МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год (артикул: 25296 29294)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ата подготовки обзора: март 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 18

    Таблиц: 14

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов в разрезе брендов

    2. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов наливом в разрезе брендов

    3. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

    4. Анализ импорта моторных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

    5. Анализ импорта трансмиссионных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

    6. Анализ импорта гидравлических масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

    7. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов по видам упаковки

    8. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов фасованных по видам в разрезе брендов

    9. Основные операторы в поставках смазочных материалов с выделением моторных масел в Украину

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Импорт смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 2014-2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Импорт смазочных материалов брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    3. Импорт смазочных материалов наливом ведущих брендов на рынке в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    4. Импорт смазочных материалов наливом брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    5. Импорт фасованных смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Импорт фасованных смазочных материалов брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Импорт фасованных моторных масел в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    8. Импорт фасованных трансмиссионных масел в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    9. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 2014 в натуральном выражении, тыс. тонн

    10. Импорт фасованных гидравлических масел в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    11. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2011-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    12. Доля компании «Лукойл» в импорте смазочных материалов по видам упаковки в 2014-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    13. Динамика импорта фасованных смазочных материалов по видам в 2014-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    14. Структура операторов в поставках смазочных материалов с выделением моторных масел в Украину в 2014-2015 гг.

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Структура импорта смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 2014-2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Структура импорта смазочных материалов наливом ведущих брендов в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    3. Структура импорта фасованных смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    4. Динамика импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 2014-2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    5. Динамика импорта фасованных моторных масел брендов с меньшей долей на рынке в совокупности в Украину в 2014-2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Структура импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    7. Структура импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 2014 в натуральном выражении, тыс. тонн

    8. Динамика импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    9. Динамика импорта фасованных трансмиссионных масел брендов с меньшей доле на рынке совокупно в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    10. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

    11. Динамика импорта фасованных гидравлических масел ведущих брендов в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика импорта фасованных гидравлических масел брендов с меньшей доле на рынке совокупно в Украину в 2014 - 2015 в натуральном выражении, тонн

    13. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 2015 г. в натуральном выражении, тыс. тонн

    14. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 2014 г. в натуральном выражении, тыс. тонн

    15. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2011-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    16. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2014-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    17. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2014-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

    18. Динамика импорта фасованных смазочных материалов по видам в 2014-2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Обзор рынка смазочных материалов Украины. 2013-2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
    С учетом всех этих факторов западные производители занимают незначительную часть российского рынка - порядка ХХ%. Независимые производители Третий источник, предлагающий на российский автомобильный рынок смазочные материалы, для России не типичен - это независимые производители, которые не занимаются нефтепереработкой и не свя-заны с ее остаточными продуктами. Поэтому изначально такие производители сориентированы на произ-водство высококачественных смазок: они закупают на рынке нефтепродуктов наиболее качественные базо-вые масла, приобретают самые современные компоненты и новейшие формулы для компаундирования базовых масел, а также оснащены современным специализированным оборудованием для приготовления смазок. В силу перечисленных причин независимые производители исключительно мобильны в вопросах производства и испытаний своей продукции, а отсутствие громадной производственной инфраструктуры, присущей НПЗ, обуславливают невысокий уровень накладных расходов и позволяют устанавливать низкие цены на готовую продукцию. Поэтому лучшие смазочные материалы на мировые рынки поставляют именно независимые производители. Как отмечают эксперты, на территории России действуют порядка 67 подобных производителей. При этом к их числу относятся также владельцы масляных брендов, которые не имеют с…
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Оптовая цена

    Соотношение оптовой цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

    ПРОИЗВОДСТВО СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объём

    Стои…
  • Организация предприятия по переработке отработанного масла
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Анализ конкурентов.
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2
    5.1. Описание производственных зданий и помещений
    5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству
    5.3. Технология производства
    5.4. Описание технологического оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. …
  • Исследование рынка стекла по сегментам в России
    1. ОБЗОР РЫНКА СТЕКОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 1.1.Общая информация по рынку стекла: Общая характеристика продукта Общая характеристика рынка по сегментам: - стеклянная мозаика - медицинское стекло - бутылка стеклянная Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка до 2015г Производители стекла по сегментам (раскладка по регионам) 1.2. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления Анализ перспективности направлений фиверсификации стекольного производства 1.3. Данные по производству: Объем и динамика производства, прогноз 2011-2016гг Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПО СЕГМЕНТАМ Основные компании-конкуренты, их доля на рынке Анализ ценовой политики производителей стекольной продукции прогноз 2011-2016гг Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные) Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный) Доля экспорта в производстве прогноз 2011-2016гг 2.1. Ценовой анализ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) прогноз 2011-2016гг Средняя цена импорта прогноз 2011-2016гг Средняя цена экспо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.