МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 (артикул: 18063 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Страны ЕС, страны ТС
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: для принятия решения в актуальности освоения отросли производства запорной арматуры  из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600.

    Объект исследования: рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна. Сегмент рынка: номинальные диаметры от DN50 до DN600.

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2012-1 квартал 2013 гг, прогноз на 2014-2015 гг.

    География: страны ЕС и страны ТС (без разбивки по каждой стране).

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ЕС

     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ЕС
     1.2     Объем рынка в странах ЕС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     1.1      Факторы, влияющие на рынок в странах ЕС
     1.2     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.

     2     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС 2012-1 квартал 2013 гг.
     2.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ЕС
     2.2     Перечень основных игроков на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600
     2.2.1     Профили компаний
     2.2.2     Месторасположение, контактные данные
     2.2.3     Производственные мощности
     2.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в 2012 по основным компаниям.
     2.2.5     Доля на рынке

     3     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС, 2012 г.
     3.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ЕС
     3.2     Сегментация потребления по отраслям в странах ЕС (без разбивки по сегментам арматуры)
     3.3     Перечень основных потребителей в странах ЕС:
     3.3.1     Профили компаний-потребителей
     3.3.2     Объем потребления в 2012 г. в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 2. Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна в странах ТС:
     1     Обзор рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка в странах ТС
     1.2     Объем рынка в странах ТС
     1.3     Емкость рынка запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     1.4     Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
     3.4      Факторы, влияющие на рынок в странах ТС
     3.5     Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. в странах ТС

     4     Конкурентный анализ на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС 2012-1 квартал 2013 гг.
     4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в странах ТС
     4.2     Перечень основных игроков, представленных на рынке ТС:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.2     Месторасположение, контактные данные
     4.2.3     Производственные мощности
     4.2.4     Объем производства в разрезе перечня всех видов продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600  в 2012.
     4.2.5     Доля на рынке

     5     Анализ потребления на рынке запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС , 2012 г.
     5.1     Объем потребления запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в странах ТС
     5.2     Сегментация потребления по отраслям (без разбивки по сегментам арматуры)
     5.3     Перечень основных потребителей по в странах ТС:
     5.3.1     Профили компаний-потребителей
     5.3.2     Объем потребления в разрезе перечня продукции запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

    Глава 3. Выводы
     1     Оценку возможностей и поиска путей проникновения на рынки (ЕС и ТС) запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600;
     2     Вывод об актуальности освоения данной отросли производства запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600 в указанных регионах.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

50 000
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

50 000
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
    1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ 3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна 3.1 Анализ основ…
  • Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г. 2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг. 2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг. 2.6. Структура рынка по категориям продукта 2.7. Оценка текущих тенденций рынка 2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг. 2.10. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
  • Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4
    2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9
    2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2.1 Насыщенность рынка 9
    2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10
    2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35
    2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38
    3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39
    3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39
    3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39
    Газодобывающая промышленность 40
    Нефтедобывающая промышленность 65
    ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка сахаристых кондитерских изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены сахаристых кондитерских изделий и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные орган…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.