МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Объем продаж и доля на рынке различных производителей смазочных материалов в Калининградской области (артикул: 21979 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Калининградская область
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Калининградская область

    Предмет исследования: смазочные материалы:

    - Моторные масла для грузового транспорта
    - Моторные масла для легкового автотранспорта
    - Трансмиссионные масла
    - ATF жидкости для АКПП и гидроусилителя
    - Смазки
    - Гидравлические масла
    - Индустриальные редукторные масла
    - Компрессорные масла
    - Циркуляционные масла

    Объекты исследования: производители смазочных материалов

    Период исследования: 2013 г.

    Задачи исследования: предоставить информацию по объёму продаж и доли на рынке смазочных материалов различных производителей в Калининградской области в 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    объём продаж и доля на рынке смазочных материалов различных производителей в Калининградской области в 2013 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    1. Анализ рынка 1.1. Краткая характеристика российского рынка смазочных материалов (ма-сел) По состоянию на конец 2006 года в России на автомобильные масла приходилось более половины от общего объема потребления смазочных материалов в стране: порядка ХХ млн тонн. На автомобильные и индустриальные масла приходится уже до ХХ % рынка. При этом рост автопарка и изменение его структуры за счет автомобилей иностранного производства привели к значительному росту импорта масел. Таким образом, являясь третьим по объемам рынком смазочных материалов после США и Китая, Россия сегодня стала крупнейшим импортером масел и смазок. В настоящий момент отсутствуют очевидные условия для снижения объемов производства нефте-продуктов и смазочных материалов в частности. По прогнозам отдельных экспертов, производство автомобильных масел и далее сохранит тенденцию к увеличению. Можно предположить, что основной предпосылкой этому станет постепенное увеличение загрузки простаивающих производственных мощностей. По разным оценкам, к 2010 году производство автомобильных смазочных материалов в России должно достичь 4 млн тонн. Наибольший удельный вес в совокупном объеме потребления занимают Центральный, Приволжский и Сибирский Федеральные Округа.
  • Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стои…
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.


    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •…
  • Анализ рынка параксилола в России
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРАКСИЛОЛА
    3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАРАКСИЛОЛА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    4. ПРОДАЖИ ПАРАКСИЛОЛА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена
    Соотношение оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПАРАКСИЛОЛА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПАРАКСИЛОЛА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПАРАКСИЛОЛА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    8. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    9. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАРАКСИЛОЛА
    Регистрационные данные организации
    Руководст…
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    Основным поставщиком предприятия в 2006 году и первом квартале 2007 года являлось ООО «Промсервис» (Пермь), обеспечившее в течение 2006 года и первого квартала 2007 года ХХ% и ХХ% потребностей «Камкабеля» в сырьевых материалах соответственно. Приоритетным рынком сбыта продукции предприятия является российский рынок. ХХХХХХХХХ Руководство компании придерживается весьма оптимистичных взглядов на тенденции рынка и конкурентной обстановки. По их мнению, появление новых конкурентов не может значительно повлиять на сбыт основных групп продукции в связи с устоявшимися связями предприятия с потребителями, а также наличием долгосрочных контрактов. Руководством ОАО «Камкабель» принята программа технического перевооружения производства. Планируется приобретение машин первичной и общей скрутки, волочильных машин, линий для изолирования и ошлангования кабелей в ПВХ изоляции, эмальагрегата для производства прямоугольных проводов, агрегата непрерывной вулканизации для производства кабелей и проводов с резиновой изоляцией, комплекса оборудования для производства кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена, в т.ч. линия изолирования, крутильные машины, испытательная станция. Планируется освоение новой продукции: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Реквизиты
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.