МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги (артикул: 15777 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ рынка и оценка состояния конкурентной среды на рынке туалетной бумаги.

    География исследования: РФ.

    Задачи исследования:
    1.    Проанализировать факторы, влияющие на развитие отрасли: инвестиции в отрасль, рентабельность продаж, динамика и объем заказов на поставку продукции
    2.    Провести анализ рынка туалетной бумаги и представить основные экономические показатели рынка (объем, динамика, структура рынка, доля импортной продукции, баланс спроса и предложения и т.д.)
    3.    Провести анализ производства туалетной бумаги (объем, динамика, география, загрузка мощностей, основные производители и т.д.)
    4.    Провести анализ экспортно-импортных операций на рынке туалетной бумаги (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)
    5.    Провести конкурентный анализ основных игроков рынка (объемы производства, мощности производства, ценовая политика, торговые марки, география поставок, доли рынка игроков)
    6.    Провести ассортиментный и ценовой анализ на рынке туалетной бумаги
    7.    Представить основные каналы сбыта, сбытовую структуру и продвижение продукции на рынке
    8.    Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе

    Некоторые выдержки из текста:

    "ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ

    Рынок бумажных санитарно-гигиенических изделий за пределами границ России именуют одним словом «tissue».
    Наиболее известным и распространенным продуктом на рынке бумажных СГИ является туалетная бумага.
    Туалетную бумагу начали выпускать в середине XIX века. В 1857 году Джозефф С. Гайетти из Нью-Йорка первым наладил промышленное производство специально расфасованной бумаги, пропитанной целебным алоэ. В 1884 году туалетная бумага приняла привычный вид рулона..."

    "Объем рынка целлюлозы в России в натуральном выражении составил 5,1 млн. тонн в 2011 году, темпы роста по отношению к предыдущему году составили 49,4.
    За рассматриваемый период с 2009 по 2011 год на рынке наблюдаются …"

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА  И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ    5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ    6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ    7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.    7
    1.2.1. Виды используемого сырья    7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка    8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы    10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы    12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу    17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства    18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА    20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ    22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ    24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ    25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль    25
    2.6.2. Рентабельность продаж    26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции    27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    28
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    28
    3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА    28
    3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ    31
    3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ    32
    ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ    33
    4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    33
    4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН    36
    4.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ (ПО НОМЕНКЛАТУРЕ)    40
    4.4. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ    44
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    50
    5.1. ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ    50
    5.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА    50
    5.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ    52
    5.4. СТРУКТУРА ИМПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ    52
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    54
    6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА    54
    6.2. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА    55
    ГЛАВА 7. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ    57
    7.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ    57
    7.1.1. Объем производства туалетной бумаги основными предприятиями    57
    7.1.2. Производственные мощности    58
    7.1.3. Ценовая политика компаний    62
    Ценовая политика производителей туалетной бумаги (по номенклатуре)    62
    Ценовая политика поставщиков/дистрибьюторов туалетной бумаги (по номенклатуре)    64
    7.1.4. Торговые марки (собственные ТМ/ ТМ под заказ)    69
    7.1.5. География поставок    72
    7.2. УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИИ РЫНКА    74
    7.3. БАРЬЕРЫ ВХОДА НА РЫНОК    75
    7.4. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ    75
    7.5. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ    76
    ГЛАВА 8. АНАЛИЗ СПРОСА    79
    8.1. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РФ И МИРЕ    79
    8.2. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ    80
    8.3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    81
    8.3.1. Характеристика российских потребителей (население)    81
    Динамика и структура численности населения    81
    Уровень доходов населения    84
    Структура расходов    87
    8.3.2. Характеристика сегмента офисов, бизнес-центров и торгово-развлекательный центров    89
    Основные экономические показатели офисного сегмента    89
    Основные экономические показатели сегмента торговой недвижимости    94
    8.3.3. Характеристика гостинично-ресторанного сегмента    99
    Основные экономические показатели гостинично-ресторанного сегмента    99
    Основные показатели гостиничного сектора    103
    Основные показатели сектора общественного питания    111
    8.4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ    116
    ГЛАВА 9. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ    120
    9.1. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА    120
    9.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ    121
    ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА    124
    10.1. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ    124
    10.2. ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ, ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ИГРОКОВ    124
    10.3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ДО 2014 ГОДА    128
    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    129

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

70 000
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

29 900
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

86 250
Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

67 125
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной бумаги (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 18 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ П РОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕНИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 19 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 26 2.7.1. Инвестиции в отрасль 26 2.7.2. Рентабельность продаж 26 2.7.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МО…
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных полотенец 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЕЖНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
  • Анализ рынка пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя отпускная цена
    Соотношение отпускной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Рейтинг производителей по объему производства
    Рейтинг производителей по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Численность сотрудников организации
    Дочерние предприятия организации
    Основны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.