МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство игровых детских площадок (артикул: 20853 29294)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2014
География исследования: Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения, получения финансирования.

     

    Услуги, реализуемые в рамках бизнес-плана: Производство элементов игровых детских площадок

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции

    2.2. Особенности организации продаж

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение компании и производства

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка детских площадок в Нижегородской области

    3.1.1. Основные тенденции на рынке

    3.1.2. Анализ основных потребителей паркета. Сегментация потребителей

    3.1.3. Анализ деятельности конкурентов

    3.1.4. Ценообразование на рынке

    3.2. Общее описание стратегии маркетинга компании

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание помещений

    4.2. Описание технологического процесса производства

    4.3. Описание необходимого оборудования

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура компании

    5.3. План-график работ по проекту

    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    - Показатели эффективности проекта

    - Методика оценки эффективности проекта

    - Чистая приведенная стоимость (NPV)

    - Внутренняя норма доходности (IRR)

    - Индекс доходности инвестиций (PI)

    - Срок окупаемости (PBP)

    - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    - Показатели рентабельности

    - Иные показатели

    7. Анализ рисков проекта

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

     

    8. Приложения

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии! (полная версия)
    Введение 5 1. Резюме проекта 7 1.1 Суть проекта, описание деятельности 1.2 Цели бизнес-плана и задачи бизнеса 1.3 Стоимость реализации проекта и источники финансирования 1.4 Конкурентные преимущества проекта 1.5 Финансовые результаты реализации проекта 2. Анализ рынка и маркетинга 10 2.1 Состояние рынка производства экструзионного инструмента 2.2 Основные конкуренты на российско - германском рынке 2.3 Стратегия маркетинга и сбыта 2.3.1 Рынок сбыта, стабильность рынка 2.3.2 Ценовая политика и ценообразование 2.3.3 Стратегия маркетинга и каналы товародвижения 2.3.4 Необходимость проведения рекламной компании 3. Предприятие и его продукция 25 3.1 Месторасположение предприятия 3.2 Физические параметры производственных помещений 3.3 Описание выпускаемой продукции, оказываемых услуг, товарный знак 3.3.1 Описание продукции, услуг 3.3.2 Товарный знак 3.4 Экспорт 3.5 Организационная структура управления, штатные единицы 4. Юридическое описание проекта 32 4.1 Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения 4.2 Регистрация юридического лица, товарного знака 4.3 Состав совета директоров (распределение обязанностей) 4.4 Права собственности 4.5 Страхование коммерческого риска и юридическая защита 5. Инвестиционный этап 40 5.1 Этапы и сроки реализации проекта 5.2 Регистрация юриди…
  • Бизнес-план производства пенопласта
    Содержание: Резюме проекта 1. Актуальность проекта 2. Анализ рынка пенопласта 2.1 Общие сведения о пенопласте 2.2 Анализ рынка пенопласта в Российской Федерации 2.3 География производства пенопласта в Российской Федерации 2.4 Анализ конкурентной среды 3 Маркетинговый план 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 Организационный план 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 Производственный план 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дискон…
  • Бизнес-план фирмы по продаже комплектов для строительства индивидуальных домов из клееного бруса или цилиндрованного бревна
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Общая информация о компании
    2.2. Основные направления деятельности
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.4. Выпускаемая продукция или услуги
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Технологии строительства
    4.2. Используемое сырья
    4.3. Основные поставщики сырья
    4.4. Текущая ситуация на рынке
    4.5. Основные игроки
    4.6. Перспективы развития отрасли
    4.7. Выявление основных потребителей
    4.8. Оценка спроса на деревянные дома
    5. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав организационной структуры
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
    6. Финансовый план
    6.1. Затраты подготовительного периода
    6.2. Затраты основного периода
    6.3. Расчет поступлений
    6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
    6.5. Налоговые платежи
    6.6. Другие поступления и выплаты
    6.7. Календарны…
  • Бизнес-план: Строительство гостиничного центра отдыха (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостиничного центра отдыха в пос. Домбай. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2016-2027 гг. В рамках данного проекта предполагается строительство гостиничного центра отдыха в пос. Домбай, Карачаево-Черкесии. Домбай – популярный горнолыжный курорт, альпинистский и туристический центр. Благодаря сочетанию необыкновенной природы, уникальных ландшафтов и активно развивающейся инфраструктуры, Домбай и приобрел свою популярность. Ежегодно более 200 тыс. человек посещает Домбай для проведения отпуска и получения положительных эмоций. Предполагаемый к строительству гостиничный центр отдыха гармонично впишется в лесную зону. Место застройки находится в самом экологически чистом месте поселка Домбай. Кавказские горы и пихтовый лес, окружающие со всех сторон отель, создадут в этом месте неповторимый, релаксационный микроклимат. Номерной фонд предполагаемой к строительству гостиницы состоит из 20 номеров, включая:
    • 16 двухместных номеров;
    • три номера VIP-класса "люкс";
    • номер VIP-…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.