МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка медицинских услуг Украины (гинекология, ВРТ, педиатрия) (артикул: 19628 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: ноябрь  2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 86, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.Обзор макроэкономических показателей.

    1.1. Анализ ВВП, уровень инфляции, развитие промышленности, сельского хозяйства, анализ внешней торговли, инвестиции, розничная торговля.

    2. Общая характеристика рынка медицинских услуг в Украине (история, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    3. Общая характеристика государственного сектора медицинских услуг по регионам и направлениям.

    3.1. Демографические и социальные показатели.

    3.2. Соотношение потребностей населения и возможностей государственной медицины.

    3.3. Анализ тенденций развития рынка государственных медицинских услуг в 2009 – 2012 гг. основные направления, по которым специализируется государственная медицина.       

    4. Общая характеристика рынка частных медицинских услуг в Украине. Оценка привлекательных направлений.

    4.1. Анализ тенденций развития рынка частных медицинских услуг в 2009-2012 гг.

    4.2. Общие показатели рынка частных медицинских услуг, реальная и потенциальная емкость рынка по направлениям на основе потребления частных медицинских услуг, количества обращений

    4.3. Перечень основных операторов рынка частных медицинских услуг и их описание

    4.3.1. Анализ ценовой политики основных игроков рынка в разрезе основных направлений

    4.3.2. Анализ перспектив развития основных операторов рынка

    4.4. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации)

    4.5. Доли рынка основных операторов рынка медицинских услуг по объему реализации

    4.6. Степень конкуренции и риски.

    5. Потребление на рынке медицинских услуг

    5.1. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, характеристика)

    5.2. Мотивы, факторы поведения, тенденции развития основных групп потребителей

    5.3. Анализ данных: ценовая чувствительность (гинекология, роды, педиатрия), знание и посещение клиник, факторы выбора клиники, оценка клиник.

    6. Общая характеристика и перспективы развития рынка медицинского страхования в Украине. Перспективы для клиники.

    7. Анализ привлекательности рыночного направления

    7.1. SWOT-анализ рыночного направления. Потенциальные возможности и угрозы на рынке, а также сильные и слабые стороны клиники на рынке по потенциальным направлениям.

    7.2. SWOT клиники

    8. Доля клиники на рынке медицинских услуг (ВРТ, гинекология, оперативная гинекология). Потенциальная рыночная доля.

    9. Общая характеристика международного рынка вспомогательных репродуктивных технологий. Перспективы развития для клиники

     

    10. Перспективы развития регионального рынка – привлекательность региона для направления клиники ВРТ.

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1. Объем и динамика номинального ВВП Украины, млрд. грн.

    2. Объем ВВП на душу населения в Украине

    3. Уровень инфляции в Украине, %

    4. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал, млрд. у.е.

    5. Объем прямых инвестиций в Украину, млрд. у.е.

    6. Статистические показатели средней заработной платы, расходов на душу населения за месяц, а также расходов на медицину, в денежном выражении (грн.)

    7. Количество работников медицинской сферы, в натуральном выражении, тыс. чел.

    8. Количество акушеров – гинекологов, в натуральном выражении, чел.

    9. Количество педиатров, в натуральном выражении, чел.

    10. Тенденции количества крупных лечебных заведений на украинском рынке, тыс. ед.

    11. Динамика количества случаев бесплодия в Украине за 2007 – 2012 гг., в натуральном выражении, чел.

    12. Структура количества случаев бесплодия в Украине в 2012 гг., в натуральном выражении, чел.

    13. Новые случаи рака молочной железы у женщин в Украине, в натуральном выражении, чел.

    14. Впервые продиагностированные случаи рака шейки матки в Украине, в натуральном выражении, чел.

    15. Впервые продиагностированные случаи рака молочной железы у женщин и рака шейки матки в разрезе областей Украины, в 2012 году, в натуральном выражении, ед.

    16. Частота посещений в медицинские учреждения женщинами в год за амбулаторной помощью, в натуральном выражении, ед.

    17. Количество и частота посещений медицинских учреждений женщинами в разрезе областей Украины

    18. Частота лабораторных тестов на 100 посещений женщинами медицинских учреждений в разрезе областей Украины за 2007 – 2012 гг., в натуральном выражении, ед.

    19. Частота лабораторных тестов на 100 посещений женщинами медицинских учреждений в разрезе областей Украины в 2011 году, в натуральном выражении, ед.

    20. Функциональные диагностические процедуры на 100 амбулаторных женщин

    21. Функциональные диагностические процедуры на 100 амбулаторных женщин

    22. Динамика акушерских операций в Украине, в натуральном выражении, ед.

    23. Структура акушерских операций в разрезе областей Украины, ед.

    24. Структура акушерских операций в Украине в 2011 году, в натуральном выражении, %

    25. Динамика количества абортов в Украине за 2009 – 2012 гг., ед.

    26. Распределение количества абортов в разрезе областей Украины, ед.

    27. Динамика количества кесаревых сечений в Украине за 2009 – 2012 гг., ед.

    28. Кесарево сечение на 1000 родившихся живыми в разрезе областей Украины в 2011 году, в натуральном выражении

    29. Динамика численности постоянного населения в Украине за 2005 – 2012 гг., тыс. чел.

    30. Сегментация численности населения по половому признаку, млн. чел.

    31. Причины снижения численности населения в Украине на 2011 г., %

    32. Структура населения Украины в разрезе городского и сельского населения по состоянию на 1 августа 2012 г., %

    33. Структура постоянного и имеющегося населения в Украине в региональном разрезе по итогам 8 мес. 2012 г., чел.

    34. Структура городского и сельского населения в Украине в региональном разрезе по состоянию на август 2012 г., %

    35. Общий показатель фертильности (среднее количество детей на женщину) в разрезе областей Украины в 2011 году

    36. Количество детей в семьях Украины в 2011 году

    37. Количество детей в возрасте от 0-15 лет в Украине

    38. Динамики количества новорожденных в Украине в 2001-2011 гг., тыс. чел.

    39. Коэффициент смертности детей в возрасте до 1 года в Украине в разрезе типов поселений

    40. Коэффициент смертности детей в возрасте до 1 года в Украине в разрезе областей, за 1 полуг. 2012 года.

    41. Расходы государственного бюджета Украины на здравоохранение (млрд. грн.)

    42. Динамика реструктуризации коечного фонда для детей Украины в 2008-2012 гг (на 10 тыс. детей 0-17 лет)

    43. Этапы развития украинского рынка частных медицинских услуг

    44. Реальная и потенциальная емкости рынка по направлениям на основе потребления частных медицинских услуг, количества обращений в 2009 – 2012 гг.

    45. Структурирование рынка ВРТ в разрезе типов клиник

    46. Структурирование операторов рынка в региональном разрезе

    47. Доли основных операторов на рынке частных медицинских услуг Украины в 2011 г., %

    48. Сегментация потребления частных медицинских услуг в Украине по регионам в 2012 году, % (в денежном выражении)

    49. Распределение платных медицинских услуг по направлению деятельности в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    50. Сегментирование потребителей платных медицинских услуг по возрастному критерию в 2012

    51. Структура платных медицинских услуг в разрезе потребительских сегментов в 2012 г., %

    52. Распределение потребителей в зависимости от типа ценового пакета на рынке частных медицинских услуг в 2012 году, %

    53. Распределение платных медицинских услуг по направлению деятельности в 2012 году, % (в денежном выражении),

    54. Распределение платных медицинских услуг в зависимости от медицинских учреждений в 2012 году, % (в денежном выражении)

    55. Средний чек на оплату медицинских услуг в частных медицинский учреждениях в 2012 году, в денежном выражении, грн.

    56. Готовность платить за медицинские услуги

    57. Предлагаемый бюджет на пользование медицинскими услугами респондентов в год (ценовые барьеры потребителей)

    58. Трудоспособность населения Киева в 2010-2011 гг.

    59. Факторы выбора ВРТ - клиники (размещены по потребительской значимости)

    60. Сравнение факторов первичного выбора клиники и удерживающих факторов

    61. Основные мотивы выбора/перехода в другую клинику

    62. Динамика объема рынка ДМС в Украине в 2006-2011 гг., тыс. долл США

    63. Структурирование корпоративных клиентов в зависимости от сферы деятельности в

    64. Реальная доля клиники «Мать и дитя» на киевском рынке ВРТ в 2011 году и потенциальная доля оператора, в натуральном выражении, %

    65. Структура заболеваемости бесплодием в мире

    66. Количество ВРТ – клиник в мире

    67. Количество циклов ЭКО и ИКСИ в разрезе стран мира в 2009 году (циклов на миллион населения)

    68. Структура расходов на медицинские услуги в разрезе регионов Украины в 2011 году, в денежном выражении, млн. грн.

    69. Структура средней заработной платы населения в разрезе регионов Украины в 2011 году, в денежном выражении, тыс. грн.

    70. Структура количества случаев бесплодия в разрезе регионов Украины в 2011 году, в натуральном выражении, тыс. ед.

    71. Перспективные регионы для развития ВРТ - клиник

    72. Перспективные регионы для развития ВРТ – клиник учитывая уровень конкуренции

     

     

     

    Перечень таблиц:

    1. Динамика ВВП Украины в 2008-2011 гг., млрд. грн.2. Инфляция в Украине в 2008-2012 гг.,

    (%,к соответствующему периоду предыдущего года)

    3. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал в разбивке по основным экономическим отраслям, млрд. у.е.4. Общий объем прямых инвестиций в Украину в разбивке по странам, январь 2012

    5. Динамика емкости рынка медицинских услуг в Украине по официальным данным

    6. Структура количества случаев бесплодия в Украине в 2012 гг. в разрезе полового признака, в натуральном выражении, %

    7. Спрос на акушерские операции, в натуральном выражении, единиц

    8. Коэффициенты рождаемости по возрасту матери

    9. Сеть лечебно-профилактических заведений Украины для оказания медицинской помощи женщинам в 2009-2012 гг.

    10. Сеть лечебно-профилактических заведений Украины, которые оказывают медицинскую помощь детскому населению, в 2007, 2011 гг.

    11. Основные факторы влияния на развитие рынка платных медицинских услуг Украины в частности, в 2012-2013 гг.

    12. Реальная емкость рынка по направлениям на основе потребления частных медицинских услуг, количества обращений в 2009 – 2012 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    13. Потенциальная емкость рынка по направлениям на основе потребления частных медицинских услуг, количества обращений в 2009 – 2012 гг. , в денежном выражении, млн. грн.

    14. Вспомогательные репродуктивные технологии и их стоимость на 01.10.2012 г.

    15. Структурирование операторов в разрезе предоставления определенного перечня услуг.

    16. Структурирование операторов рынка в разрезе ценовых сегментов

    17. Риски на рынке медицинских услуг

    18. Сегментирование рынка Украины и Киева на 2012 год

    19. Рейтинг страховых компаний по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) за 2011 года, тыс. долл. США

    20. Общий SWOT-анализ на украинском рынке медицинских услуг

    21. SWOT-анализ клиники на украинском рынке медицинских услуг

    22. Законодательное регулирование наиболее востребованных услуг вспомогательных репродуктивных технологий

    23. Медицинские сети в Украине

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Анализ рынка медицинских услуг в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ Формирование сектора ОМС Современное состояние сектора ОМС Перспективы развития сектора ОМС Формирование сектора ДМС Современное состояние и перспективы развития сектора ДМС Формирование сектора коммерческой медицины Современное состояние и перспективы развития сектора коммерческой медицины РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Государственная программа «Развитие здравоохранения» Лицензирование медицинской деятельности СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Временная нетрудоспособность населения МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Численность медицинских учреждений Виды медицинских учреждений МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ Численность медицинского персонала Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины Среднее потребление Социально-демографические характеристики потребителей Доходы потребителей медицинских услуг Потребительское поведение ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная …
  • Фармацевтический рынок России. Декабрь 2006
    Таблица 8 TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) в России в августе-октябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Боярышник (3,38%), на втором месте – Уголь Активированный (3,25%), на третьем - Цитрамон
  • Анализ рынка услуг томографической диагностики в Москве в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА КЛАССИФИКАЦИЯ ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Численность учреждений Численность аппаратов томографической диагностики Численность врачей РЕЙТИНГ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ Численность потребителей услуг томографической диагностики Среднее потребление Средние затраты на потребителя НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Виды томографических исследований Сектора рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА ТОМОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Стоимостный объем рынка Виды томографических исследований Сектора рынка СРЕДНЯЯ ЦЕНА ТОМОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Виды томографических исследований Сектора рынка ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛИ Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (тыс руб) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (тыс руб) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.