МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России (артикул: 20272 29294)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Название исследования: Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России

    Объект исследования: производители, потребители пиломатериалов, фанеры

    География исследования: Китай, MENA (Алжир, Египет), Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), Россия (фанера), США

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью понимания текущей ситуации и перспектив

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам, потреблению, перспективам рынков

    Период исследования: 2010-2013 г.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии 3

    1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж,  рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6

    - Китай, 8

    - MENA (Алжир, Египет), 10

    - Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13

    - Россия (фанера), 15

    - США 17

    2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20

    - Наименование компании 20

    - Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22

    - Перечень предлагаемой продукции 23

    - Характер конкурентного поведения на рынке 25

    3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25

    4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,% 8

    Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,% 9

    Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 11

    Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 12

    Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,% 13

    Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,% 14

    Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, % 16

    Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,% 17

    Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,% 18

    Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3 22

    Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3 32

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3 15

    Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 21

    Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы 26

    Таблица 4.  Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг. 30

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок фанеры в 2013 – январь 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.20

29 900
Мировой и российский рынки фанеры в 2013-2019 гг.

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 09.09.19

38 000
Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг

Регион: Мир, Россия

Дата выхода: 29.06.18

38 000
Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.15

60 000
Маркетинговое исследование: рынок клееной фанеры

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка буковой фанеры России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕЕ В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 2.1.3. Емкость рынка в 2010-2012 гг. 3. СТРУКТУРА РЫНКА 3.1.1. Структура рынка по ассортименту 3.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.1.3. Структура рынка по типу потребителей. Рыночная концентрация. 3.1.4. Структура рынка по типу производимого товара 3.1.5. Структура рынка по цене 3.1.6. Структура рынка по источнику товара: производство, импорт, экспорт 4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 4.2. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ шпона в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация С 2008 по 2012 г натуральный объём производства шпона в России ежегодно увеличивался. Максимальный рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010 г и составил 31,2% относительно 2009 г. Минимальный рост объёма производства наблюдался в 2009 г – 7,8% по отношению к 2008 г. За 2008-2012 гг объём российского производства увеличился почти на 80%: с 302,7 тыс м3 до 541,9 тыс м3. На ежегодный рост выпуска шпона в России влияло открытие новых заводов, а также увеличение производственных мощностей действующих предприятий. По оценкам BusinesStat объём производства шпона в России в 2013-2017 гг продолжит расти в среднем на 12% в год. В 2017 г внутреннее производство шпона составит 955,6 тыс м3. Крупнейшим регионом по производству шпона на федеральном уровне является Приморский край. В 2012 г в Приморском крае было произведено 277,1 тыс м3 продукции. За пятилетний период 2008- 2012 гг натуральный объём производства в данном регионе увеличился с 1,4 тыс м3 до 277,1 тыс м3. Резкое увеличение производства шпона в данном регионе объясняется вводом в эксплуатацию в 2009-2010 гг двух лесоперерабатывающих заводов предприятия ОАО «Тернейлес», производственная мощность которых составляет 250 тыс м3 шпона в год. Вторым крупнейшим регионом по производству шпона…
  • Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 Основные события на рынке фанеры 19 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 24 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архан…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.