В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг (артикул: 30387 29294)
Дата выхода отчета: |
29 Июня 2018 |
География исследования: |
Мир, Россия |
Период исследования: |
2012-2018 гг. |
Количество страниц: |
88 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 Основные события на рынке фанеры 19 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 24 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архан…
-
Анализ рынка фанеры в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная
отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с
2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру
в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на
возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру
продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г.
Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По
оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса
составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на
российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период
2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до
1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5
тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки
влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров
российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …
-
Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России
Методологические комментарии 3
1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж, рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6
- Китай, 8
- MENA (Алжир, Египет), 10
- Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13
- Россия (фанера), 15
- США 17
2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20
- Наименование компании 20
- Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22
- Перечень предлагаемой продукции 23
- Характер конкурентного поведения на рынке 25
3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25
4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30
-
Анализ рынка буковой фанеры России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ НЕЕ В РОССИИ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012
2.1.3. Емкость рынка в 2010-2012 гг.
3. СТРУКТУРА РЫНКА
3.1.1. Структура рынка по ассортименту
3.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.1.3. Структура рынка по типу потребителей. Рыночная концентрация.
3.1.4. Структура рынка по типу производимого товара
3.1.5. Структура рынка по цене
3.1.6. Структура рынка по источнику товара: производство, импорт, экспорт
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
4.2. Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг
5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА БУКОВОЙ ФАНЕРЫ В РОССИИ
5.1. Перспективы развития рынка
5.2. Выводы по исследованию
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|