МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка производителей керамогранита в Китае. (артикул: 02124 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2008
География исследования: КНР
Период исследования: 2006 - первая половина 2008 гг.
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Optim Consult подготовила маркетинговое Исследование рынка производителей керамогранита Китая, содержащее обновленные данные, актуальные вопросы и объективные выводы, отражающие современную ситуацию на строительном рынке. Изучены и проработаны 50 китайских производителей керамогранита, работающих с Россией и странами СНГ. 

    Исследование представляет собой разносторонний материал, детально раскрывающий все моменты, касающиеся состояния данной отрасли производства.
    - Дано подробное описание основных характеристик и свойств вышеназванного строительного материала
    - Рассмотрена основная сырьевая база и ее географическое расположение, а также местонахождение основных производителей в КНР, рассмотрен уровень их технической оснащенности
    - Предоставлена адресная база крупнейших производителей керамогранита в Китае
    - Перечислены наиболее часто экспортируемые марки керамогранита
    - Проанализирована ситуация о состоянии мирового рынка касательно интересуемого объекта
    - Оценен объем производства керамогранита на территории Китая
    - Выявлены объемы экспорта КНР в страны всего мира
    - Проведен сравнительный анализ состояния китайского производства исследуемого строительного материала и его экспорта за последние 6 лет
    - Акцентировано внимание на динамике экспорта керамогранита в Россию
    - Сделан прогноз развития рынка керамогранита на ближайшие 5 лет на основе конкретных имеющихся данных, состояния строительной отрасли КНР и предстоящей реализации проектов мирового значения в РФ; выявлены основные задачи, стоящие перед производителями.

    Данное маркетинговое исследование предназначено для специалистов, намеренных  получить полное представление о состоянии отрасли керамогранита в КНР. Изложенная информация является базой, служащей важным этапом оптимизации процессов работы для непосредственно работающих с КНР компаний и позволяющей правильно организовать деятельность новичков рынка, планирующих начать сотрудничество с китайскими производителями.

    Кроме российских и зарубежных компаний, имеющих интерес к российскому рынку керамической промышленности,  данное исследование будет интересно инвестиционным, маркетинговым, консалтинговым, страховым компаниям, а также банкам, сотрудничающим с компаниями-игроками керамической промышленности в России и странах бывшего СНГ.

    Исследование рынка производителей керамогранита Китая  нацелено на содействие в принятии более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Введение                                                                        4

    2. Резюме                                                                           5

    3. Методология                                                                 6

    4. Предмет исследования                                                 7

    5. Анализ производства керамогранита в КНР             9

    6. Анализ экспорта керамогранита из КНР                  15

    7. Прогноз развития рынка керамогранита в КНР       22

    8. Выводы                                                                         25

    9. Адресная база 50 производителей керамогранита   27

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы) - 50


    Анкета производителя керамогранита в КНР № 1 – № 50
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.23

88 500
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.20

75 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.15

93 000
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.02.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
    Содержание5 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме10 Глава 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13 Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18 Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18 Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20 Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26 Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29 Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию по брендам35 Экспорт керамической плитки из России по брендам37 Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39 Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42 Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44 Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль, оказывающая влияние на рынок керамической плитки, переживает спад вследствие кризиса: ввод жилья в РФ в 2010 году сократился по сравнению с 2008 годом на 6,55% - до 58,4 миллиона квадратных метров. По сравнению с 2009 годом падение рынка было не столь существенным всего 2,5%. ……………………………………………………………………………………………… При исследовании рынка керамической плитки стоит обратить внимание на рынок напольных покрытий, который так же очень зависим от развития строительства в стране. До кризиса средние темпы роста на рынке напольных покрытий составляли около 20 % в год, в 2008 году темпы роста упали до ….. %, а в самый тяжелый 2009 год на рынке наблюдалось падение, которое в различных сегментах составило от …. до …. %. ……………………………………………………….. 5 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ Сегментация Рынка по виду плитки и области применения Основной параметр сегментации для керамической плитки — назначение/область применения — позволяет выделить следующие группы: керамическая плитка для отделки поверхностей внутри помещения (полов и стен), керамическая плитка для наружных отделочных работ (облицовка фасадов, балконов, террас и т.д.), керамическая плитка для бассейнов, керамогранит (универсальное приме…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.