МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг. (артикул: 22226 29294)

Дата выхода отчета: 13 Января 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Москва и Московская область

    Предмет исследования: рынки строительной арматуры из металла и стекловолокна.

    Объекты исследования: производители и потребители арматуры.

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку строительной  арматуры в Москве, Московской области.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2.    Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по видам продукции
    4.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.    Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7.    Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1.    Общая информация по рынку:
    7.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции:
    7.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    7.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    7.2.    Структура рынка по производителям
    8.    Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    8.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
    8.2.    Доля экспорта в производстве

    8.3.    Сегментация производства по видам продукции
    9.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    9.1.    Рыночная концентрация
    9.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    9.3.    Профили основных игроков
    10.    Ценовой анализ
    10.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    11.    Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    11.1.    Оценка объема и структуры потребления
    11.2.    Частота и динамика потребления
    12.    Рекомендации и выводы по исследованию арматуры в Москве и Московской области
    12.1.    Барьеры входа в отрасль
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    12.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

100 032
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления

Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург

Дата выхода: 23.10.14

163 200
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

66 780
Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

Регион: Страны ЕС, страны ТС

Дата выхода: 09.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1. по диаметрам
    3.3.2. по маркам сталей
    3.3.3. по ГОСТ и ТУ
    3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
    3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой поли…
  • Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4
    2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9
    2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9
    2.2.1 Насыщенность рынка 9
    2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10
    2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35
    2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38
    3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39
    3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39
    3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39
    Газодобывающая промышленность 40
    Нефтедобывающая промышленность 65
    ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
  • Рынок трубопроводной арматуры
    Наибольшую долю в общероссийской добыче нефти составили компании «НК «Роснефть» - 23,4%, «НК «Лукойл» - 18,8%, «ТНК-ВР Холдинг» -
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.