МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России 2010-2013 гг. (артикул: 20272 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Название исследования: Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России

    Объект исследования: производители, потребители пиломатериалов, фанеры

    География исследования: Китай, MENA (Алжир, Египет), Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), Россия (фанера), США

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью понимания текущей ситуации и перспектив

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам, потреблению, перспективам рынков

    Период исследования: 2010-2013 г.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии 3

    1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж,  рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6

    - Китай, 8

    - MENA (Алжир, Египет), 10

    - Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13

    - Россия (фанера), 15

    - США 17

    2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20

    - Наименование компании 20

    - Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22

    - Перечень предлагаемой продукции 23

    - Характер конкурентного поведения на рынке 25

    3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25

    4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,% 8

    Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,% 9

    Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 11

    Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 12

    Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,% 13

    Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,% 14

    Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, % 16

    Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,% 17

    Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,% 18

    Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3 22

    Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3 32

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3 15

    Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 21

    Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы 26

    Таблица 4.  Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг. 30

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.15

60 000
Маркетинговое исследование: рынок клееной фанеры

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

71 400
Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.13

60 000
Исследование рынка фанеры и пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка буковой фанеры России 2010-2012 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка буковой фанеры России 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕЕ В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 2.1.3. Емкость рынка в 2010-2012 гг. 3. СТРУКТУРА РЫНКА 3.1.1. Структура рынка по ассортименту 3.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.1.3. Структура рынка по типу потребителей. Рыночная концентрация. 3.1.4. Структура рынка по типу производимого товара 3.1.5. Структура рынка по цене 3.1.6. Структура рынка по источнику товара: производство, импорт, экспорт 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 4.2. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация С 2008 по 2012 г натуральный объём производства шпона в России ежегодно увеличивался. Максимальный рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010 г и составил 31,2% относительно 2009 г. Минимальный рост объёма производства наблюдался в 2009 г – 7,8% по отношению к 2008 г. За 2008-2012 гг объём российского производства увеличился почти на 80%: с 302,7 тыс м3 до 541,9 тыс м3. На ежегодный рост выпуска шпона в России влияло открытие новых заводов, а также увеличение производственных мощностей действующих предприятий. По оценкам BusinesStat объём производства шпона в России в 2013-2017 гг продолжит расти в среднем на 12% в год. В 2017 г внутреннее производство шпона составит 955,6 тыс м3. Крупнейшим регионом по производству шпона на федеральном уровне является Приморский край. В 2012 г в Приморском крае было произведено 277,1 тыс м3 продукции. За пятилетний период 2008- 2012 гг натуральный объём производства в данном регионе увеличился с 1,4 тыс м3 до 277,1 тыс м3. Резкое увеличение производства шпона в данном регионе объясняется вводом в эксплуатацию в 2009-2010 гг двух лесоперерабатывающих заводов предприятия ОАО «Тернейлес», производственная мощность которых составляет 250 тыс м3 шпона в год. Вторым крупнейшим регионом по производству шпона…
  • Анализ рынка фанеры в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с 2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г. Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период 2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до 1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5 тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …
  • Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 Основные события на рынке фанеры 19 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 24 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архан…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ. ИТОГИ 2014 ГОДА. 2015г.
    В отчете предоставлена информация за 2009-2013 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг в Москве. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Рынок частной медицины может быть назван одним из самых слаборазвитых в нашей стране. Индикаторами его слаборазвитости является почти полное отсутствие крупных игроков и значимых брендов: доли крупнейших компаний не составляют и трёх-пяти процентов. В основном частные клиники работают в узких рыночных нишах, прежде всего, таких, как стоматология, урология, гинекология, лабораторная диагностика. В стране совсем немного частных многопрофильных предприятий с полным циклом лечебно-диагностических услуг, которые в развитых странах составляют костяк рынка частной медицины. Главная причина тому – жёсткая конкуренция с государственными лечебно-профилактическими учреждениями, которые оказывают в том числе платные услуги.

Деревообработка - одна из тех отраслей промышленности, которая сейчас развивается наиболее динамично. В состав деревообрабатывающей отрасли входят следующие направления - производство мебели, целлюлозно-бумажное направление, стройматериалы и т.п. Как и в любой отрасли, ее эффективность зависит не только от качества и своевременности поставок сырья (который в России 20% от мировых запасов), но и от имплементации современных технологий. Внедряя безотходные технологии, модернизируя станки у России есть все шансы занять лидирующие позиции в этой отрасли, т.к. есть база в виде невысоких затрат на производство и сырьевой основы. А спрос в мире на деревянные строительные материалы только растет из-за экологического фактора.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли