МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале" (артикул: 04747 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале" включает в себя:
    Описание процесса
    Матрицу ответственности
    Схему бизнес-процесса
    Комплект приложений по службе персонала
    Формат файла: MS Word
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Покупка действующего супермаркета
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в иностранном банке География проекта Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск (города-милионники) Планируемые услуги Розничная торговля широким ассортиментом товаров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЛОМБАРДА. 2012

    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 9
    4.1 Определение товара/услуги 9
    4.2 Сегментация товара/услуги 9
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 Анализ рынка 16
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22
    5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23
    5.3 Темпы роста Рынка 24
    5.4 Влияние сезонности на Рынок 24
    5.5 Тенденции развития Рынка 24
    5.6 Сегментация рынка 25
    5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25
    5.8 Сегментирование объектов рынка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
    1. Общая информация о кредитной организации 2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации 2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка 2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации 2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты 2.4. Управление рисками 2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований 2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы 2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов 2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Схема и развитие системы управления банком 3.2. Система внутреннего контроля 3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление банковских операций 4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4.1. Сведения об участниках банка 4.2. Характер связей между участниками кредитной организации 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.
    Бизнес-планы салонов красоты разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» ежегодно в 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. для различных регионов и самых разных концепций. При покупке готового бизнес-плана каждому заказчику предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров салона. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия салона красоты в г. Москве или другом городе. По разработанным нами бизнес-планам были успешно открыты несколько различных салонов красоты - например, салон «Стиль успеха» в г. Москве. Типовой бизнес-план салона красоты может быть модифицирован:  по площади и количеству кресел,  переченю услуг (классический салон красоты / эконом-парикмахерская / косметология / солярий / маникюр-педикюр / продажа профессиональных средств),  по величине среднего чека,  под франшизу. Бизнес-план также может быть расширен маркетинговым исследованием по концепции проекта. Услуги салонов красоты востребованы миллионами женщин, ведь благодаря им они получают качественные процедуры, значительно экономящие их время. Также салон красоты – это возможность предложить клиенту как можно больше услуг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.