Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Доля населения страдающих недержаниям в разрезе стран в 2011 г., %
2. Динамика количества зарегистрированных обращений в сфере недержания мочи в 2005-2011 гг., тыс. шт.
3. Динамика количества пожилого населения в Украине в 2005-2011 гг., тыс. чел.
4. Методика расчета потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок Украины
5. Динамика объемов потребления урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., %
6. Структурирование украинского рынка урологических подгузников и пеленок
7. Структурирование рынка в зависимости от товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)
8. Структурирование операторов в зависимости от происхождения по результатам 2011 г., % (в денежном выражении)
9. Динамика доли основных операторов на рынке в разрезе импортеров в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)
10.Динамика долей основных ТМ на украинском рынке в 2009-2011 гг., % (объем реализации в денежном выражении)
11.Карта конкурентных групп на рынке урологических подгузников и пеленок по результатам 2011 г.
12.Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тонн
13.Динамика объема импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в денежном выражении, млн грн
14.Географическая структура импорта урологических пеленок и подгузников в 2009-2011 гг., % (в денежном выражении)
15.Индекс средних цен на урологические подгузники и пеленки в 2009-2011 гг., %
16.Факторы, влияющие на выбор урологических подгузников и пеленок на украинском рынке, %
17.Рейтинг ТМ урологических подгузников и пеленок на украинском рынке в 2011 г. по критерию узнаваемости у потребителей (барьеры восприятия рекламы)
18.Трудоспособность населения Украины в 2010-2011 гг., %
19.Структурирование потребителей в зависимости от видов недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)
20.Сегментирование потребителей в зависимости от степени недержания мочи в 2011 г., % (от количества обращений)
21.Сегментирование потребителей в разрезе полового признака в 2011 г., % (от количества обращений)
22.Уровень страдания недержанием мочи у женщин Украины в зависимости от векового критерия в 2011 г., %
23.Сегментирование потребителей в зависимости от ценовых предпочтений в 2011 г., %
24.Структура каналов сбыта урологических подгузников и пеленок на рынке Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
25.Система распределения продукции в 2009-2011 гг.
26.Прогнозные показатели развития рынка урологических подгузников и пеленок в 2012-2015 гг. в денежном выражении, тыс. грн
27.Модель разработки маркетинга на рынке урологических подгузников и пеленок, выделение основных сегментов рынка
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развития рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2010-2011 гг.
2. Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн
3. Динамика емкости рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
4. Расчет потенциальной емкости рынка урологических подгузников и пеленок в натуральном и денежном выражении
5. Основные операторы, представленные на рынке урологических подгузников и пеленок Украины
6. Структурирование операторов по географическому принципу
7. Анализ ассортимента основных производителей урологических подгузников и пеленок в 2011 г.
8. Структурирование операторов рынка в зависимости от специализации
9. Рейтинг основных импортеров в 2009-2010 гг. в натуральном (тонн) и денежном (тыс. грн) выражении
10.Динамика объемов экспорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении
11.Динамика объемов импорта урологических подгузников и пеленок в 2009-2011 гг., в натуральном и денежном выражении
12. Сегментирование рынка урологических подгузников и пеленок в Украине в 2011 гг.
13.Доля основных конкурентов TMSeni в государственной закупке урологических подгузников и пеленок на украинском рынке
14.Основные тенденции, ожидающие в 2012-2013 гг. на рынке урологических подгузников и пеленок