МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка гипса в Казахстане (артикул: 17885 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: гипс

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку. Анализ основных крупных игроков на рынке их объем производства, потребители потребление

    География исследования: Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ГИПСА В КАЗАХСТАНЕ В 2012 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем и емкость рынка
    1.4. Структура рынка по ассортименту/видам продукции
    1.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.6. Объем производства
    1.7. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.8. Основные компании-конкуренты. Профили основных игроков
    1.9. Объем экспорта
    1.10. Объем исмпорта
    1.11. Оценка объема и структуры потребления

    2. ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной
    Часть А 1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
    2.1 Описание и свойства продукта
    2.2 Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
    2.3 Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.4 Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
    3.1 Производственные мощности
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Географическая структура производства.
    4 Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 Структура импорта:
    4.2.1 по странам производителям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по получателям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.5 по торго…
  • Исследование и анализ рынка известняковой муки
    1. Общая информация по рынку известняковой муки:

    1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3 Объем рынка
    1.4 Емкость рынка
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Структура рынка известняковой муки:

    2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    • 0-0,063 мм;
    • 0,063-0,17 мм;
    • 0,17-0,25 мм;
    • 0,25-0,5 мм;
    • 0,5-1,0 мм;
    • 1,0-2,5 мм;
    • 2,5-5,0 мм.
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4 Структура рынка по регионам

    3. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы

    3.1 Объем и динамика импорта
    3.2 Структура импорта
    3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2 по регионам получения
    3.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3 Объем и динамика экспорта
    3.4 Структура экспорта
    3.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2 регионам отправления (в натурал…
  • Аналитическая справка по рынку микрокальцитов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка микрокальцитов в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок микрокальцитов в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013
    3.2. Объем экспорта, 2013
    4. Анализ производства микрокальцитов в России, 2013 г.
    4.1. Объем производства, 2013
    4.2. Доля экспорта в производстве
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители микрокальцитов в России, 2013 г.
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3. Профили основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    6. Ценовой анализ
    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3. Средняя цена импорта
    6.4. Средняя цена экспорта
    7. Выводы по исследованию
    7.1. Перспективы развития рынка
    7.2. Выводы по исс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.