МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России (артикул: 17403 29294)

Дата выхода отчета: 14 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование конъюнктуры российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП).

    Рынок кабельно-проводниковой продукции (КПП) в РФ в 2010-2012 гг. является стабильно растущим: растет число производителей на рынке, увеличивается уровень конкуренции и инвестиционная привлекательность рынка. В 2011 г. объем рынка увеличился на 17%. В 2012 г. рост замедлился и составил около 7%. Замедление роста связано с замедлением темпов экономического роста, нестабильностью макроэкономических факторов, и, следовательно, некоторым снижением объемов потребления КПП.

    Кабельные изделия являются востребованными практически во всех отраслях промышленности и экономики – электроэнергетике, машиностроении, нефте- и газодобыче, в транспорте, связи, строительстве, в сфере ЖКХ.

    Разнообразием областей применения КПП обусловлена и ее широкая номенклатура, которая в настоящее время насчитывает свыше 40 групп продукции и около 50 тыс. наименований.

    В самом общем виде КПП можно подразделить на следующие крупные группы:
    1. Кабели и провода энергетического назначения
    2. Кабели и провода для связи и коммуникаций
    3. Кабели и провода для транспорта
    4. Комплектующие для производства оборудования, машиностроения и приборостроения

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ рынка КПП. Рассмотрены такие производители и поставщики, как ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ООО «Камский кабель» («Камкабель»), ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» и другие.

    В отчете также приведен анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции (кабели типа КГ, КГ-ХЛ, РПШ, КГН, КОГ) в России за 2011-2012 гг. Согласно представленной информации, основными потребителями шахтных кабелей, т.ч. кабелей КГЭ(Т)Ш, являются компании, занимающиеся добычей угля (в т.ч. открытым способом), компании, добывающие другие полезные ископаемые шахтным способом, компании, осуществляющие добычу калийных удобрений.

    В исследовании дан прогноз динамики спроса. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.   Методологические комментарии к исследованию    5
    2.   Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг.    7
    2.1. Общая характеристика рынка    7
    2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг.    9
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг.    12
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг.    17
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов    21
    2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке    27
    3.   Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг.    36
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы    36
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    49
    3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г.    54
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители)    58
    4.   Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг.    60
    4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг.    60
    4.2. Отрасли потребления и основные потребители    65
    4.3. Прогноз динамики спроса    79
    5.   Выводы по исследованию    85
    Приложения    89

  • Перечень приложений

    Приложение (таблицы)
    Таблица 1. Объем и емкость рынка КПП в РФ в 2010-2012 гг., тыс. т.    10
    Таблица 2.  Объем и емкость рынка КПП в РФ в 2010-2012 гг., млрд. руб.    10
    Таблица 3. ОАО «ХХХ» на рынке КПП в РФ в 2010-2012 гг.    27
    Таблица 4.  ОАО «ХХХ» на рынке КПП в РФ в 2010-2012 гг.    28
    Таблица 5.  Объемы производства ОАО «ХХХ» цветного проката в 2010-2012 гг., км    28
    Таблица 6.  Объемы производства ОАО «ХХХ» кабелей для нефтепогружных электронасосов в 2010-2012 гг., км    29
    Таблица 7.  Объемы производства ОАО «ХХХ» проводов обмоточных в 2010-2012 гг., т.    30
    Таблица 8. Объемы производства ОАО «ХХХ» кабелей силовых для нестационарной прокладки до 1 кВ и свыше 1 кВ в 2010-2012 гг., км.    33
    Таблица 9.   Объемы производства кабелей КГ, КГ-ХЛ, КГН, КОГ, РПШ основными компаниями-конкурентами в 2010-2012 гг., в км    49
    Таблица 10. Объемы производства кабелей КГЭ(Т)Ш основными компаниями-конкурентами в 2010-2012 гг., в км    50
    Таблица 11. Объемы производства судовых кабелей основными компаниями-конкурентами в 2010-2012 гг., км    52
    Таблица 12.  Объем продаж кабелей КГ, КГ-ХЛ, КГН, КОГ, РПШ, КГЭ(Т)Ш в 2010-2012 гг., км    54
    Таблица 13.  Объемы продаж судовых кабелей в 2010-2012 гг., км    54
    Таблица 14. Основные потребители, основные каналы сбыта продукции.    58
    Таблица 15. Объемы потребления кабелей КГ, КГ-ХЛ, РПШ, КГН, КОГ основными группами потребителей в 2010-2012 гг., км    60
    Таблица 16. Объемы потребления кабелей КГЭ(Т)Ш основными группами потребителей в 2010-2012 гг., км    61
    Таблица 17. Объемы потребления кабелей КНР, КНРУ, КНРТ, КНРТУ, НРШМ, МРШН, КНРЭ, КНРП основными группами потребителей в 2010-2012 гг., км    63
    Таблица 18. Показатели промышленного роста в некоторых отраслях 2010-2015 гг.    80
    Таблица 19. Динамика спроса на кабели типа КГ, КГ-ХЛ, РПШ, КГН, КОГ 2012-2015 гг., км    81
    Таблица 20. Динамика спроса на кабели типа КГЭ(Т)Ш 2012-2015 гг., км    81
    Таблица 21. Динамика спроса на кабели типа КНР, КНРУ, КНРТ, КНРТУ, НРШМ, МРШН, КНРЭ, КНРП 2012-2015 гг., км    83


    Приложение (диаграммы)

    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка КПП в РФ в 2010-2012 гг., тыс. т.    11
    Диаграмма 2.  Объем и емкость рынка КПП в РФ в 2010-2012 гг., млрд. руб.    11
    Диаграмма 3.  Доли крупнейших производителей КПП в РФ по выручке в 2012г., %.    23
    Диаграмма 4.  Структура рынка КПП по группам продукции, %    24
    Диаграмма 5. Доли производителей цветного проката на рынке РФ в 2010-2012 гг., %    29
    Диаграмма 6. Доли производителей нефтепогружного кабеля на рынке РФ в 2010-2012 гг., %    30
    Диаграмма 7. Доли производителей обмоточных проводов на рынке РФ в 2010-2012 гг., %    31
    Диаграмма 8. Доли производителей кабелей силовых для стационарной прокладки на рынке РФ в 2010-2012 гг., %    34
    Диаграмма 9. Количество производителей в разрезе номенклатуры    36
    Диаграмма 10. Доли конкурентов в сегменте кабелей КГ, КГ-ХЛ, КГН, КОГ, РПШ в 2010-2012 гг.    50
    Диаграмма 11. Доли конкурентов в сегменте кабелей КГЭ(Т)Ш в 2010-2012 гг.    51
    Диаграмма 12. Доли конкурентов в сегменте судовых кабелей в 2010-2012 гг.    53
    Диаграмма 13.  Динамика продаж кабелей для нестационарной прокладки в 2012 г., км    55
    Диаграмма 14. Динамика продаж судовых кабелей в 2012 г., км    56
    Диаграмма 15.   Структура потребления кабелей КГ, КГ-ХЛ, РПШ, КГН, КОГ основными группами потребителей в 2010-2012 гг, %    61
    Диаграмма 16. Структура потребления кабелей КГЭ(Т)Ш основными группами потребителей в 2010-2012 гг., %    62
    Диаграмма 17. Структура потребления кабелей КНР, КНРУ, КНРТ, КНРТУ, НРШМ, МРШН, КНРЭ, КНРП основными группами потребителей в 2010-2012 гг., %    63
    Диаграмма 18. Площадь введенных зданий в РФ в 2010-2012 гг., млн. кв. м    66
    Диаграмма 19. Индекс производства в металлургической промышленности 2010-2012 гг., %    70
    Диаграмма 20. Объемы добычи угля в РФ в 2010-2012 гг., млн. т.    73
    Диаграмма 21. Индекс производства в судостроении в 2010-2012 гг., %    75
    Диаграмма 22. Динамика спроса в разрезе групп КПП в 2013-2015 гг., %    84

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коаксиальных кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок волоконно-оптических кабелей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

84 000
Рынок волоконно-оптических кабелей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок кабельно-проводниковой продукции: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кабельных барабанов
    1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка кабельных барабанов в России
    2.1 Объем и динамика рынка кабельных барабанов
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельных барабанов
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок кабельных барабанов в регионе
    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления

    4 Данные по внутреннему производству кабельных барабанов
    4.1 Объем и динамика производства кабельных барабанов
    4.2 Сегментация производства:
    4.2.1 по видам продукции
    4.2.2 по производителям

    5 Внешнеторговые поставки кабельных барабанов в России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Объем и динамика экспорта

    6 Конкурентный анализ на рынке кабельных барабанов
    6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в данных регионах в сфере производств
    6.2 Крупнейшие компании-производители кабельных барабанов в заданных регионах
    6.2.1 Объемы производства
    6.2.2 Профили компаний
    6.2.3 Анализ цен на продукцию

    7 Потребление кабельных барабанов
    7.1 Объем и динамика потребления кабельных барабанов
    7.2 Структура потребления по отраслям потребления
    7.3 Осн…
  • Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, п…
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2010г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Основные игроки рынка
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.1.ABB
    7.2. Brugg
    7.3. Demirer Kablo
    7.4. LS Cable
    7.5. Nexans
    7.6. nkt cables
    7.7. Prysmian
    7.8. Sudkabel
    7.9. Taihan
    10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации
    Приложения:
    1. Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.