МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок автомобильных грузоперевозок (сегмент внутрироссийские перевозки) (артикул: 18062 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: принять решение о целесообразности открытия транспортной компании в области автомобильных грузоперевозок в г. Москва

    Объект исследования: рынок автомобильных грузоперевозок (внутри страны)

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2011-2013 гг., прогноз до 2015 г.

    География: Россия (ЦФО, СЗФО, ПФО)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1.    Характеристика дорожной инфраструктуры
    1.1.     Протяжённость автомобильных дорог
    1.2.    Ввод автомобильных дорог 
    1.3.     Вклад государственных программ по развитию автодорожной инфраструктуры.  Анализ государственных программ, стратегий развития транспортной системы, автодорог на ближайшие годы
    1.4.    Строительство платных автодорог в России  
    2.    Характеристика парка грузовых автомобилей в России
    2.1.     Общий фонд парка грузовых автомобилей, динамика парка
    2.2.    Структура парка грузовых автомобилей по федеральным округам
    2.3.    Структура парка грузовых автомобилей по маркам 
    2.4.    Структура парка грузовых автомобилей по тоннажу 
    2.5.    Структура парка грузовых автомобилей по типу кузова      
    3.    Характеристика рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.1.    Объем и динамика рынка автомобильных грузоперевозок 2011 -2013 гг.:
    3.1.1.    внутрироссийские перевозки
    3.1.2.    международные перевозки
    3.2.    Емкость рынка внутрироссийских грузоперевозок
    3.3.    Структура рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок:
    3.3.1.    по видам перевозимых грузов
    3.3.2.    по ФО
    3.3.3.    др. параметры
    3.4.    Анализ наиболее перспективных, растущих сегментов рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    3.5.    Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    3.6.     Факторы, влияющие на рынок внутрироссийских автомобильных грузоперевозок (общее состояние промышленности, оптовой и розничной торговли, строительной отрасли)
    3.7.    Факторы, негативно влияющие на развитие рынка внутрироссийских автомобильных грузоперевозок

    4.    Ведущие транспортно-логистические компании рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    4.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    4.2.    Перечень основных игроков, представленных на рынке России:
    4.2.1.    Профили компаний
    4.2.2.    Месторасположение, контактные данные
    4.2.3.    Перечень оказываемых услуг
    4.2.4.    География перевозок
    4.2.5.    Тарифы и цены на услуги
    4.2.6.    Определение доли на рынке

    5.    Анализ потребления на рынке внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.1.    Объем и динамика потребления в 2011-2013 гг.
    5.2.    Сегментация потребления:
    5.2.1.     по отраслям
    5.2.2.    по видам перевозок
    5.2.3.    по типам грузов
    5.3.    Перечень основных потребителей по отраслям по ФО (название) ТОП 10
    5.4.    Влияние сезонности на потребление
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области внутрироссийских автомобильных грузоперевозок
    5.7.    Прогноз потребления внутрироссийских автомобильных грузоперевозок по отраслям 2013- 2016 гг.
    6.    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка каршеринга в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

113 103
Анализ рынка автомобильных и железнодорожных перевозок в Украине и Донецкой обл.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

56 400
Обзор рынка логистических услуг (автогрузоперевозки) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 550
Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок легковых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.18

70 000
Обзор рынка логистических услуг Украины. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

48 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане в 2010-2014 гг/, прогноз на 2015-2019 гг/
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
  • Российский рынок автомобильных грузовых перевозок: итоги 2009
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
  • Анализ рынка услуг такси в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
    По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.