МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Волгограде в 2013 г. (артикул: 19871 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По оценкам BusinesStat, наибольшую численность клиник в Волгограде имеет медицинская сеть «ВДЦ»: ее клиентов обслуживают 5 собственных медучреждений компании. Второе место по развитию фирменной сети в городе занимает «Диалайн» с 4 клиниками.

     

    В 2013 г в Волгограде наибольшее число специальностей – 27 – представлено в «Клинике на Академической». Для многопрофильной клиники необязательно иметь услуги по редким медицинским специальностям, так как их введение в ассортимент не будет окупаться. 80% оборота российской платной медицины приходится на 20 наиболее распространенных врачебных специальностей.

     

    По численности пациентов в городе лидирует клиника «Диалайн»: в 2013 г в данный медцентр обратилось 72,7 тыс клиентов. Второе место занимает медицинская сеть «ВДЦ», куда в течение 2013 г хотя бы раз обращались 41,7 тыс человек.

    Наибольшую долю рынка частной медицины Волгограда контролирует клиника «Диалайн».

     

    В 2013 г выручка компании от оказания медуслуг составила 192,1 млн руб. Второе место занимает компания «ВДЦ» с выручкой в 173,4 млн руб.

     

    «Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Волгограде в 2013 г» включает рейтинги операторов-лидеров рынка медицинских услуг в Волгограде по 7 показателям:

    По числу филиалов

     

    По числу врачей

     

    По числу медицинских специальностей

     

    По численности пациентов

     

    По численности медицинских приемов

     

    По средней цене медицинских приемов

     

    По объему выручки

     

    В рейтинг включены 10 частных многопрофильных клиник-лидеров рынка медицинских услуг в Волгограде.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

    Перепись медицинских учреждений BusinesStat

     

    Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг BusinesStat

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

    Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

     

    Фонд «Российское здравоохранение»

     

    ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    Рейтинг по числу филиалов

    Рейтинг по числу врачей

    Рейтинг по числу специальностей

    Рейтинг по численности пациентов

    Рейтинг по численности медицинских приемов

    Рейтинг по средней цене медицинских приемов

    Рейтинг по объему выручки

    СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ

    Регистрационные данные предприятия

    Руководство предприятия

    Дочерние предприятия

    Основные участники

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 7 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг медучреждений по численности филиалов, Волгоград, 2013 г

    Таблица 2. Рейтинг медучреждений по численности врачей, Волгоград, 2013 г (чел)

    Таблица 3. Рейтинг медучреждений по численности врачебных специальностей, Волгоград, 2013 г (шт)

    Таблица 4. Рейтинг медучреждений по численности пациентов в год, Волгоград, 2013 г (тыс чел)

    Таблица 5. Рейтинг медучреждений по численности приемов, оказанных пациентам за год, Волгоград, 2013 г (тыс)

    Таблица 6. Рейтинг медучреждений по средней цене медицинского приема, Волгоград, 2013 г (руб за прием)

    Таблица 7. Рейтинг медучреждений по выручке от оказания медицинских услуг, Волгоград, 2013 г (млн руб)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Центральный офис- г. Москва, Клиника- Словения. Планируемые услуги Неврология курортно-профилактическое лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Красноярске в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные участники предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов В апреле 2006 г. на аптечном рынке России присутствовало более 900 фирм- производителей лекарственных препаратов. ТОП-10 фирм-производителей по объему продаж представлен в Таблице
  • Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г 59% стоимостного объема всех медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС. При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2011 г средняя цена приема ОМС составила 451,4 руб при среднерыночной цене в 603,3 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2007 по 2011 г заработная плата медицинского работника в Нижнем Новгороде выросла на 90,6% и составила 164,5 тыс руб в год. «Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития р…
  • Маркетинговое исследование рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам консервов - варенья - джемы - конфитюры - протертые ягоды 2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Описание основных потребителей 3.2.1. возраст 3.2.2. пол 3.2.3. интересы 3.2.4. жизненная позиция 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.