МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 (артикул: 18063 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Страны ЕС, страны ТС
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: для принятия решения в актуальности освоения отросли производства запорной арматуры  из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600.

    Объект исследования: рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна. Сегмент рынка: номинальные диаметры от DN50 до DN600.

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2012-1 квартал 2013 гг, прогноз на 2014-2015 гг.

    География: страны ЕС и страны ТС (без разбивки по каждой стране).

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС

     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ЕС
     1.2     Объем рынка в странах ЕС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     1.1      Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС
     1.2     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

     2     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     2.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС
     2.2     Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
     2.2.1     Профили компаний
     2.2.2     Месторасположение, контактные данные
     2.2.3     Производственные мощности
     2.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в 2012 по основным компаниям.
     2.2.5     Доля на рынке

     3     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС, 2012 г.
     3.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     3.2     Сегментация потребления по отраслям в странах ЕС (без разбивки по сегментам арматуры)
     3.3     Перечень основных потребителей в странах ЕС:
     3.3.1     Профили компаний-потребителей
     3.3.2     Объем потребления в 2012 г. в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 2. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ТС:
     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ТС
     1.2     Объем рынка в странах ТС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     3.4      Факторы, влияющие на рынок в странах ТС
     3.5     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. в странах ТС

     4     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ТС
     4.2     Перечень основных игроков, представленных на рынке ТС:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.2     Месторасположение, контактные данные
     4.2.3     Производственные мощности
     4.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600  в 2012.
     4.2.5     Доля на рынке

     5     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС , 2012 г.
     5.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     5.2     Сегментация потребления по отраслям (без разбивки по сегментам арматуры)
     5.3     Перечень основных потребителей по в странах ТС:
     5.3.1     Профили компаний-потребителей
     5.3.2     Объем потребления в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 3. Выводы
     1     Оценку возможностей и поиска путей проникновения на рынки (ЕС и ТС) запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600;
     2     Вывод об актуальности освоения данной отросли производства запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в указанных регионах.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

100 032
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

163 200
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

66 780
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

118 272
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок трубопроводной арматуры
    Отмечавшаяся в начале года тенденция к сокращению объемов заказов на поставку продукции в последующие периоды сменилась в июле 2009 года постепенным медленным приближением к показателям аналогичных периодов 2008
  • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1. по диаметрам
    3.3.2. по маркам сталей
    3.3.3. по ГОСТ и ТУ
    3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
    3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой поли…
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок линейно-подвесной арматуры (ЛПА) и изоляторов за 2009-2011 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 1.ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В РФ. 2.РЫНОК ЛИНЕЙНО-ПОДВЕСНОЙ АРМАТУРЫ (ЛПА) И ИЗОЛЯТОРОВ В РОССИИ 2.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2.2. РОССИЙСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ. АССОРТИМЕНТ. 2.3. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ. АССОРТИМЕНТ. 3.РЫНОК ЛПА ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА (СИП). 3.1. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛПА ДЛЯ СИП. 3.2. ИМПОРТ ЛПА ДЛЯ СИП. 3.3. ЭКСПОРТ ЛПА ДЛЯ СИП. 3.4. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛПА ДЛЯ СИП. 4.РЫНОК ЛПА ДЛЯ НЕИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА. 4.1. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛПА ДЛЯ НЕИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА. 4.2. ИМПОРТ ЛПА ДЛЯ НЕИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА. 4.3. СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛПА ДЛЯ НЕИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА. 5.РЫНОК ИЗОЛЯТОРОВ. 5.1. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИЗОЛЯТОРОВ. 5.2. ИМПОРТ ИЗОЛЯТОРОВ. 5.3. СТРУКТУРА РЫНКА ИЗОЛЯТОРОВ. 6.ЕМКОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛПА И ИЗОЛЯТОРОВ В РОССИИ. 6.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛПА И ИЗОЛЯТОРОВ. ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ, ДОЛИ РЫНКА КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. 6.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛПА ДЛЯ СИП. ЕМКОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. 6.3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛПА ДЛЯ НЕИЗОЛИРОВАННЫХ ПРОВОДОВ. ЕМКОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. 6.4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИЗОЛЯТОРОВ. ЕМКОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. СПИСОК РИСУНКОВ СПИСОК ТАБЛИЦ ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ РЫНКА ЛПА И ИЗОЛЯТОРОВ СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.