиника «Диалайн».

     

    В 2013 г выручка компании от оказания медуслуг составила 192,1 млн руб. Второе место занимает компания «ВДЦ» с выручкой в 173,4 млн руб.

     

    «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Волгограде в 2013 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Волгограде по 7 показателям:

    По числу филиалов

     

    По числу врачей

     

    По числу медицинских специальностей

     

    По численности пациентов

     

    По численности медицинских приемов

     

    По средней цене медицинских приемов

     

    По объему выручки

     

    В рейтинг включены 10 частных многопрофильных клиник-лидеров рынка медицинских услуг в Волгограде.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

    Перепись медицинских учреждений BusinesStat

     

    Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг BusinesStat

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

    Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

     

    Фонд «Российское здравоохранение»

     

    ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Рейтинг по числу филиалов

    Рейтинг по числу врачей

    Рейтинг по числу специальностей

    Рейтинг по численности пациентов

    Рейтинг по численности медицинских приемов

    Рейтинг по средней цене медицинских приемов

    Рейтинг по объему выручки

    СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные участники

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 7 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Волгоград, 2013 г

    Таблица 2. Рейтинг медучреждений по численности врачей, Волгоград, 2013 г (чел)

    Таблица 3. Рейтинг медучреждений по численности врачебных специальностей, Волгоград, 2013 г (шт)

    Таблица 4. Рейтинг медучреждений по численности пациентов в год, Волгоград, 2013 г (тыс чел)

    Таблица 5. Рейтинг медучреждений по численности приемов, оказанных пациентам за год, Волгоград, 2013 г (тыс)

    Таблица 6. Рейтинг медучреждений по средней цене медицинского приема, Волгоград, 2013 г (руб за прием)

    Таблица 7. Рейтинг медучреждений по выручке от оказания медицинских услуг, Волгоград, 2013 г (млн руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июль 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Лицензирование медицинской деятельности Барьеры при входе на рынок коммерческой медицины ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ В СФЕРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Учреждения гинекологии и акушерства Больничные койки Персонал Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Рейтинг предприятий по выручке Рейтинги коммерческих клиник акушерства и гинекологии ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГ ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Численность потребителей Структура потребителей Среднее потребление услуг гинекологии и акушерства НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Численность приемов Численность принятых родов Численность прерываний беременности Структура натурального объема акушерства и гинекологии по секторам СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ И АКУШЕРСТВА Стоимостный объем рынка Структура стоимостного объема акушерства и гинекологии по секторам Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.