МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка кемпингов в Республике Крым (артикул: 21897 29294)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2014
География исследования: Россия, Республика Крым
Период исследования: 2013-2014
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

    География исследования:РФ: Республика Крым.

    Предмет исследования: рынок кемпингов европейского уровня

    Объекты исследования:конкуренты, потребители.

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Предпосылки исследования: для включения в бизнес план.

    Цель исследования: определить привлекательность инвестиционного проекта строительства туристического дискаунтера (кемпинга) европейского уровня три звезды и оценить перспективу выхода на туристический рынок нового игрока.

    Задачи исследования:

    1. Провести анализ состояния туристического рынка кемпингов;

    1.1.Общие характеристики рынка.

    1.2.Емкость и объем рынка.

    1.3.Категория и состав посетителей кемпингов.

    1.4.Частота и временные рамки посещения кемпингов.

    2. Анализ конкурентов;

    2.1.Основные характеристики (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис).

    2.2. Сильные и слабые стороны.

    2.3. Объемы продаж, ценообразование.

    3. Выявление потребительских предпочтений посетителей кемпингов;

    3.1.Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга.

    3.2.Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга.

    3.3.Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга.

    3.4.Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить).

    3.5.Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши).

    4. Определение тенденций развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года;

    5. Выводы

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка кемпингов в Республике Крым, 2013-2014
    2.1.    Общие характеристики рынка
    2.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2013-2014
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: основные конкуренты на рынке кемпингов в Республике Крым
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты и доля на рынке
    3.3.    Основные характеристики конкурентов (расположение, территория, инфраструктура, услуги, сервис)
    3.4.    Объемы продаж, ценообразование конкурентов
    3.5.    SWOT-анализ конкурентов
    4.    Анализ потребителей кемпингов в РФ*
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Категория и состав посетителей кемпингов
    4.4.    Частота и временные рамки посещения кемпингов
    4.5.    Потребительские предпочтения посетителей кемпингов
    4.6.    Критерии, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
    4.7.    Источники информации, которыми руководствуются посетители при выборе кемпинга
    4.8.    Наиболее востребованные услуги при посещении кемпинга
    4.9.    Затраты посетителей при посещении кемпингов (сколько готовы потратить)
    4.10.    Востребованные дополнительные сервисы в кемпингах (пустующие ниши)
    * Исследование потребителей проводится без соц.опросов населения
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка кемпингов (прогноз развития) до 2018 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Тамбовской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Тамбовской области 13 3.2. Нежилое строительство в Тамбовской области 15 3.3. Жилищное строительство в Тамбовской области 18 3.4. Строительная активность в Тамбовской области в течение 2009 - 2010 гг. 20 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
  • Тенденции и прогнозы строительства в Архангельской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики архангельской области 11 3. Строительство в архангельской области 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка архангельской области 13 3.2. Нежилое строительство в архангельской области 16 3.3. Жилищное строительство в архангельской области 20 3.4. Строительная активность в архангельской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. Развитие стройиндустрии в архангельской области 24 5. Прогнозы развития строительства в архангельской области 28 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 37
  • Маркетинговое исследование рынка жилищного строительства в республике Башкортостан
    1. ОБЗОР РЫНКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В БАШКОРТОСТАНЕ В 2012-13 гг.
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок
    Структура рынка по виду недвижимости ( многоэтажки, коттеджи)

    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В БАШКОРТОСТАНЕ В 2012 г.
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем строительства и доля на рынке
    Основные конкурентные преимущества
    Конкурентные преимущества успешных проектов основных игроков («формула успеха»).
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики конкурентов
    Профили основных игроков
    Оценка положения компании заказчика на рынке

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ И СПРОСА НА ЖИЛЬЕ В УФЕ В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
    Востребованность и спрос на жилье
    - многоэтажное строительство
    - коттеджи
    Описание потребительских предпочтений
    Оценка динамики реализации квартир по наиболее успешным проектам
    Характеристики наиболее востребованных квартир в объектах многоэтажной жилой недвижимости
    Портрет покупателей новостроек г. Уфы (География, возраст, пол, семейное …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку общестроительных работ(2009-I квартал 2010 гг).
    В некоторых других регионах РФ также наблюдалось особое оживление в начале 2010 года, среди них можно выделить: Ивановскую область, Владимирскую, Вологодскую, Нижегородскую области и Санкт-Петербург. Противоположенная ситуация отмечалась в начале текущего года в Тверской и Костромской областях. В результате сокращения спроса многие мелкие и средние организации, осуществляющие общестроительные работы, начинают сворачивать свою деятельность. В попытке выжить в сложившихся условиях различные компании используют разнообразные способы оптимизации своих затрат. Это как сокращение и замена персонала на менее квалифицированный, так и использование более дешевых стройматериалов. Однако надо отметить, что подобные меры носят временный характер, так как в итоге могут привести компанию к закрытию, вследствие отсутствия спроса на некачественную работу. Важно заметить, что во многом методы борьбы с кризисом определяются направленностью деятельности организации: элитный ремонт, ремонт экономкласса и так далее. Надо так же сказать, что прослойка населения, обладавшая значительными финансовыми средствами до кризиса, сейчас продолжает вкладывать их в обустройство своей недвижимости. В этой связи можно сказать, что спрос на элитный ремонт пострадал менее всех остальных. В период кризиса особо остро…
  • Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7
    1.2.1. Виды используемого сырья 7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль 25
    2.6.2. Рентабельность продаж 26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28
    3.1. ОБЪЕ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.