МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка пищевых добавок (артикул: 19298 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: ноябрь 2011 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика пищевых добавок в разрезе: молочная, кондитерская, мясоколбасная, консервация, хлебобулочная промышленность Украины

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития рынка

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации пищевых добавок в Украине

    3.1. Объем производства в количественных показателях

    3.2. Объем производства в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность производства

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    7.3. Потребность в товаре/услуге

    7.4. Степень удовлетворенности потребителей

    8. Выводы. Прогнозные показатели

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT-анализ рыночного направления

     

    9.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика роста объема производства пищевой промышленности Украины в 2006-2011 гг., млн грн

    2. Динамика производства мясоколбасных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    3. Динамика производства кондитерских изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    4. Динамика производства хлебобулочных изделий в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    5. Динамика производства молочной продукции в Украине в 2006-2011 гг., тыс. тонн

    6. Индекс развития рынка пищевых добавок в Украине в 2006-2011 гг., %

    7. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    8. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

    9. Структурирование рынка пищевых добавок в зависимости от применения

    10. Структурирование всего объема рынка пищевых добавок в разрезе основных товарных групп в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    11. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    12. Структурирование рынка в зависимости от производителя в 2011 г., % (в денежном выражении)

    13. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, тонн

    14. Динамика объема производства рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг. в денежном выражении, тыс. грн

    15. Структурирование операторов рынка по продуктам, поставляемым на отечественный рынок

    16. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем

    17. Структурирование операторов рынка в зависимости от их взаимоотношений с производителем

    18. Доли основных операторов рынка пищевых добавок Украины в денежном выражении в 2010 году, %

    19. Структура импорта специй в 2010 году, %

    20. Структура импорта пищевых добавок в 2010 году, % (в натуральном выражении)

    21. Динамика цен на пищевые добавки отечественного производства, %

    22. Динамика цен на импортные пищевые добавки, %

    23. Критерии выбора производителя пищевых добавок потребителями на промышленном рынке (производителями пищевой продукции), %

    24. Структурирование пищевых добавок в зависимости от отрасли в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    25. Структура потребления пищевых добавок мясоколбасной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    26. Структура потребления пищевых добавок молочной отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    27. Структура рынка молочной продукции по результатам 2010 г., % в денежном выражении

    28. Структура потребления пищевых добавок кондитерской отраслью по результатам 2010 г., % (в денежном выражении)

    29. Рейтинг основных производителей кондитерских изделий на украинском рынке в 2009-2010 гг. (в натуральном выражении, тыс. тонн)

    30. Прогноз изменения емкости рынка пищевых добавок Украины в 2011-2013 годах, тонн

     

    Перечень таблиц:

    1. Основные факторы развития украинского рынка пищевых добавок

    2. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в натуральном выражении, тонн

    3. Динамика емкости рынка пищевых добавок в Украине в 2007-2011 гг., в денежном выражении, тыс. грн

    4. труктурирование рынка в зависимости от отрасли потребителя

    5. Необходимые процедуры для прохождения таможенного контроля при импорте пищевых добавок

    6. Объем экспорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    7. Объем экспорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тыс. грн.

    8. Доли основных экспортеров натуральных красителей в 2010 году, %

    9. Доли основных экспортеров специй в 2010 году, %

    10. Доли основных экспортеров пищевых добавок в 2010 году, %

    11. Объем импорта основных пищевых добавок в натуральном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    12. Объем импорта основных пищевых добавок в денежном выражении в 2007 – 9 мес. 2011 года, тонн

    13. Доли основных импортеров натуральных красителей в 2010 году, %

    14. Доли основных импортеров синтетических красителей в 2010 году, %

    15. Доли основных импортеров специй в 2010 году, %

    16. Доли основных импортеров пищевых добавок в 2010 году, %

    17. Описание основных факторов которые влияют на формирование цены на пищевые добавки

    18. Сегментирование потребителей пищевых добавок на украинском рынке

    19. Общий SWOT-анализ на украинском рынке пищевых добавок

     

    20. Риски на рынке пищевых добавок Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.07.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок соли - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
  • Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
  • Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:  По итогам 2014 года объем рынка уксусной кислоты увеличился на ***%, объ…
  • Анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
    1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья 1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире 1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России 1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире 1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки 2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов 2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков 2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок 3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире 3.1 Объем и динамика производства в России и мире 3.2 Основные производители в России и мире: 3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции 3.2.3 Данные по объему…
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.