МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной (артикул: 15978 29294)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: организация производства высококачественных сортов мела в России, организация производства гашеной и негашеной извести в России

    Объект исследования: рынок высококачественного мела: мел гидрофобный, тонкодисперсный, рынок извести (гашеной и негашеной)

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку, анализ потребления и рынка сбыта

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть А

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
     2.1     Описание и свойства продукта
     2.2     Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
     2.3     Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.4     Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям импортируемого мела (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     по торговым маркам
     4.2.6     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.6     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.7     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление тонкодисперсного и гидрофобного мела в России
     6.1     Объем и динамика потребления тонкодисперсного, гидрофобного
     6.2     Структура потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Барьеры входа на рынок
     7.4     Оценка перспективности открытия производства тонкодисперсного, гидрофобного мела
     7.5     Оценка востребованности тонкодисперсного, гидрофобного мела в России, Украине, Казахстан, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

    Часть Б

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка извести в России
     2.1     Общая характеристика рынка извести
     2.2     Объем и динамика рынка извести
     2.3     Потенциальная емкость рынка
     2.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     3     Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России
     3.1     Производственные мощности
     3.2     Объем и динамика производства
     3.3     Географическая структура производства.
     4     Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)
     4.1     Объем и динамика импорта
     4.2     Структура импорта:
     4.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.3     по получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     4.2.5     средняя цена импорта
     4.3     Объем и динамика экспорта
     4.4     Структура экспорта
     4.4.1     По компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.2     по регионам отправления из России (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.3     по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.4     по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
     4.4.5     по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) обратить внимание на Украина, Белоруссия, Казахстан, Западные страны
     4.4.6     Средняя цена экспорта
     4.5     Баланс экспорта/импорта
     5     Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):
     5.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств
     5.2     Крупнейшие компании-производители, представленные в России
     6     Потребление извести в России
     6.1     Объем и динамика потребления извести в России
     6.2     Структура потребления извести по отраслям применения
     6.3     Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения
     6.3.1     Профили компаний
     6.3.2     Частота и динамика потребления
     6.3.3     Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
     6.3.4     Объем импорта в потреблении
     6.4     Прогноз потребления извести
     7     Выводы
     7.1     Прогноз развития рынка извести
     7.2     Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
     7.3     Оценка перспективности производства извести
     7.4     Оценка востребованности извести в России, Украине, Казахстен, Белоруссия, Западной Европе (на основании анализа экспортных поставок)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.09.18

29 900
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2018 год

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 22.05.18

29 900
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Обзор рынка экспорта щебня в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Буларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.10.17

29 900
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производителей мела в России и Украине
    1. В рамках исследования будут проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании будет подготовлена следующая информация: 4
    1.1 Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья 4
    1.2 Объем производства мела в 2012-2013 гг. 9
    1.3 Динамика цены на мел в 2012-2014 гг. 12
    1.4 Описание имеющихся месторождений 13
    2. Прогноз цен на мел в России до 2016 года 21
    3. Прогноз объема производства мела в России до 2016 года 22
    Приложение. Крупнейшие производители товарного мела. 24

  • Анализ рынка белой сажи в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка белой сажи в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ производства белой сажи в России за 2013 г
    3.1. Объем производства
    3.2. Сегментация производства (по федеральным округам)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители белой сажи в России за 2013 г
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Технология конкурентов, используемая в производстве
    4.4. Сырьё, используемое конкурентами в производстве
    5. Анализ потребителей белой сажи в России за 2013 г
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Основные потребители, их профили
    5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.6. Анализ факторов спроса
    5.7. Объе…
  • Анализ рынка гранитного щебня
    1 Общий анализ рынка в России. 1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли. 1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России 2 Рынок щебня в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня 2.3 Структура рынка гранитного щебня 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО 2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО 3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам) 3.2 Уровень конкуренции на рынке 3.3 Насыщенность рынка 3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке 3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.6 Условия работы компаний-конкурентов 3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень 3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 4 Импорт гранитного щебня в ЦФО 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям 4.2.2 по компаниям-производителям 4.2.3 по получателям 4.2.4 по товарным группам 5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО 5.1 Структура потребления щебня 5.2 Оценка объема по…
  • Маркетинговое исследование: обзор рынка волластонита
    1. Анализ мировых запасов и месторождений волластонита
    2. Мировой объем добычи волластонита и производства волластонитовых продуктов
    2. Основные отрасли применения волластонита и волластонитового концентрата
    2.1. Применение волластонита в асбестоцементных изделиях, строительных материалах, строительстве автомобильных дорог. Основные производители.
    3. Основные производители волластонитового концентрата и объем производства
    4. Мировой объем потребеления волластонита и волластонитовых продуктов
    5. Основные потребители и объем потребления волластонита и волластонитовых продуктов
    6. Динамика цен на волластонит и волластонитовый концентрат
    7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз объемов потребления
  • Бизнес-план по организации производства изделий из высоколегированной стали (литые)
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту организации производства изделий из высоколегированной стали (литые)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка выращивания изделий из высоколегированной стали (литые)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов-производителей аналогичной продукции
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства (ремонта)
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура компании
    5.2. План по персоналу
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.