МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных грузовых перевозок (артикул: 02032 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2006 года;
    2. Описать состояние рынка автомобильных грузовых перевозок в 2005-2006 гг.:
    - объем рынка;
    - темпы роста рынка;
    4. Определить перспективы развития рынка.
    5. Составить прогноз развития рынка автомобильных  грузоперевозок до 2010 г.

    Методы сбора данных:

    Мониторинг документальных источников.

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты готовых исследований
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели в 2006-2007 гг.

    § 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
    Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
    Рост ВВП и промышленное производство
    Инвестиционная активность
    Бюджетный сектор
    Потребительский сектор
    § 1.2. Прогноз на 2007 г
    Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
    Валютный рыно
    Прогнозы экспортных позиций
    Прогнозы импортных позиций и потребления
    Прогнозы инвестиционной активности

    Глава 2.  Рынок автомобильных грузовых перевозок РФ.

    § 2.1. Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство РФ
    § 2.2. Общие характеристики рынка автомобильных перевозок
    § 2.3. Коммерческий грузооборот
    § 2.4. Потребление моторного топлива при грузовых автомобильных перевозках
     
    Глава 3. Региональные аспекты грузовых перевозок.

    § 2.5. Региональные (городские и пригородные) грузовые автоперевозки
    § 2.6. Грузовые автоперевозки в ЦФО
    § 2.7. Тарифы на междугородние  грузовые автоперевозки
    § 2.8. Международные грузовые автоперевозки
     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных  доходов населения в  2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
    Таблица 3. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
    Таблица 4. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
    Таблица 5. Объём перевозок автомобильным транспортом в РФ за год (млрд. тонн).
    Таблица 6. Грузооборот автомобильного транспорта в РФ за год (млрд. т/км).
    Таблица 7. Коммерческие перевозки в общем объёме грузоперевозок автотранспортом в РФ по отдельным регионам (млн. тонн)в 2005-2006 гг.
    Таблица 8. Структура автоперевозок по видам грузов в общем объеме перевозок в 2005 г. в количественном и процентном выражении.
    Таблица 9. Среднее расстояние перевозки груза в 2003-2006 гг., км.
    Таблица 10. Производство автобензинов и дизельного топлива (млн. тонн) в РФ в 2001-2006 гг.
    Таблица 11. Потребление автобензина и дизельного топлива в 2006 г. по округам РФ (млн. тонн).
    Таблица 12. Потребление дизельного топлива конечными потребителями в 2006 г.  по Федеральным округам (в %).
    Таблица 13. Потребление автобензина конечными потребителями в 2006 г.  по Федеральным округам (в %).
    Таблица 14. Показатели грузовых автоперевозок (объем, грузооборот, среднее расстояние) по ряду  регионов с высокой плотностью населения (более 30 человек на кв. км) в 2006 г.
    Таблица 15. Показатели грузовых автоперевозок по ряду регионов с низкой плотностью населения (менее 7 человек на кв. км) в 2004, 2005 и 2006 г.
    Таблица 16. Показатели грузовых автоперевозок по Кемеровской области в 2006 г.
    Таблица 17. Характеристики субъектов ЦФО (оборот розничной торговли и потребление топлива) в 2004-2005 гг.
    Таблица 18. Тарифы некоторых компаний на перевозку груза тентованной еврофурой (82 м3)в феврале-марте 2007 г., руб.
    Таблица 19. Разброс цен на перевозку грузов в феврале марте 2007 г., в %  от средней.
    Таблица 20. Разброс цен на перевозку сборных грузов ведущих российских компаний в феврале 2007 г., в % от средней
    Таблица 21. Ставки, предлагаемые грузовладельцами (в руб./ км.) в ряде городов в феврале 2007 г.
    Таблица 22. Международные направления, где российские перевозчики грузов доминируют.
    Таблица 23. Соотношение объемов перевозок импортных и экспортных грузов на рынке международных автомобильных перевозок в 2001-2003 гг.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг. по данным МЭРиТ.
    Рисунок 2. Динамика роста ВВП в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
    Рисунок 3. Динамика промышленного производства в 2000-2006 гг. и прогноз на 2007 г. (ИЭ РАН, МЭРиТ).
    Рисунок 4. Динамика инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2005-2006 гг., по месяцам нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего года.
    Рисунок 5. Распределение потоков грузоперевозок автомобильным транспортом в России в 2005-2006 гг. по видам дорог.
    Рисунок 6. Динамика грузовых перевозок в сегменте автомобильного транспорта 2004-2006 гг.
    Рисунок 7. Доля коммерческого грузооборота в общем объеме грузовых перевозок автомобильным транспортом в 2006 г.
    Рисунок 8. Динамика  коммерческого грузооборота автомобильного транспорта РФ в 2004-2010 гг.
    Рисунок 9. Распределение добычи по угольным регионам России.
    Рисунок 10. Объемы перевозки земли  (млн. куб. м.) при добыче  угля в Кузбассе в 2005 г.
    Рисунок 11. Поставки моторного топлива с российских НПЗ на внутренний рынок в 2003-2006 гг., млн. тонн.
    Рисунок 12. Структура реализации дизельного топлива по итогам 2006 г.
    Рисунок 13. Долевое распределение потребления автобензина и дизельного топлива в 2006 г. по Федеральным округам.
    Рисунок 14. Структура потребления автобензинов в РФ в 2006 г.  конечными потребителями.
    Рисунок 15. Структура потребления дизельного топлива в РФ в 2006 г. конечными потребителями.
    Рисунок 16. Общее потребление моторных топлив в 2006 г. грузовым автотранспортом по Федеральным округам (млн. тонн).
    Рисунок 17. Структура грузооборота по видам перевозок коммерческим транспортом
    Рисунок 18. Структура внутригородских грузоперевозок на примере Санкт-Петербурга.
    Рисунок 19. Оборот розничной торговли Москвы в 2005 г. (млн. руб. в месяц).
    Рисунок 20. Оборот розничной торговли Москвы в 2006 г. (млн. руб. в месяц).
    Рисунок 21. Общий оборот оптовой торговли Москвы (млн. руб. за месяц) в 2005-2006 гг.
    Рисунок 22. Внешнеторговый оборот Москвы ($ млн.) в 2000-2006 (включая III квартал) гг.
    Рисунок 23. Интенсивность транспортного потока грузового транспорта по 1 зоне (до 20-25 км от МКАД) и 2 зоне (от 20-25 км до 45-50 км от МКАД), (тыс.машин/сутки).
    Рисунок 24.  Доля отечественных перевозчиков в общем объёме перевозок внешнеторговых грузов в 2002-2006 гг.
    Рисунок 25. Распределение перевозок внешнеторговых грузов по видам транспорта в 2001-2003 г. (по объемам перевозок), %.
    Рисунок 26. Распределение внешнеторгового оборота по видам транспорта в 2001-2003 г. (по стоимости перевозимых грузов), %.
    Рисунок 27. Объёмы международных автомобильных перевозок грузов российскими и иностранными перевозчиками в 1997-2004 г. г. (тыс. тонн).
    Рисунок 28. Доля перевозчиков различных стран на рынке международных автомобильных перевозок грузов России (за январь-сентябрь 2002 г.).
    Рисунок 29.  Доля российских перевозчиков в общем объеме международных автоперевозок в I полугодии 2006 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

113 103
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автотранспортных услуг в СЗФО
    1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 5 1.2. Общая характеристика рынка 11 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 14 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 14 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 18 1.3.3. По типу используемого транспорта 19 1.3.4. По степени интермодальности 21 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 22 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 28 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 30 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 32 2.3.1. Пассажирский транспорт 32 2.3.2. Грузовой транспорт 34 2.3.3. Специальный транспорт 40 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 41 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 43 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 46 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 46 3.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 48 3.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынк…
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
  • Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки)
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1. Протяжённость автомобильных дорог
    1.2. Ввод автомобильных дорог
    1.3. Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры. Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4. Строительство платных автодорог в России
    2. Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1. Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2. Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3. Структура парка грузовых автомобилей по маркам
    2.4. Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу
    2.5. Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова
    3. Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1. Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1. внутрироссийские перевозки
    3.1.2. международные перевозки
    3.2. Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3. Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1. по видам перевозимых грузов
    3.3.2. по ФО
    3.3.3. др. параметры
    3.4. Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрир…
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспекти…
  • Готовый бизнес-план маслозавода (с фин.расчетами) - 2017г.
    Готовый бизнес-план строительства предприятия по производству масла, маргаринов и спредов разработан ЭКЦ "Инвест-Проект" в феврале 2017 г., содержит 173 страницы, 45 таблиц, 30 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана для предоставления в российские банки и органы местной власти, а также для проектирования и строительства предприятия. Дата составления отчета: 16.02.2017. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 10 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, Минэкономразвития России, авторские методики. Цель бизнес-плана: расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров строительства предприятия для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной документации и дальнейшей проработки с учетом требований инвесторов, органов власти, партнеров. Изменение параметров, рецептуры или изменения себестоимости потребует пересчета проекта. Мощность и ассортимент маслозавода По проекту предполагается строительство «с нуля» предприятия по производству на основе сухого обезжиренного молока (СОМ): 1.​…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.